МААМ-картинки

Дидактическая игра на ориентировку в пространстве «Где смайлик?» (2 фото)

Елена Александрина
Дидактическая игра на ориентировку в пространстве «Где смайлик?»

Дидактическая игра на ориентировку в пространстве «Где смайлик?»

Ребёнок с раннего возраста сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. Развитие пространственных представлений и навыков ориентировки в пространстве характеризует общее развитие дошкольника и является одной из важнейших задач подготовки ребёнка к школе.

Ориентировка в пространстве предполагает сформированность следующих умений:

- ориентировка в схеме собственного тела;

- определение расположения предметов в ближнем и дальнем пространстве;

Публикация «Дидактическая игра на ориентировку в пространстве „Где смайлик?“» размещена в разделах

- моделирование пространственного расположения предметов;

- движение в заданном направлении и изменение его;

- ориентировка на поле листа бумаги.

В младшем возрасте дети знакомятся со схемой своего тела: сначала верх-низ (голова вверху, ноги внизу, впереди-сзади, право-лево. Дети учатся определять положение предметов относительно себя, а затем положение предметов относительно друг друга.

И уже к старшему дошкольному возрасту дети начинают ориентироваться в окружающем их пространстве, а также свободно ориентироваться на листе бумаги чистом и в клетку.

Работая в саду, мы видим, насколько трудно бывает детям сориентироваться на поле листа бумаги. Рисование, аппликация очень помогают ребёнку в данной ориентировке. Со временем возникает необходимость в ориентировке на листе в клетку.

Игра «Где смайлик помогает ребёнку научиться ориентироваться в клетке. «Синий смайлик в левом верхнем углу, у кого?» - и дети начинают определять, у кого же на карточке такой смайлик в заданном положении.

Игра представляет собой лото: шесть карточек с различным положением смайликов разного цвета в шести квадратах и, соответственно, 36 маленьких карточек. Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Фото «Где смайлик?»

Идея игры взята на портале МААМ: https://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-na-orientirovku-v-prostranstve-ves-lye-chelovechki.html

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Детский мастер-класс закладки для книг «Смайлик»Детский мастер-класс закладки для книг «Смайлик» Закладка для книг "Смайлик"."Я — нарядная закладка. Я лежу здесь для порядка. Зря страницы не листай. Где закладка, там читай!" Берестов.

Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве»Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве» Цель: Развивать ориентировку а пространстве, упражнять воспитанников в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе;.

Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики»Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики» Игра «Домики». (обучение ориентировке по схеме) Моделирование - это наглядно-практический метод математического обучения, при помощи.

Игры на развитие ориентирования в пространствеИгры на развитие ориентирования в пространстве Важным показателем развития интеллекта ребёнка является осознание себя во времени и пространстве. Ориентирование в пространстве имеет большое.

Конспект занятия по ФЭМП «Ориентировка в пространстве» (старший возраст) Конспект занятия по фэмп «Ориентировка в пространстве» Цель: Развивать умение детей ориентироваться в пространстве Правильно использовать.

Настольная игра для развития мелкой моторики пальцев рук и ориентировки в пространстве «Цветные дорожки»Настольная игра для развития мелкой моторики пальцев рук и ориентировки в пространстве «Цветные дорожки» Добрый день, уважаемые коллеги. Одним из важных в наше время направлений работы педагогов в ДОУ является речевое развитие. Эта работа ведется.

Ориентировка в пространстве и на плоскости Учить ориентироваться в квартире, подъезде, на улице. Учить передвигаться в пространстве комнаты по подражанию взрослому, словесной просьбе.

Теоретические подходы к пониманию процесса интеграции в образовательном пространстве Ключевые слова: Интеграция – выборочное помещение обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в обычные общеобразовательные.

Упражнения на ориентировку на листе бумаги для старших дошкольников в условиях самоизоляцииУпражнения на ориентировку на листе бумаги для старших дошкольников в условиях самоизоляции Возраст: 5 – 7 лет (старший дошкольный возраст). Цель: развивать умение ориентироваться на ограниченной плоскости посредством словесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра на ориентировку в пространстве «Где смайлик?»
Опубликовано: 7 мая 2020 в 16:20
+188Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД