Папки-передвижки

Дидактическая игра «Проложи дорожку» (4 фото)

Ольга Таячкова
Дидактическая игра «Проложи дорожку»

Дидактическая игра

Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; учить определять и называть необходимый инвентарь, оборудование, экипировку для данного вида спорта; развивать мышление, память, логику.

Автор представляет дидактическую игру «Проложи дорожку» для использования детьми дошкольного возраста. Эта игра рассчитана для индивидуальной работы с детьми. Данная игра вызывает у детей интерес, позволяют значительно расширить кругозор ребенка, способствуют развитию восприятия, памяти, мышления, воображения. Вместе с тем происходит обогащение и активация словарного запаса и воспитание звуковой культуры речи. Формирует доброжелательное отношение друг к другу, умение играть вместе. Яркость, красочность иллюстрированного материала, дает возможность ребенку наглядно представить каждый, его своеобразие и красоту, а также способствует обогащению эмоциональной сферы личности дошкольника.

Публикация «Дидактическая игра „Проложи дорожку“» размещена в разделах

Игра представляет собой панно с двумя кармашками (в ни размещены карточки), дорожки резинки разного цвета

Правила:

1 вариант игры:

«Подбери тень» Ребёнок выбирает картинку находит её тень и с помощью дорожки- резинки соединяет.

2. Вариан игры:

«Один - много»Ребёнок выбирает картинку с одном предметом находит картинку где много таких же предметов и соединяет.

Используя данную дидактическую игру у ребенка формируется система знаний, которые способствуют решению ряда задач:

Повышение мотивации к знаниям физическими упражнениями;

Повышение эффективности освоения двигательных действий;

Формированию основы для самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Дидактическая игра «Проложи дорожку»
Фото «Проложи дорожку»
Дидактическая игра - фото
Фото №1 Автор представляет
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Игра «Проложи дорожку-лабиринт»Игра «Проложи дорожку-лабиринт» Известный педагог сказал, что ум ребенка на кончике его пальцев. Значение мелкой моторики пальцев в развитии ребенка трудно переоценить.

Дидактическая игра «Кем что выращено?» Возраст: для детей старшего дошкольного возраста. Цель: формировать и закреплять знания детей о труде людей. Развивать внимание, речь,.

Дидактическая игра по ПДД «Да или нет»Дидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Дидактическая игра «Проложи путь сказочному герою» для детей младшего возрастаДидактическая игра «Проложи путь сказочному герою» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Проложи путь сказочному герою» для детей младшего возраста. Дидактическая задача: Научить слушать сказки, пересказывать.

Дидактическая игра «Путешествие»Дидактическая игра «Путешествие» Мы с ребятами любим играть в различные игры. И одну из них мы решили сделать сами: для этого нам понадобилось - лист форматом А3 - различные.

Дидактическая игра «Варежка»Дидактическая игра «Варежка» Дидактическая игра «Варежка» Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В процессе игровой деятельности происходит познание.

Дидактическая игра «Эмоции»Дидактическая игра «Эмоции» Цель: создать условия для развития эмоциональногомираребенка. Задачи: 1. Учить ребенка более точно понимать эмоциональноесостояниечеловека.

Сценарий спектакля «Как найти дорожку» по мотивам одноименной сказки Валентина Дмитриевича Берестова Сценарий спектакля «Как найти дорожку» по мотивам одноименной сказки Берестова Валентина Дмитриевича Конспект сценария разработан по мотивам.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Проложи дорожку»
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 18:20
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Проложи дорожку»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Таячкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД