Светлана Ивановна Статейкина
Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» для дошкольников
Цель: закрепить представления о геометрических фигурах, упражнять в их назывании.
Задачи: совершенствовать умение различать и называть известные геометрические фигуры, группировать их по цвету, форме, размеру; умение определять положение геометрических фигур по отношению друг к другу; ориентироваться на плоскости; развивать зрительное внимание, память, наблюдательность; воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе, интерес к математическим играм.
Публикация «Дидактическая игра „Геометрическая мозаика“ для дошкольников» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2024
Игра предназначена для детей от 3 до 7 лет.
Форма проведения: совместная деятельность воспитателя с детьми, индивидуальная работа, свободная самостоятельная деятельность детей.
Материал: имеются вырезанные геометрические фигуры, также карточки с изображениями из геометрических фигур.
Перспектива использования: по мере изучения фигур, дидактическую игру можно постепенно усложнять путем добавления новых карточек с изучаемыми формами и фигурами.