Получи документы

Дидактическая игра как форма обучения и развития детей младшего дошкольного возраста

Вера Петрова
Дидактическая игра как форма обучения и развития детей младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра как форма обучения и развития детей младшего дошкольного возраста

Объект исследования - дети младшего дошкольного возраста, их обучение с помощью дидактических игр.

Предмет исследования-фетровые многофункциональные фетровые дидактические книги, игры, сенсорные пальчиковые дорожки, куб.

Публикация «Дидактическая игра как форма обучения и развития детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Цель исследования-определение условий эффективного использования дидактических игр и упражненийупражнений, в развитии мыслительных операций, памяти, творчестватворчества, концентрации у детейдетей, младшего дошкольного возраста.

Задачи исследования :

Выявить эффективность дидактическоц игры (научить детей различать основные цвета, познакомить с цифрами, величиной и формой фигур, предметов.

Сформировать навыки самостоятельной деятельности, развить творческую способность, любознательность, наблюдательность.

Сплотить детский коллектив.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра из фетра как форма речевого развития детей раннего возрастаДидактическая игра из фетра как форма речевого развития детей раннего возраста Дети раннего возраста восприимчивы к звукам речи, обладают повышенной языковой чувствительностью, потому еще на этом этапе нужно начинать.

Дидактическая игра «Цветная гусеница» для развития мелкой моторики рук и сенсорных эталонов цвета у детей младшего возрастаДидактическая игра «Цветная гусеница» для развития мелкой моторики рук и сенсорных эталонов цвета у детей младшего возраста В дошкольном возрасте игра становится основным видом деятельности детей, отвечающим главной его потребности – войти в мир взрослых, вступить.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Профессии»Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Профессии» Цель: повышение интереса детей к получению знаний о мире профессий. Задачи: Образовательная задача: и - формировать представления детей.

Дидактическая игра как средство развития математических представлений детей младшего и среднего дошкольного возрастаДидактическая игра как средство развития математических представлений детей младшего и среднего дошкольного возраста Дошкольный возраст является значимым этапом в жизни каждого ребенка. Именно на этом возрастном этапе зарождаются основы всестороннего развития.

Дидактическая игра «Кто что ест?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто что ест?» для детей младшего дошкольного возраста Игра сделана при помощи вырезанных цветных изображений животных, приклеенных к баночкам и вырезанные картинки изображения еды для животных.

Дидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возрастаДидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста Через каждое занятие, через любую деятельность с детьми я пытаюсь привить у них любовь к родному языку, развить умение правильно говорить,.

Дидактическая игра «Помоги дойти до мамы» для развития тактильных ощущений у детей младшего возрастаДидактическая игра «Помоги дойти до мамы» для развития тактильных ощущений у детей младшего возраста Тактильные ощущения - это метод общения детей с внешним миром. Стимулирование тактильных чувств активно развивает умственную деятельность,.

Лэпбук «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста»Лэпбук «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста» Уважаемые коллеги, сегодня я хочу представить Вам ЛЭПБУК, в котором размещены дидактические игры на развитие памяти, внимания, мышления,.

Мастер-класс с педагогами «Дидактическая игра как форма развития детей дошкольного возраста»Мастер-класс с педагогами «Дидактическая игра как форма развития детей дошкольного возраста» Мастер-класс с педагогами «Дидактическая игра, как форма развития детей дошкольного возраста». Дидактические игры занимают большое место.

НОД «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с окружающим миром»НОД «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с окружающим миром» Задачи: Образовательные: -закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы; -закреплять обобщающее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра как форма обучения и развития детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 декабря 2022 в 19:24
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД