МААМ-картинки

Дидактическая игра «Смурфики». Театр тантамарески

Мария Шведова
Дидактическая игра «Смурфики». Театр тантамарески

Театр тантамарески «Смурфики»

Дидактические задачи

Обучающие:

• познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх, удивление, злость; учить детей распознавать эмоции эмоции (радость, грусть, страх, злость, удивление) по мимике и интонации; изображать эти эмоции, используя жесты, движения, голос.

Публикация «Дидактическая игра „Смурфики“, Театр тантамарески» размещена в разделах

• обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения; способствовать обогащению эмоциональной сферы ребенка.

• упражнять в составлении творческих рассказов.

Развивающие:

• развивать воображение, внимание, память, речь детей.

Воспитывающие:

• принимать игровую ситуацию и действовать в ней в соответствии с условиями игры;

• воспитывать желание играть дружно со сверстниками, проявлять желание оказать помощь, чувство сопереживания персонажам.

Дидактический материал: маски «смурфиков» из картона, игровые атрибуты и аксессуары для обыгрывания.

Ход игры:

[/b]

Дидактическая игра «Покажи эмоцию»

«Кубик эмоций» - ребенок бросает кубик и показывает ее на своем лице при помощи мимики, остальные дети должны угадать какую эмоцию показывает товарищ. Сочинить историю, что могло приключиться с ним, что он испытал такую эмоцию.

Дидактическая игра «Мир эмоций»

Детям предлагается сказать одну и ту же фразу или стихотворение с разными эмоциями: весело, грустно, со злостью, как будто делитесь тайной, с удивлением, со слезами на глазах…

1) Мне на день рождения подарили мыльные пузыри

2) У нас на грядке выросли помидоры

3) Собака съела мой пирог

4) Представляете, мне вчера купили велосипед

5) Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу –

Потому что он хороший.

6) Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

7) Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

8) Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Театральные этюды

Детям предлагается разыграть небольшие истории о том, что случилось с героями-смурфиками. Такие этюды помогают закрепить умение выражать свое состояние, чувства через мимику и жесты. Начать нужно с того, что предложить детям обыграть своих героев - смурфиков «Умника», «Силача», «Смурфетту», «Обжору» при помощи предметов - помощников.

«Встреча» (радость, стеснение). На лесной лужайке Смурфетта встретила Малыша и очень обрадовалась, обняла его. А он подарил ей цветочек, чем заставил Смурфетту, скромно опустить глаза.

«Леденец» (радость). У Обжоры в руках конфета, он разворачивает ее и пробует. По его лицу видно, что леденец очень вкусный.

«Сюрприз» (Радость, удивление, отвращение). Шутник угощает Смурфетту яблоком. Она благодарит его и откусывает, яблоко очень вкусное и сочное. Но вот что – то зашевелилось на месте укуса, она удивилась и увидела маленького червячка. На ее лице появилось отвращение, и она положила яблоко на стол.

«Ах, этот чай!» (сердитый, показать отвращение). Умнику захотелось попить чайку. Но он был очень рассеянный, и вместо сахара положил в чай соль. Какое же было у него смешное лицо, когда он понял, что чай соленый.

«Больной» (веселье, радость, печаль, грусть). Силач на прогулке очень веселился: катался с горки, валялся в снегу, даже попробовал сосульку. А когда пришел домой – у него разболелась голова, и Папа Смурфф принес ему градусник. Он померил температуру, и она оказалась очень высокой. Смурфик заболел и очень расстроился.

«Цветы на полянке» (радость, удивление, любопытство, смех, веселье). Однажды смурфики гуляли по лесу и увидели чудесную полянку, на которой было много красивых цветов. Они очень обрадовались, наклонились их понюхать. Когда подняли головы, то очень удивились – носы у них стали желтыми, они стали их любопытно рассматривать. А когда поняли, что это цветочная пыльца, то рассмеялись.

Методические указания

Театр тантамарески подходит для детей разных возрастов. Использовать его можно и во время непосредственно образовательной деятельности, на минутках развития речи, так и в свободное время. Данное пособие можно использовать как для коллективной, так и подгрупповой работы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Фотоотчет о проведении мастер-класса «Чудесные тантамарески»Фотоотчет о проведении мастер-класса «Чудесные тантамарески» 8 июня, в нашем дошкольном образовательном учреждении прошло районное методическое объединение для воспитателей по теме "Самореализация.

Игра-путешествие «Театр в моем городе» во второй младшей группе .

Игра в театр как средство общения с ребенком дома Все начинается с детства. Какое оно у ваших детей? Вы об этом задумывались? Ведь это важно — что ребенка окружает в детские годы. Игра в.

Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 летМагнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.

Развивающая игра из фетра для малышей «Пальчиковый театр. Три сказки»Развивающая игра из фетра для малышей «Пальчиковый театр. Три сказки» Цель: Создать условия для развития активности и любознательности детей младшего возраста в процессе пальчиковый игры из фетра, добиваться.

Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет)Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет) Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет) Детство ребенка проходит в мире ролевых игр, которые помогают ему освоить.

Сюжетно-ролевая игра «Театр «Федорино горе»Сюжетно-ролевая игра «Театр «Федорино горе» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования №27 учебный корпус №3 Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр».

Сюжетно-ролевая игра «Театр» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра «Театр» в подготовительной к школе группе Сюжетно-ролевая игра «Театр» в подготовительной к школе группе МДОБУ д/с №5 г. Минусинск Воспитатель: Миронова Мария Васильевна Цель:.

Игра «Театр» Игра «Театр». Цели: Научить действовать детей в соответствии с принятой на себя ролью, формировать доброжелательное отношение между детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Смурфики». Театр тантамарески
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 22:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД