Лучший педагог года

Дидактическая игра в средней группе «Кто быстрее соберет вещи»

Анастасия Иванова
Дидактическая игра в средней группе «Кто быстрее соберет вещи»

Возрастная группа : средняя группа

Место в режиме дня: после завтрака

Вид дидактической игры : настольно-печатная

Образовательная область: социально-коммуникативное, познавательное развитие.

Игровая задача: Собрать одежду в чемодан со своим звуком.

Дидактическая задача : Упражнять детей в дифференциации звуков с – ш; развивать внимание; воспитывать коллективизм.

Публикация «Дидактическая игра в средней группе „Кто быстрее соберет вещи“» размещена в разделах

Игровые правила:

1. Деление на команды

2. У каждого члена команды цветная фишка

3. Бросание кубика поочередно

4. Передвижение фишек со звуками (с, ш) в соответствии с выпавшей цифрой на кубике

5. Если фишка попадает на предмет одежды с нужным звуком, то на чемодан команды кладется фишка игрока.

6. Побеждает та команда, все фишки игроков которой быстрее окажутся на чемодане

Игровые действия: Бросание кубика, складывание фишек к своему чемодану.

Материал: Большая карта, посередине которой изображены 2 чемодана, а по кругу нарисованы предметы одежды, в названиях которых есть звук с или ш; между предметами - кружки в количестве от одного до четырех; 2 фишки со звуками с и ш, игральный кубик; квадратики разного цвета (по 8-10).

Ход игры:

1. Организационный момент: Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя и принесла с собой коробку. Давайте посмотрим, что в ней. Смотрите, это карта. Давайте посмотрим, что на ней.

2. Мотивационно-целевой этап: Рассматривание карты. Дети называют предметы одежды. Спрашиваю, как можно разделить все вещи на 2 группы. Замечаю, что на карте есть 2 чемодана, на которых написаны буквы с и ш, что в предметах одежды есть такие звуки. Предлагаю детям поиграть в игру «Кто быстрее соберет вещи», где нужно как можно быстрее собрать вещи со своим звуком (с или ш).

3. Планирование игры: Говорю детям, что играть надо по правилам.

• Деление на команды

• У каждого члена команды цветная фишка (у одних красные, у других – синие)

• Бросание кубика поочередно

• Передвижение фишек со звуками (с, ш) в соответствии с выпавшей цифрой на кубике

• Если фишка попадает на предмет одежды с нужным звуком, то на чемодан команды кладется фишка игрока.

• Побеждает та команда, все фишки игроков которой быстрее окажутся на чемодане

4. Реализация игрового замысла: Дети несколько раз пробуют играть. После пробного тура начинаем игру. Делю на команды. Выдаю каждому ребенку по цветной фишке. Во время игры слежу за выполнением правил.

5. Подведение итогов игры: выигрывает та команда, все фишки которой быстрее окажутся на их чемодане.

6. Усложнение игры: добавление еще одного звука и предметов одежды.

Публикации по теме:

Вязаные игрушки для дошкольников. Дидактическая игра-моталочка «Кто быстрее»Вязаные игрушки для дошкольников. Дидактическая игра-моталочка «Кто быстрее» "Кто быстрей" Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познает мир, начинает с.

Дидактическая игра «Чьи это вещи?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Чьи это вещи?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра "Чьи это вещи?" направлена на развитие гендерного воспитания для детей младшего дошкольного возраста. Цель: учить детей.

Дидактическая игра «Что там, в шкатулке (за дверью) спрятано? Чьи это вещи?»Дидактическая игра «Что там, в шкатулке (за дверью) спрятано? Чьи это вещи?» Вступительная часть. Петя Веснушкин (воспитатель) ставит на стол ширму-дверь или шкатулку и предлагает детям поиграть в угадайку. Что там.

Дидактическая игра с бусинами для развития мелкой моторики и быстроты реакции «Кто быстрее?»Дидактическая игра с бусинами для развития мелкой моторики и быстроты реакции «Кто быстрее?» В продолжении темы по развитию мелкой моторики пальцев рук, хочу представить вашему вниманию яркую, захватывающую игру " Кто быстрее".

Дидактическая игра по ПДД в средней группе «Веселый светофор»Дидактическая игра по ПДД в средней группе «Веселый светофор» Образовательная область: «Познавательное развитие». Цель игры: Формирование у детей представления об элементарных правилах дорожного.

Дидактическая игра «Свяжем куклам вещи»Дидактическая игра «Свяжем куклам вещи» Каждый воспитатель прекрасно знает, что дидактические игры имеют большое значение в сенсорном воспитании детей, в развитии их познавательных.

Дидактическая игра в средней группе «Назови вид спорта»Дидактическая игра в средней группе «Назови вид спорта» Дидактическая игра в средней группе. "Назови вид спорта". Цель:Учить детей правильно называть вид спорта, различать их,рассказывать о них.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра в средней группе «Кто быстрее соберет вещи»
Опубликовано: 31 января 2024 в 13:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра в средней группе «Кто быстрее соберет вещи»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Иванова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД