Получи документы

Дидактическая игра «Рукавичка» (1 фото)

Галина Куликова
Дидактическая игра «Рукавичка»

Целью педагогической деятельности по реализации данного опыта является формирование математических представлений детей 4-5 лет посредством дидактических игр.

Достижение планируемых результатов предполагает решение следующих задач:

1. Продолжать формировать у детей умения считать в пределах пяти с участием различных анализаторов (на слух, ощупь, счет движений и другое,

2. Формировать навык пересчитывать предметы и отсчитывать их по образцу и названному числу; способствовать пониманию независимости числа от формы, величины и пространственного расположения предметов;

Публикация «Дидактическая игра „Рукавичка“» размещена в разделах

3. Способствовать освоению порядкового счета в пределах пяти, познанию пространственных и временных отношений (вперед, назад, вниз, вперед, налево, направо, утро, день, вечер, ночь, вчера, сегодня, завтра).

В соответствии с ФГОС ДО работа по математическому развитию состоит из пяти разделов:

- «Количество и счет» : представления о множестве, числе, счете, арифметических действиях, текстовых задачах;

- «Величина» : представления о различных величинах, их сравнения и измерения (длине, ширине, высоте, толщине, площади, объеме, массе, времени);

- «Форма» : представления о форме предметов, о геометрических фигурах (плоских и объемных, их свойствах и отношениях;

- «Ориентировка в пространстве» : ориентировка на своем теле, относительно себя, относительно предметов, относительно другого лица, ориентировка на плоскости и в пространстве, на листе бумаги (чистом и в клетку, ориентировка в движении;

- «Ориентировка во времени» : представление о частях суток, днях недели, месяцах и временах года; развитие «чувства времени».

Для формирования элементарных математических представлений детей важно создать развивающую предметно-пространственную среду и такую систему отношений, которые бы стимулировали самую разнообразную его умственную деятельность. Самым эффективным средством развития ребёнка-дошкольника является игровая деятельность. Игра в педагогическом процессе выполняет различные функции: обучающую, познавательную, развивающую, воспитательную, социокультурную, коммуникативную, эмоциогенную, развлекательную, диагностическую, психотерапевтическую и другие. Поэтому дидактические игры результативнее всего использовать не в учебной, а в игровой деятельности.

И сегодня я хотела бы познакомить вас играми по формированию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста, изготовленных своими руками.

Процесс формирования элементарных математических представлений у детей становится более эффективным и интересным, если педагог использует игровые методы и приемы. В формировании у детей математических представлений.

Мы активно используем занимательные по форме и содержанию разнообразные дидактические игры и игровые упражнения такие, как: игры с предметами, настольно-печатные игры, словесные игры, которые способствуют развитию наблюдательности, внимания, памяти, мышления, речи.

РУКАВИЧКА

ЦЕЛЬ:

Закреплять у детей счет до 5.

Закрепить знание детей о геометрических фигурах.

ЗАДАЧИ:

• Закреплять знание о геометрических фигурах

• Учить правильно соотносить цифру с количеством снежинок.

• Закрепить узнавание цифр.

• Развивать геометрическую зоркость и умение составлять из геометрических фигур рисунок по образцу.

Дидактическая игра «Рукавичка»
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

«Рукавичка». Как мы в сказку играли«Рукавичка». Как мы в сказку играли Представляю вам свои варианты пособий для знакомства со сказкой "Рукавичка". В младшей группе был использован сокращенный вариант сказки,.

Дидактическая игра по ПДД «Да или нет»Дидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.

Дидактическая игра «Рукавичка» для детей 5–7 летДидактическая игра «Рукавичка» для детей 5–7 лет К Дню рукавичек на МААМ. Дидактическая игра "Рукавичка" для детей 5-7 лет. Цель: учить разгадывать загадки. Задачи: - познакомить.

Дидактическая игра «Рукавичка» (найди пару рукавичке)Дидактическая игра «Рукавичка» (найди пару рукавичке) Дидактическая игра " Рукавичка" - рассчитана на детей младшего дошкольного возраста. Данная игра развивает такие качества у дошкольников.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Рукавичка»
Опубликовано: 13 марта 2024 в 14:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Рукавичка»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Куликова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД