Получи документы

Дидактическая игра «Весёлое путешествие»

Татьяна Родина
Дидактическая игра «Весёлое путешествие»

1 Д/У «ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ»

(Дети стоят в кругу)

-Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

-Ребята, а вы любите путешествовать? Хотите отправиться в далекое путешествие?

Но мы сегодня будем не просто путешествовать, а искать клад. Но чтобы его найти

надо выполнить очень трудные задания. Вы готовы их выполнять? А на каком виде

транспорта нам отправляться в путь?

- У меня есть «ковер-самолет». Может на нем и полетим? Вот он, смотрите.

Публикация «Дидактическая игра „Весёлое путешествие“» размещена в разделах

(Показываю «ковер-самолет»; на нем дырки в виде геометрических фигур)

2 Д/И «НАЙДИ ЗАПЛАТКУ»

-Что же нам делать? Ковер-то дырявый! Ребята, давайте его отремонтируем.

Вот у нас «заплатки». Давайте подберем «заплатки» для дырок. Будьте

внимательны: «заплатки» должны совпадать по форме с дырками. Молодцы!

Какие геометрические фигуры нам понадобились? Какого цвета? Какого размера?

-Ну что, готовы отправляться в путь? Садимся и летим!

Наш ковер по небу мчится

Что же с нами приключится?

Закрывайте быстро глазки

Чтобы очутиться в сказке

-Мы приземлились на сказочный остров. Вот, смотрите, стрелка показывает

куда нам держать путь. Идем? А вот и первое задание.

3 Д/И «СОБЕРИ СКАЗКУ»

(Дети собирают сказку из частей и называют ее)

-Молодцы, справились с заданием, но клада не нашли. А вот еще стрелка указывает

нам путь. Идем дальше.

4Д/И «КТО ГДЕ ЖИВЕТ»

-Ребята, слышите, что это за шум? Это животные между деревней и лесом оказались

вместе. Одни хотят идти в теплый хлев, а другие- в родной лес. Но не могут решить:

кому куда идти. Животным нужна наша помощь.

(дети берут игрушку и ставят ее у домика или у «леса», объясняя, почему так сделали)

-Мы выполнили еще одно задание, а клад не нашли. Двигаемся дальше по стрелке.

А сейчас вы возьмете по одной картинке, которая вам понравится, но в дороге не

потеряйте: они нам помогут.

5Д/И «НАЙДИ ПАРУ»

-Ребята, смотрите, что это за коробка? Да это же то, что мы искали! Но она закрыта!

Как же ее открыть? А вот и ключ: надо к картинкам, которые у вас в руках подобрать

пару, тогда коробка откроется.

(дети выполняют задание, в коробке- шоколадные медальки)

-А вот и наш клад, который мы искали. А теперь нам пора домой. Садимся на «ковер-

самолет» и летим.

Наш ковер по небу мчится

Что же с нами приключится

Закрываем мы глаза

Приземляемся сюда.

- Наше увлекательное путешествие закончилось. Оно вам понравилось? А сейчас:

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

И друг другу на прощанье

Мы подарим поцелуй.

- Всем спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Индивидуальное коррекционное занятие с незрячей девочкой Программное содержание: 1. Закреплять знания об игрушках и муляжах. 2. Узнавать на ощупь и обследовать 2 руками игрушки. 3. Уметь рассказывать.

«Колобок». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в группе раннего возраста Цель: Развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики. Задачи: 1. Развитие координации, мелкой и общей моторики. 2.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Весёлое путешествие»
Опубликовано: 10 июня 2014 в 20:27
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД