Получи документы

Дидактическая игра для старшей группы «Чего не стало?»

Виктория Ефимова
Дидактическая игра для старшей группы «Чего не стало?»

Дидактическая игра

"Чего не стало?"

Дидактическая задача : упражнять в образовании формы родительного падежа множественного числа существительного, способствовать развитию памяти, внимания.

Игровая задача: угадать, какой картинки не стало.

Игровое правило: отвечает только тот ребенок, которого спросил воспитатель.

Игровое действие: запомнить и назвать недостающую картинку.

Материал: предметные картинки, конверт, игрушка Буратино.

Публикация «Дидактическая игра для старшей группы „Чего не стало?“» размещена в разделах

Ход игры:

Воспитатель:

-Ребята, к нам в гости пришел Буратино. Он очень расстроен. Он неправильно называет слова и все над ним смеются. Поможем Буратино? У меня есть интересная игра, поиграв в нее, мы поможем Буратино. Поиграем в игру «Чего не стало»? Хорошо.

Перед вами картинки. Что на них изображено? Отвечаем по очереди.

А теперь нужно запомнить картинки. Играть будем так. Вы закроите глаза. А я одну из картинок уберу. Открыв глаза вам нужно угадать, какой картинки не стало. Отвечать полным ответом. Например: «Не стало апельсинов». Отвечает тот, кого называет воспитатель. За правильный ответ вы будете получать фишку. У кого больше фишек, тот в выиграл.

Запомните картинки и закройте глаза.

Воспитатель в это время прячет одну из картинок.

Воспитатель:

-А теперь откройте глаза. Чего не стало? Говорить полным ответом: «Не стало (пальто, чулок, апельсинов, помидоров, туфель, вафель, носков, бананов, яблок, ножниц, варежек, мороженого)»

Воспитатель:

-Ребята, вы большие молодцы, научили Буратино будет правильно говорить. За это он вам говорит спасибо!

Вариант игры:

Убирать по 2 картинки.

Публикации по теме:

Беседа с детьми старшей группы «Из чего варят кашу и как сделать ее вкусной» Беседа проводится перед завтраком. Цель. Сформировать у детей представление о разнообразии и пользе каш. Материал: колоски злаков; крупа.

Дидактическая игра «Чего не хватает?» для младшей группы детского садаДидактическая игра «Чего не хватает?» для младшей группы детского сада Дидактическая игра «Чего не хватает?» Игра предназначена для младшей группы детского сада. Цель: развивать зрительное внимание и его концентрирование.

Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало?". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.

Дидактическая игра «Из чего варенье»Дидактическая игра «Из чего варенье» Цель: учить детей образовывать прилагательные от основ существительных. Развивать логическое мышление, внимание. Ход игры. Мы приехали.

Дидактическая игра «Какой сок, из чего сок»Дидактическая игра «Какой сок, из чего сок» Дидактическая игра "Какой сок, из чего сок" Цель: учить детей образовывать слова от существительных прилагательные, согласовывать прилагательные.

Дидактическая игра «Лукоморье: разложи по порядку» для детей старшей и подготовительной группыДидактическая игра «Лукоморье: разложи по порядку» для детей старшей и подготовительной группы Дидактическая игра "Лукоморье: разложи по порядку" для детей старшей и подготовительной группы. Ни для кого не секрет, что изготовление.

Дидактическая игра по ознакомлению с декоративно-прикладным искусством Беларуси «Из чего это сделано?»Дидактическая игра по ознакомлению с декоративно-прикладным искусством Беларуси «Из чего это сделано?» Педагогам-дошкольникам известно, какую неоценимое значение для развития дошкольников имеют игры. Ведь именно в игре дети лучше усваивают.

Дидактическая игра по развитию речи для детей старшей группы «В гостях у Винни-Пуха» Дидактические задачи: Создавать условия для формирования умения подбирать рифму, сочинять двустишия, четверостишия. Формировать умение использовать.

Дидактическая игра с использованием ИКТ «Сказки бабушки Арины» для старшей группыДидактическая игра с использованием ИКТ «Сказки бабушки Арины» для старшей группы Дидактическая игра с использованием ИКТ «Сказки бабушки Арины» для старшей группы Тема: «Сказка в русской музыке» Цель: закрепление знаний.

Музыкально-дидактическая игра «Мажор и минор» для старшей группы ДОУМузыкально-дидактическая игра «Мажор и минор» для старшей группы ДОУ Уважаемые коллеги, музыкальные руководители! На ваш суд предлагаю игру "Мажор и Минор". Перед игрой я обязательно читаю детям сказку.

Библиотека изображений:

Публикация Дидактическая игра для старшей группы «Чего не стало?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Виктория Ефимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Дидактическая игра для старшей группы «Чего не стало?»
Опубликовано: 25 мая 2020 в 09:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД