МААМ-картинки

Дидактическая игра «Грибы и ягоды» с применением ИКТ оборудования

Дарья Исаева
Дидактическая игра «Грибы и ягоды» с применением ИКТ оборудования

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Грибы и ягоды»

с применением ИКТ оборудования

Возрастная группа: подготовительная

Публикация «Дидактическая игра „Грибы и ягоды“ с применением ИКТ оборудования» размещена в разделах

Цель: выполнение игровых заданий дидактической игры «Грибы и ягоды» на демонстрационном экране.

Задачи:

Обучающая: выполнить игровые действия на классификацию грибы и ягоды.

Воспитательная: воспитывать умение соблюдать правила игры и общения с партнером - сверстником.

Игровая: правильно выполнить задания дидактической игры, набрать наибольшее количество звёздочек и стать победителем.

Дополнительные задачи: вспомнить правила техники безопасности в процессе работы с электронным оборудованием.

Подготовительная работа: повторение грибов и ягод, рассматривание картинок грибов и ягод.

Сценарий хода игры:

1. Организационно-мотивационный этап

Ребята, вы уже знаете много ягод и грибов. Посмотрите, я для вас приготовила карточки, но прежде чем их рассмотреть, я предлагаю вам назвать ягоды и грибы, которые вы уже знаете. Верно, а теперь давайте рассмотрим карточки и ещё раз назовём ягоды, которые на них изображены. Ребята, давайте подумаем, как мы можем отличить съедобные от не съедобных? (Съедобные грибы : есть «юбочка» на ножке; от него исходит приятный запах; шляпки имеют характерный для своей разновидности вид и цвет. Ядовитые грибы : Цвет- имеют очень необычную или яркую окраску (мухомор); клейкая шляпка у некоторых разновидностей; изменение цвета ножки при срезе появляется противоестественный окрас; запах.

Ребята, но самое главное правило похода за грибами и ягодами :

«Сомневаешься -не бери»!

А сейчас, я предлагаю вам поиграть в интересную игру, которая называется «Грибы и ягоды» на электронной доске:

2. Основной этап

2.1. Этап ознакомления с материалом: объяснение игровой задачии правил игры.

Перед началом игры, давайте вспомним правила работы с электронной доской:

- руки должны быть сухими;

- перед демонстрационным экраном встать на расстоянии вытянутой рук;

- действия на экране выполнять стилусом

Послушайте правила игры «Грибы и ягоды» :

- правило очередности (выбор игрока, начинающего игру, передача хода игры другому игроку после выполнения задания, слушаем друг друга внимательно)

Если ваш ответ будет правильным, то изображение исчезнет, если ответ будет не правильным, то оно вернётся обратно на своё место.

2.2. Этап выполнения игровых действий

1. Игровые действия

Отгадай загадки.

Назовите правильно все ягоды

Распредели правильно ягоды на группы «Садовые» и «Лесные»

Назови части гриба и составь его

Определи правильно съедобные и не съедобные грибы

Собери все ягоды

Узнай, где растет этот гриб?

3. Заключительный этап:

Подведение итогов игры.

Ребята, если вам понравилась игра, то возьмите весёлый смайлик, если не понравилась, то возьмите грустный. Вам было легко выполнять задания? У вас где-то возникали трудности? Ребята, вам удалось хорошо справиться со всеми заданиями, вы знаете много грибов и ягод.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Грибы и ягоды»

с применением ИКТ оборудования

Возрастная группа: подготовительная

Цель: выполнение игровых заданий дидактической игры «Грибы и ягоды» на демонстрационном экране.

Задачи:

Обучающая: выполнить игровые действия на классификацию грибы и ягоды.

Воспитательная: воспитывать умение соблюдать правила игры и общения с партнером - сверстником.

Игровая: правильно выполнить задания дидактической игры, набрать наибольшее количество звёздочек и стать победителем.

Дополнительные задачи: вспомнить правила техники безопасности в процессе работы с электронным оборудованием.

Подготовительная работа: повторение грибов и ягод, рассматривание картинок грибов и ягод.

Сценарий хода игры:

1. Организационно-мотивационный этап

Ребята, вы уже знаете много ягод и грибов. Посмотрите, я для вас приготовила карточки, но прежде чем их рассмотреть, я предлагаю вам назвать ягоды и грибы, которые вы уже знаете. Верно, а теперь давайте рассмотрим карточки и ещё раз назовём ягоды, которые на них изображены. Ребята, давайте подумаем, как мы можем отличить съедобные от не съедобных? (Съедобные грибы : есть «юбочка» на ножке; от него исходит приятный запах; шляпки имеют характерный для своей разновидности вид и цвет. Ядовитые грибы : Цвет- имеют очень необычную или яркую окраску (мухомор); клейкая шляпка у некоторых разновидностей; изменение цвета ножки при срезе появляется противоестественный окрас; запах.

Ребята, но самое главное правило похода за грибами и ягодами :

«Сомневаешься -не бери»!

А сейчас, я предлагаю вам поиграть в интересную игру, которая называется «Грибы и ягоды» на электронной доске:

2. Основной этап

2.1. Этап ознакомления с материалом: объяснение игровой задачии правил игры.

Перед началом игры, давайте вспомним правила работы с электронной доской:

- руки должны быть сухими;

- перед демонстрационным экраном встать на расстоянии вытянутой рук;

- действия на экране выполнять стилусом

Послушайте правила игры «Грибы и ягоды» :

- правило очередности (выбор игрока, начинающего игру, передача хода игры другому игроку после выполнения задания, слушаем друг друга внимательно)

Если ваш ответ будет правильным, то изображение исчезнет, если ответ будет не правильным, то оно вернётся обратно на своё место.

2.2. Этап выполнения игровых действий

1. Игровые действия

Отгадай загадки.

Назовите правильно все ягоды

Распредели правильно ягоды на группы «Садовые» и «Лесные»

Назови части гриба и составь его

Определи правильно съедобные и не съедобные грибы

Собери все ягоды

Узнай, где растет этот гриб?

3. Заключительный этап:

Подведение итогов игры.

Ребята, если вам понравилась игра, то возьмите весёлый смайлик, если не понравилась, то возьмите грустный. Вам было легко выполнять задания? У вас где-то возникали трудности? Ребята, вам удалось хорошо справиться со всеми заданиями, вы знаете много грибов и ягод.

Прикреплённые файлы:

griby-i-jagody-igra_c66gm.pptx | 3727,09 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Фрукты-ягоды» для детей 3–6 летДидактическая игра «Фрукты-ягоды» для детей 3–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ №54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги,.

Дидактическая игра «Что лежит в корзинке?» по теме «Лес. Грибы. Ягоды»Дидактическая игра «Что лежит в корзинке?» по теме «Лес. Грибы. Ягоды» За грибами мы пойдем И корзиночки возьмем. А корзинки непростые, А корзиночки грибные! Вот какой - Урожай грибной! Цели: -обогащение,.

Дидактическая игра «Фрукты и ягоды» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Фрукты и ягоды» для детей младшего дошкольного возраста дидактическая игра " Фрукты и ягоды" для детей младшего возраста Цель: способствовать накоплению сенсорного и речевого опыта ребенка через.

Дидактическая игра на классификацию «Фрукты. Овощи. Ягоды»Дидактическая игра на классификацию «Фрукты. Овощи. Ягоды» Игры на классификацию можно начинать с самого младшего дошкольного возраста. Это умение разделять предметы на классы также будет необходимо.

Дидактическая игра-пособие «Волшебный лес. Идем по грибы»Дидактическая игра-пособие «Волшебный лес. Идем по грибы» Продолжаю рассказ про наш волшебный лес. В прошлый раз я сделала обзорную «экскурсию», конечно, многое из того, что у на УЖЕ есть я там.

Дидактическая игра с липучками своими руками «Овощи, фрукты и ягоды»Дидактическая игра с липучками своими руками «Овощи, фрукты и ягоды» Данная игра особенно актуальна в осенний период, когда проводятся итоги по теме сбора урожая: овощей, фруктов, ягод. Во время непрерывной.

Дидактическая игра по развитию речи «Соберем ягоды»Дидактическая игра по развитию речи «Соберем ягоды» Дидактическая игра «Соберем ягоды». Добрый день, коллеги! С праздником! Всего Вам хорошего! Совсем недавно я познакомила вас с игрой.

Фотоотчет о тематической неделе «Грибы. Ягоды» в старшей группеФотоотчет о тематической неделе «Грибы. Ягоды» в старшей группе Уважаемые коллеги, сегодня я хочу предложить Вашему вниманию фотоотчет тематической недели " Грибы. Ягоды" в старшей группе. Всю неделю.

Информационно-творческий проект «Лес, грибы, ягоды»Информационно-творческий проект «Лес, грибы, ягоды» Паспорт проекта: Вид проекта: Информационно – творческий, краткосрочный. Сроки реализации: 1 неделя. Участники проекта: дети старшей.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Грибы и ягоды» с применением ИКТ оборудования
Опубликовано: 15 января 2022 в 19:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД