МААМ-картинки

Дидактическая игра «Чудо-домик» (1 фото)

Заворотная Оксана Сергеевна
Дидактическая игра «Чудо-домик»

Дидактическая игра

Дидактическая игра «Чудо-домик»

Развивающая доска для ребенка – изобретение итальянского педагога Марии Монтессори в 1907 г. Она внесла значительный вклад в воспитание детей.

Любопытство малыша не знает границ! Всё нужно попробовать открыть, захлопнуть, расстегнуть. Бизиборд надолго увлекает ребенка, ставит перед ним много различных задач, требующих внимательности, усидчивости и настойчивости, развивает творческое мышление.

Цели и задачи развивающей доски.

Цель:

Публикация «Дидактическая игра „Чудо-домик“» размещена в разделах

бизиборд предназначен для формирования умений и навыков открывания и закрывания различных замков и задвижек. Многократно открывая и закрывая замочки, ребенок каждый раз испытывает радость, когда ему удается справиться с механизмом. Для решения этой цели, мною была создана развивающая игровая доска "бизиборд".

Задачи:

- развивать мелкую моторику рук, логику и мышление;

- способствовать изучению различных цветов;

- формировать причинно-следственные связи;

- развивать самостоятельность и познавательную активность;

- способствовать развитию произвольности (умение играть по правилам и выполнять инструкции).

В процессе игры и упражнений на развитие мелкой моторики у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно-практическая деятельность.

При изготовлении развивающей доски были учтены меры предосторожности:

все детали накрепко прикручены или приклеены;

нет никаких острых элементов, о которые может пораниться ребенок;

игрушка изготовлена из материалов без вредных добавок и примесей.

Описание:

Размер доски: 35на 45, материал для основы бизиборда – фанера 10 мм.

Использовалась различная фурнитура: шпингалет, молния, липучка, магнитный лист, колеса, навесной замок, шнуровка, щетка-ролик, фонарик светодиодный, музыкальное пианино, развивающий планшет и др.

Время игры ребенка с нашей развивающей доской в среднем 30 минут в день.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чудо-шарики»Дидактическая игра «Чудо-шарики» Игра «Чудо шарики» Эта игра несёт в себе разностороннее развитие у детей способностей. Задание 1. «Задуй шарик в ворота» Цель: Добиваться.

Дидактическая игра «Найди домик мышки»Дидактическая игра «Найди домик мышки» Дидактическая игра «Найди мышке домик» Для её изготовления мне понадобилось четыре кубика (красный, зелёный, жёлтый, синий) цвет, материал.

Дидактическая игра «Чей домик?» в первой младшей группеДидактическая игра «Чей домик?» в первой младшей группе Цель игры: - учить малышей определять, кто в каком домике живёт - сравнивать домики, а так же группировать животных на диких и домашних.

Дидактическая игра «Чудо-прищепки»Дидактическая игра «Чудо-прищепки» Дидактическая игра для 2-5 лет «Чудо-прищепки» В общеобразовательной программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Коморовой,.

Дидактическая игра для среднего дошкольного возраста «Чей домик?» Вашему вниманию предлагается дидактическая игра для среднего дошкольного возраста «Кто где живёт?» по ознакомлению с природным миром..

Дидактическая игра «Найди зайчику домик по цвету» для детей 3–4 лет Цель: Развитие умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий). Задачи: Учить различать и сравнивать, делать.

Дидактическая игра-пазлы «Собери домик»Дидактическая игра-пазлы «Собери домик» Дидактическая настольная игра «Собери домик» предназначена для детей дошкольного возраста. Цель игры: формировать у детей представление.

Дидактическая игра «Смурфный домик хорошего настроения»Дидактическая игра «Смурфный домик хорошего настроения» Выбор сюжета был выбран детьми из предложенных, всеми любимых, сказок, героями которых стали гномы. Следуя веянию времени, малыши решили,.

Дидактическая игра «Чудо-огород» Подготовила: Абакаева Инна Ивановна 2017-2018г. Пояснительная записка: Достижением человека является – речь. Для того, чтобы малыши овладевали.

Дидактическая игра «Домик» на формирование целенаправленной деятельности у детей с ЗПРДидактическая игра «Домик» на формирование целенаправленной деятельности у детей с ЗПР Игра «Домик» на формирование целенаправленной деятельности и развитие высших психических функций детей с ЗПР. Цель: формирование.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Чудо-домик»
Опубликовано: 3 марта 2019 в 09:02
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Чудо-домик»» (включая файлы) размещена пользователем Заворотная Оксана Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД