МААМ-картинки

Дидактическая игра «Кто в домике живет?» во второй младшей группе

Светлана Захряпина
Дидактическая игра «Кто в домике живет?» во второй младшей группе

Д/и «Кто в домике живет во 2 мл. группе.

Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подражания звукосочетаниям и простым словам.

Задача: Закрепить знания детей о животных, умение правильно произносить звуки.

Правила игры: Отвечать на вопрос «Кто в домике живет нужно только тем детям, кто сидит в домике (дети издают звуки животных, которых они изображают). Звукоподражание; имитация движений животных и птиц.

Публикация «Дидактическая игра „Кто в домике живет?“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход игры.

Воспитатель делит детей на несколько групп (сначала на 3, потом на 4-5). Дети изображают знакомых им птиц или животных.

Каждая группа строит себе из стульев домик. Воспитатель говорит детям, что они будут находиться в своих домиках и кричать так, как кричит то животное, которое они изображают. Затем с каждой группой воспитатель повторяет те звуки, которые дети должны произносить. После этого он по очереди обходит домики, стучит в каждый и говорит:

- Тук-тук-тук, кто в этом домике живет?

Дети отвечают:

-Му-му-му.

-Ме-е.

-Мяу-мяу.

-Бе-е, бе-е.

-Га-га-га.

- Ко-ко-ко.

Воспитатель отгадывает, кто в домике живет. Если дети произносят звуки не достаточно хорошо (недостаточно четко и громко, воспитатель просит их повторить. Если на вопрос «Кто в домике живет дети отвечают: «Мы» или «кошечки, собачки», воспитатель говорит : «А как кошечки мяукают?» и т. д.

Игра повторяется несколько раз, количество животных постепенно увеличивается. Не следует менять роли детей на одном занятии: это их пугает, они забывают, кого надо изображать. Когда малыши усвоят правила игры, стучать в домики и отгадывать, кто там живет, может один из них.

Публикации по теме:

«Кто в домике живёт?» Доминантное занятие по обучению детей пению во второй младшей группе «Кто в домике живёт?» Доминантное занятие по обучению детей пению во 2-й младшей группе. Мария Александровна Симонова, музыкальный руководитель.

Дидактическая игра «Кто, где живет?»Дидактическая игра «Кто, где живет?» /И: «Кто, где живет?» Цель: Создание условий для умения находить и называть дом, где живут животные, птицы, насекомые…. Ход игры: Педагог.

Дидактическая игра «кто где живет» из спичечных коробков.Дидактическая игра «кто где живет» из спичечных коробков. Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Дидактический материал: Коробки с изображением животных.

Дидактическая игра «Кто в тереме живет?»Дидактическая игра «Кто в тереме живет?» Многофункциональная игра для детей среднего возраста. Игра изготовлена из яркого фетра, мелкие детали приклеены клеевым карандашом. можно.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет» Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет» У каждого домика есть свой хозяин. Гнёзда вьют птички, в них и живут. У зайки.

Фотоотчет «Кто-кто в водяном домике живет?»Фотоотчет «Кто-кто в водяном домике живет?» Цель. Дать элементарные представления о рыбах в среде их обитания. Посмотреть и уточнить представления детей о подводном мире, о внешних.

Конспект НОД по экологии «Кто-кто в домике живет?» для детей младшего дошкольного возраста Управление образования администрации города Соликамска Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное Учреждение «Центр развития ребенка.

Конспект ООД по ИЗО на тему: «Кто в каком домике живет?» Конспект организации и проведения ООД по изобразительной деятельности на тему: «Кто в каком домике живет…» Программное содержание: Развивать.

Конспект занятия по экологическому воспитанию с детьми раннего возраста на тему: «Кто в домике живет». Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными; учить находить и показывать домашних животных по просьбе воспитателя; поощрять.

Многофункциональная игра «Кто в домике живет?»Многофункциональная игра «Кто в домике живет?» Многофункциональная игра «Кто в домике живет?» Цель: создание условий для формирования математических представлений, активизации словарного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Дидактическая игра «Кто в домике живет?» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Захряпина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто в домике живет?» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 марта 2017 в 20:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД