МААМ-картинки

Дидактическая игра «Рассыпушки» (2 фото)

Татьяна Фиалова
Дидактическая игра «Рассыпушки»

Одна из задач речевого развития, обозначенные в ФГОС дошкольного образования - это формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте и чтению.

Именно поэтому на каждом занятии с дошкольниками с ФФНР я работаю над умением: различать понятия «звук», «слог», «слово», определять и называть последовательность звуков и слогов в словах, подбирать слова с заданным звуком, слогом, определять место звука или слога в слове, выполнять звуковой анализ и давать характеристику звукам, составлять слова из предложенных звуков и слогов, делить слова на слоги и т. д.

Публикация «Дидактическая игра „Рассыпушки“» размещена в разделах

Использование различных методов обучения на занятиях позволяет максимально приблизить решение поставленных программой задач и развить возможности ребёнка, обогатить взаимоотношения педагога и ребенка, сформировать новые пути взаимодействия. Сегодня я предлагаю дидактическую игру (для читающих детей).

Цель игры: закрепление умения делить слова на слоги, составлению слова по картинке.

Оборудование:

Презентация, слоги, картинка.

Возраст: 6-7 лет.

Ход игры:

На слайде перед ребенком слоги (при прочтении которых значение слова непонятно) и картинка. Ребёнку предлагается назвать слово-картинку, поделить его на слоги (назвав их по порядку).

После этого ребенок называет 1 слог слова, нажимая мышкой на него (он становится на место, затем 2 и т. д.

После составления слово читается.

Дидактическая игра «Рассыпушки»
Фото «Рассыпушки»
Публикации по теме:

I. Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы. II.Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Перспективное планирование НОД по обучению грамоте по программе «Развитие» Л. А. Венгера в старшей группе Сроки № занятий Программные задачи Средства решения задач Сентябрь 1-2 * закреплять представления детей о слове; * закреплять интонационно.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Рассыпушки»
Опубликовано: 27 февраля 2015 в 18:17
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД