Папки-передвижки

Дидактическая игра «Кто, что и где?» (1 фото)

Анцупова Ольга
Дидактическая игра «Кто, что и где?»

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка.

Дидактическая игра как игровой метод обучения представлен как настольно-печатная игра "Кто, что и где?".

Публикация «Дидактическая игра „Кто, что и где?“» размещена в разделах

Это подбор картинок по общему признаку. Здесь требуется некоторое обобщение, установление связи между предметами. Например, в игре «Что растет в лесу?» ребенок подбирает картинки с соответствующими изображениями растений, деревьев и складывает их в карманчик, объединяя по одному признаку картинки. Вариаций данной игры много: «Где животные?» «Где домашние, а где дикие животные?», «Как они разговаривают?», «Где живут?» и тд.

Дидактическая игра «Кто, что и где?»

Таким образом, дидактическая игра является средством всестороннего воспитания ребенка. Она представляет очень удачно найденную форму обучения, когда ребенок обучается играя. Основное обучающее воздействие принадлежит дидактическому материалу, игровым действиям, которые как бы автоматически ведут учебный процесс, направляя активность детей в определенное русло. В дидактической игре формируется познавательная деятельность ребенка, на базе игровых приемов создаются интеллектуальные способности. В дидактической игре ребенок учится самостоятельно мыслить, использовать полученные знания, сравнивать, классифицировать, делать выводы. В формировании интеллектуальной готовности дидактическая игра должна давать упражнения, полезные для умственного развития детей и их воспитания. В дидактической игре обязательно наличие увлекательной задачи, решение которой требует умственного усилия, преодоления некоторых трудностей. Дидактизм в игре должен сочетаться с занимательностью. Увеличение игрой мобилизует умственную деятельность, облегчает выполнение задачи.

Публикации по теме:

Дидактическая игра дидактическая игра " Матрешки"для младшей второй группы - цель: развивать сенсорное восприятие задачи: закреплять умение различать и называть.

Дидактическая игра «Абвгдэйка»Дидактическая игра «Абвгдэйка» Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте Динара Янкина МБДОУ № 134 г. Оренбург Игра «АБВГДэйка» Задачи • развивать фонематический.

Дидактическая игра «Буковка»Дидактическая игра «Буковка» «БУКОВКА» Цель: ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА БУКВЫ В ИГРЕ, И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ, БУКВ СВЯЗИ Задачи: 1. Закреплять знания детей о гласных.

Дидактическая игра «Деревенька»Дидактическая игра «Деревенька» Макет был изготовлен для ознакомления материала, а именно: "Домашние животные", " Дикие животные", "Фрукты и овощи", "Насекомые", "домашние.

Дидактическая игра «Где чей дом?»Дидактическая игра «Где чей дом?» В этом году со своими детьми мы работаем над проектом «Домашние животные». Для себя я поставила цель – систематизировать материалы в лэпбук.

Дидактическая игра «Где чей дом?»Дидактическая игра «Где чей дом?» Дидактическая игра «Где, чей дом?» Цель: формировать знания о местах проживания животных, развивать внимание, память, логическое мышление.

Дидактическая игра «Где что растет?» Цель. Закрепить знания детей по теме «Фрукты и овощи». Задачи. • Закреплять и уточнять знания детей об овощах и фруктах. • Закреплять умение.

Дидактическая игра «Грамотейка»Дидактическая игра «Грамотейка» «Подели слова на слоги” Цель: Учить детей делить слова на слоги. Задачи: Развивать фонематический слух, развивать мелкую моторику. Дидактический.

Дидактическая игра «Куб настроения»Дидактическая игра «Куб настроения» Пособие представляет собой картонный кубик, на гранях которого изображены смайлики - символы настроения: • удивленное • спокойное, доброе.

Дидактическая игра «Пазлы»Дидактическая игра «Пазлы» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Пазлы". Дидактическая игра "Пазлы" предназначена для старшего дошкольного.

Библиотека изображений:

Публикация Дидактическая игра «Кто, что и где?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анцупова Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто, что и где?»
Опубликовано: 30 мая 2019 в 17:30
+86Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД