Занятие — дидактическая игра с использованием блоков Дьенеша «Куда спрятался овощ?»
Елена Тянгаева
Занятие — дидактическая игра с использованием блоков Дьенеша «Куда спрятался овощ?»
Цель: Познакомить детей с карточками-символами величины. Развивать умение детей выявлять свойства блока (цвет, величина, форма). Развивать слуховое внимание и память, умение слушать и выполнять инструкцию взрослого. Воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели. Активизировать в речи название основных цветов, геометрических форм и величинных понятий.
Публикация «Занятие — дидактическая игра с использованием блоков Дьенеша „Куда спрятался овощ?“» размещена в разделах
Материал: блоки Дьенеша, кукла би-баб-бо Бабушка, 2 корзины большая и маленькая, картинки с изображением овощей маленького размера карточки-символы величины.
Ход игры:
Воспитатель рассказывает детям историю: «Наступила осень. Бабушка Арина собрала на своём огороде урожай. У бабушки на огороде выросли большие и маленькие овощи. Давайте поможем их разложить и по корзинам, а какого размера овощи нужно искать нам подскажут карточки символы. Воспитатель с детьми рассматривает карточки с домиками, называют их размер. Затем предлагает детям подойти к ковру и раздаёт детям карточки, уточняет, какого размера ребёнок будет искать овощ. «Раз, два, три овощи собери!». Воспитатель благодарит детей за помощь бабушке Арина.
Далее воспитатель продолжает рассказ: «Разложила Бабушка в своей кладовой по ящикам урожай. Как- то решила она сварить борщ, давайте ей поможем принести из кладовой необходимые овощи.
На столе у воспитателя в ряд выложены 8 блоков с разными свойствами, под одними воспитатель прячет изображение овощей : свеклы, картошки, капусты, моркови, лука. Объясняет детям правила игры: «Нужно внимательно послушать задания, найти тот блок, о котором я рассказала поднять его. Если вы задание выполнили правильно и нашли там названный овощ, вы выиграли». Даё т детям индивидуальные поручения: «Принеси морковь. Она лежит в большом красном квадратном ящике». Аналогичные задания даются про другие овощи. Выигравшему ребёнку дети аплодируют. Игра может повторяться 1-2 раза. В конце игры воспитатель благодарит детей за помощь бабушке
Публикации по теме:
Конспект НОД по плоскостному конструированию с использованием блоков Дьенеша в подготовительной к школе группе
Конспект НОД в подготовительной к школе группе Образовательная область «Познание» ФЭМП Тема: «Плоскостное конструирование» Программное.
Игровая технология развития логического мышления у детей 6–7 лет с использованием логических блоков Дьенеша
Концептуальные основы Логико-математическое познание окружающего мира представлено включенностью ребенка в процесс освоения пространственных.
Конспект интегрированного занятия по математике с использованием блоков Дьенеша в средней группе
Бакеева Фарида ТОКТАРОВНА,воспитатель. Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе Цель :Продолжать развивать умение.
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием блоков Дьенеша «Путешествие в Геометрическое Королевство»
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе с использованием блоков ДьенешаТема: «Путешествие.
Конспект НОД по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша «Путешествие по стране Математики»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Программное содержание:.
Занятие по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша и палочек Кюйзенера в средней группе
Задачи: Формировать элементарные математические представления: обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум и более.
Конспект занятия по сенсорному развитию для первой младшей группы с использованием Блоков Дьенеша «Чудесный мешочек»
«Чудесный мешочек» Цель: 1. Способствовать формированию у детей цветовых представлений. Закреплять соотношение предметов по форме, цвету.
Моделирование русских народных сказок с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера
Метод моделирования позволяет останавливать внимание ребенка на логике изложения, характерных признаках персонажей, образности и меткости.
Моделирование сказок с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера
Метод моделирования позволяет останавливать внимание ребенка на логике изложения, характерных признаках персонажей, образности и меткости.
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша
Программные задачи: Способствовать усвоению детьми обобщенных способов действий, развитию пространственного мышления, воображения, мелкой.
Публикация Занятие — дидактическая игра с использованием блоков Дьенеша «Куда спрятался овощ?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Тянгаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.