Лучший педагог года

Дидактическая игра по развитию речи во второй младшей группе «Ждем гостей»

Родькина Мария Ивановна
Дидактическая игра по развитию речи во второй младшей группе «Ждем гостей»

Дидактическая игра по развитию речи во второй младшей группе «ЖДЕМ ГОСТЕЙ»

Цель: учить описывать предметы посуды, опираясь на характерные признаки.

— Дети, послушайте, какое письмо нам написали из другого детского сада: «Здравствуйте,

ребята! Пишут вам Маша и Ойка. Посмотрите Ойкины рисунки, она рисовала посуду, но что-

то у нее не получилось. Помогите ей. До свидания!»

— Посмотрите рисунки и скажите, чего не хватает (чашка без ручки, чайник без носика, нож

без лезвия, ложка без ручки).

Публикация «Дидактическая игра по развитию речи во второй младшей группе „Ждем гостей“» размещена в разделах

— К нам придут гости. Как будем накрывать стол? В чем будем подавать сахар? Конфеты?

Соль? Масло? Хлеб? Салфетки? Из чего будем кормить и поить гостей? Где можно

приобрести посуду? Я предлагаю сходить в магазин «Посуда» и приобрести все необходимое.

Только сначала уточним, что из чего сделано. Кто быстро и правильно ответит, тот и пойдет в

магазин. Давайте поиграем с мячом. Кому я кину его и назову предмет, тот должен ответить,

из какого материала он сделан.

В игре «Магазин» воспитатель берет на себя роль продавца и говорит: «Здравствуйте, дети!

Приглашаю вас в магазин. Как вы думаете, какая посуда у нас продается? Тарелки какие

бывают? (Глубокие и мелкие.) Чашки и блюдца? (Фарфоровые.) Вилки и ножи? (Стальные.)

Ложки? (Столовые и чайные, металлические и деревянные)».

— Продам все, что пожелаете, да не за деньги, а за уменье, за уменье рассказать о том, что

будете покупать. Опишите форму, цвет, из какого материала изготовлен предмет,

Для чего он нужен вам?

Лишь тогда его продам!

— И еще одно условие. Описывая предмет, не называйте его, пусть другие дети догадаются,

что вы хотите купить.

Прежде чем сервировать стол, выполните еще одно задание. Возьмите листочки бумаги,

на них нарисовано по два предмета посуды. Вы должны раскрасить их. Если про этот

предмет можно сказать, какой он (например, нож, вы закрасите его синим карандашом. Если

можно сказать какая (например, ложка, закрасьте красным цветом, а если какое (блюдце)

возьмите зеленый карандаш.

Детям даются листочки бумаги с контурами предметов посуды: нож и ложка, ведро и

кастрюля, чашка и блюдце, вилка ложка. ит. д.

После рисования дети сервируют стол, приглашаю присутствующих гостей к чаю.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Мишкин дом» для детей первой младшей группыДидактическая игра по развитию речи «Мишкин дом» для детей первой младшей группы Задачи: Побуждать называть составные компоненты дома (окно, дверь, стена, крыша и т. д., предметы интерьера. Формировать умение составлять.

Дидактическая игра по развитию речи «Он, она, они»Дидактическая игра по развитию речи «Он, она, они» Уважаемые воспитатели! Я работаю в группе дети которой посещают логопункт. В моей группе таких детей 9 человек. Поэтому мне все время необходимо.

Дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка»Дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка» Цель занятия: учить детей различать и называть красный, желтый и зеленый цвета, повторять простые и относительно сложные фразы. А также.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Птицы». Цели и задачи: ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков «Т»,.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку»НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку» Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность. Задачи: -обогащать словарь детей прилагательными; -активизировать.

НОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группеНОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группе Звуковая культура речи: Звук [К].Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Цель: Развивать.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Автор публикации:
Дидактическая игра по развитию речи во второй младшей группе «Ждем гостей»
Опубликовано: 26 марта 2023 в 19:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по развитию речи во второй младшей группе «Ждем гостей»» (включая файлы) размещена пользователем Родькина Мария Ивановна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД