Лучший педагог года

Презентация дидактической игры «Продукты полезные и вредные». Средняя группа

Екатерина Максимова
Презентация дидактической игры «Продукты полезные и вредные». Средняя группа

Дидактическая игра : «Полезные и вредные продукты»

Дидактическая игра

Цель: Ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания, витаминами, их значением для здоровья человека.

Задачи:

Формировать представления детей о разнообразии продуктов, о названиях фруктов и овощей, их пользе для здоровья человека и входящих в их состав витаминах.

Публикация «Презентация дидактической игры „Продукты полезные и вредные“, Средняя группа» размещена в разделах

Развивать у детей внимание, зрительный и слуховой аппарат

Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью

Игровая задача

Разложить картинки продуктов на полезные и вредные

Игровые действия

Дети берут картинку с изображением продуктов, называют их и определяют полезные или вредные они

Правила игры

Необходимо правильно разложить картинки продуктов на полезные и вредные, не допуская ошибки.

Подведение итогов

Проверить разложение картинки по группам «полезные и вредные», похвалить если все правильно разложено, а если допущена ошибка рассмотреть по какой причине была допущена ошибка.

Предупредить детей быть внимательными, потому как эта ошибка может навредить здоровью.

Демонстрационный

материал:

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Полезные и вредные продукты»Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Полезные и вредные продукты» Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы Вредная и полезная пища» Программное содержание: Формировать представление о здоровом.

Фотоотчет «Полезные и вредные продукты»Фотоотчет «Полезные и вредные продукты» В старшей группе был проведен опрос детей о любимой еде в виде рисунков. К сожалению многие дети любят вредную еду-чипсы, бургеры, пиццу,.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Полезные и вредные продукты» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Полезные и вредные продукты» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по валеологии «Полезные и вредные продукты» Цель занятия: Развивать познавательные способности ребенка, способность анализировать, делать обобщение, обосновывать собственное мнение.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Полезные и вредные продукты» в подготовительной к школе группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области познавательная деятельность «Полезные и вредные продукты».

Конспект занятия по здоровья сбережению для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные продукты» Конспект занятия по здоровья сбережению для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Полезные и вредные продукты» Цель: формирование.

Конспект занятия «Полезные и вредные продукты» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №23 с. Шурскол Конспект НОД «Полезные и вредные.

Конспект занятия в старшей группе на тему «Полезные и вредные продукты» Цель: Формировать у детей представления о пользе и вреде продуктов питания. Обобщить знания детей о продуктах питания,о том, как составляют.

Образовательная ситуация в средней группе «Полезные и вредные продукты» «Полезные и вредные продукты» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект занятия «Полезные и вредные продукты» Программное содержание: Учить различать полезные и вредные продукты. Закрепить у детей знания о пользе тех или иных продуктов. Уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация дидактической игры «Продукты полезные и вредные». Средняя группа
Опубликовано: 7 марта 2019 в 11:58
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД