МААМ-картинки

Дидактическая игра для слабовидящих детей «Черное на белом, белое на черном»

Виктория Масалёва
Дидактическая игра для слабовидящих детей «Черное на белом, белое на черном»

Слабовидящие дети воспринимают мир несколько иначе, чем люди с обычно развитым зрением. Окружающая действительность выглядит гораздо более истощенных и бледных цветов. Образы жизни появляются в них в основном в серых и в черно-белом, и сенсорный стандарты - про цвет, размер и форму предметов формируются в замедленном темпе.

Однако способность слабовидящих детей различать черное и белое может сделать хорошую работу в коррекционной работе с ними и стать основой для формирования сенсорных представлений.

Публикация «Дидактическая игра для слабовидящих детей „Черное на белом, белое на черном“» размещена в разделах

Разработаны дидактические игры с картинками животных белый контур на черном фоне и черный на белом фоне.

Используйте их в своей работе могут учителя обычных детских садах.

Игра включает в себя 14 двусторонних карточек - семь карт с черным фоном и белым контурным изображением животного, и семь карт с белым фоном и черным контуром изображение животного. На одной стороне каждой карточки изображено животное, остальные дикие. Игра также включает в себя два сводных карточек с изображениями диких и домашних животных.

С помощью этих карт могут научить детей, чтобы узнать животных по их силуэтам и классифицировать животных по признаку "домашний - дикий". Вы можете использовать карты в классе, чтобы ознакомиться с окружающей средой, математика и развитие речи.

Карты могут быть использованы как в индивидуальной работе с детьми, и группы, если набор карточек для каждого ребенка.

Варианты заданий

1. Ребенок получает набор черных карт. Вам нужно перевернуть их задом наперед, который показывает допускается. Подобную задачу выполняют и с белыми картами.

2. У ребенка два набора карточек. Карты развернуты к нему той стороной, которая показывает допускается. За каждую черную карту нужно найти белую пару и поставить их рядом друг с другом. Аналогичное задание выполняется с изображениями диких животных.

3. Прежде чем ребенок является "резюме" карту разрешено и набор контурных изображений на черном фоне. Маленькие карточки раскладываются вокруг опорной точки карты. Со струнами или веревками ребенок соединяет изображение на маленькой карточке с его парой на сводной карте. Вы можете затем повторить упражнение, используя маленькие карточки с изображением животных на белом фоне. Аналогично дети работают с наборами карточек диких животных.

"Цилиндры и блоки с углублениями"

4 деревянных блоков с пазами, что можно было туда вставлять и вынимать цилиндры. Цилиндры понадобился ключ, чтобы взять тремя пальцами. Цилиндры различаются по высоте и диаметру. Выбирая соответствующие цилиндры, нужно ориентироваться на размер (высокий - низкий, толстый - тонкий, большой - маленький и др.) и соблюдения цилиндра и выемок (глубокий - мелкий, широкий - узкий и др.).

"Розовая башня"

Вам понадобятся 10 деревянных кубиков розового цвета и разного размера. Длину ребра наименьшего кубика 1 см, край длина самого большого Куба-10 см кубики выкладываются в вертикальной и в горизонтальной плоскости в различных направлениях.

"Коричневая лестница"

Приготовьте 10 деревянных брусков (прямоугольных призм, каждая длиной 20 см. стороны квадратов. Длины ребер квадратов уменьшаются от 10 см до 1 см необходимо построить лестницу от самой Толстой призмы к самой тонкой.

"Красные штанги"

Приготовьте 10 деревянных штанг выкрашенные в красный цвет. Самый короткий стержень имеет длину 10 см каждого следующего бара больше предыдущей на 10 см. самая длинная штанга длиной 1 метр. Все стержни находятся в 2,5 см шириной и высотой. Ребенок должен построить лестницу, начиная с самого длинного и заканчивая самым коротким.

"Цветные таблички"

Вам нужна деревянная коробка с несколькими парами пластин разных цветов и оттенков. Ребенок берет того же цвета знаки.

"Играть с цветами"

Игрушки: живые цветы, маленькое ведро, совок для мусора, разные вазы и банки, ножницы, лейка, тряпка.

Вы налейте воду из лейки в выбранные Вами ваза. Ребенок должен заметить, что цветы в вазе требует определенное количество воды. Воду, которая перелилась через край, протираются тряпкой. С цветка обрезаны нижние листья и кусочек стебля, то цветок поставить в вазу. Цветов должно быть достаточно, чтобы ребенок имел возможность повторить эти действия самостоятельно с другого ваза. Когда ребенок заканчивает упражнение-игру, вы вместе в чистоте рабочее место. Никогда не перебивайте вашего ребенка, даже если он режет слишком короткий стебель. Возможно, он убедил в этом самостоятельно.

Публикации по теме:

«Литературный калейдоскоп» Сказка для детей дошкольного возраста о честности. Зайчонок «Белое Пятнышко»«Литературный калейдоскоп» Сказка для детей дошкольного возраста о честности. Зайчонок «Белое Пятнышко» Честность включает в себя правдивость, прямоту, искренность, добросовестность. Честный человек не хитрит, не лицемерит, не обманывает, не.

Фотоотчет «Белое бумажное кружево»Фотоотчет «Белое бумажное кружево» Педагоги: Овчинникова О. В. и Алексеева Н. Н И снова Здравствуйте! Театр моды «Акварель» детского сада «Росинка» продолжает свою работу. Мы.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира и физическому развитию детей средней группы «Где-то на белом свете» Конспект НОД по формированию целостной картины мира и физического развития детей средней группы. «Где-то на белом свете. ,» Тема недели:.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей средней группы «Добрым жить на белом свете веселей!» Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей средней группы детского сада. Тема: «Добрым жить на белом свете - веселей!».

Топиарий «Белое и черное». Мастер-классТопиарий «Белое и черное». Мастер-класс …как день и ночь, добро и зло, радость и печаль… Живут два цвета в наших чувствующих душах. И есть ли грань, что разделяет порознь их? (В. Мартыненко).

Образовательный проект для детей старшей группы «Черное море моё» Пояснительная записка Как восхищались разнообразной и щедрой природой Чёрного моря, его несметными богатствами античные первопроходцы! С.

Хлопчатник или «Белое золото» Хлопок или «белое золото» Где растет хлопок? В России хлопок растёт в Астраханской и Волгоградской области. Но всё же крупнейшими производителями.

Занятие на берегу моря. Рисование на морских камешках. Черное море мое.Занятие на берегу моря. Рисование на морских камешках. Черное море мое. Черное море мое. Цели и задачи: познакомить детей с историей происхождения и названия Черного моря; развивать познавательный интерес в.

Зарисовки с отдыха на Черном мореЗарисовки с отдыха на Черном море В путешествия мы берем с собой фотоаппарат, чтоб запечатлеть что-то новое, интересное, а я для этого взяла с собою акварельные краски.

Библиотека изображений:

Публикация Дидактическая игра для слабовидящих детей «Черное на белом, белое на черном» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Виктория Масалёва на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Дидактическая игра для слабовидящих детей «Черное на белом, белое на черном»
Опубликовано: 15 января 2016 в 12:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД