МААМ-картинки

Дидактическая игра «Рукотворный и природный мир» (1 фото)

Елена Бахирева
Дидактическая игра «Рукотворный и природный мир»

Рукотворный и природный мир

Дидактическая игра «Рукотворный и природный мир»

Аннотация:

Дидактическая игра «Рукотворный и природный мир» будет интересна и познавательна для детей 5-6 лет. Игра направлена на развитие речи, мышления, наблюдательности. Игра предназначена для индивидуальной работы и совместной деятельности воспитателя и ребенка.

Цель:

Публикация «Дидактическая игра „Рукотворный и природный мир“» размещена в разделах

Обобщение знаний об объектах природы и предметов рукотворного мира

Задачи:

ОО «Речевое развитие»

1. Формировать навыки словообразования, учить детей правильно ставить вопросы и отвечать на них («Это предмет рукотворного или природного мира, «Этот предмет (объект) сделал человек или он появился в природе?»);

2. Формировать активный словарь за счет слов «рукотворный мир, природный мир»

ОО «Познавательное развитие»

Учить детей делить объекты окружающего мира на природные и рукотворные группы, аргументируя свой выбор

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Вырабатывать концентрацию внимания, формировать умение продуктивно включаться в образовательный процесс

Материал: игровое поле с изображениями предметов (объектов) природного и рукотворного мира; вращающийся элемент со стрелкой (спиннер)

Ход занятия:

Дети по очереди вращают спиннер. Когда стелка останавливается на картинке с изображением определенного предмета, ребенок называет его и определяет группу, к которой он относится, исходя из цели и задач игры (рукотворный или природный мир, аргументируя свой выбор развернутым ответом

Усложнение:

Воспитатель предлагает детям распределить карточки на игровом поле с предметами природного мира на царства : животных, растений, природных явлений и к каждому царству привести по 1-2 примера, исходя из собственного практического опыта и уже имеющихся знаний по данной теме

Публикации по теме:

Занятие по познавательному развитию «Природа и рукотворный мир» для старшего дошкольного возрастаЗанятие по познавательному развитию «Природа и рукотворный мир» для старшего дошкольного возраста Цель: выявить и расширить представление детей о природе и рукотворном мире Задачи: 1. Образовательные: формировать первичные представления.

Фоторепортаж «Виштынецкий природный парк Калининградской области»Фоторепортаж «Виштынецкий природный парк Калининградской области» Фоторепортаж «Виштынецкий природный парк Калининградской области» Природный парк «Виштынецкий» (бывшая Роминтская пуща, также Красный.

Фоторепортаж «Поездка в Воронежский государственный природный биосферный заповедник им. В. М. Пескова»Фоторепортаж «Поездка в Воронежский государственный природный биосферный заповедник им. В. М. Пескова» 27 сентября – День дошкольного работника. Наш коллектив решил посвятить один из выходных профессиональному празднику. Но всё время мешали.

Колоски — природный материал для ёлки.Колоски — природный материал для ёлки. Идей украсить оригинально желаемое помещение много. Наверняка, почти у всех будет стоять настоящая елочка с игрушками, но ведь приятно,.

Консультация для родителей «Природный материал — клад для поделок»Консультация для родителей «Природный материал — клад для поделок» Природный материал – неиссякаемый источник, позволяющий активно развивать детское творчество. Природная мастерская может быть и в детском.

Мастер-класс «Завеса в природный уголок «Листопад» методом оригами»Мастер-класс «Завеса в природный уголок «Листопад» методом оригами» В природном уголке я каждый сезон оформляю новую легкую шторку!Вот и в этот раз при подготовке к осени, я собрала легкую шторку из ярких.

Мини-музей «Рукотворный мир дерева»Мини-музей «Рукотворный мир дерева» Издавна деревянные изделия сопровождают человека везде, и нет более универсального материала, чем дерево. Для того, чтобы расширить представление.

Природный уголок в 1 классе. Поделки из природного материалаПриродный уголок в 1 классе. Поделки из природного материала Данные работы приготовили учащиеся 1 б класса МБОУ "СОШ с. Кривандино". Работа была связана с окружающим миром. Изучали темы "Что такое.

Природный уголок в старшей группеПриродный уголок в старшей группе Хочу поделиться с Вами идеей для создания природного уголка своими руками. Для изготовления природного уголка в моей группе, мне понадобилось.

Талаш — доступный природный материал для работы с детьмиТалаш — доступный природный материал для работы с детьми Талаш - доступный природный материал для работы с детьмиВ нашем МБДОУ ЦРР детский сад №37 п. Ахтырского Абинского района, более 15лет, ведется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Рукотворный и природный мир»
Опубликовано: 18 октября 2022 в 09:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Рукотворный и природный мир»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бахирева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД