Папки-передвижки

Дидактическая игра «Что такое хорошо»

Татьяна Фалалеева
Дидактическая игра «Что такое хорошо»

Цель: Создание условий для усвоения обобщённой модели анализа литературного произведения.

Задачи:

1. Упражнять в умении определять характер героя по его поступкам.

2. Формировать умение оценивать поступки сказочных героев, выражать своё отношение к ним.

3. Развивать умение высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.

4. Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Материал: Карточки – карточки-герои: 12 штук; карточки-поступки: 14 штук.

Ход игры:

I. ЭТАП «Герои и поступки» :

Публикация «Дидактическая игра „Что такое хорошо“» размещена в разделах

На столе раскладываются картинки. Дети должны перевернуть их лицевой стороной и определить классификационные группы. (герои и поступки)

II. ЭТАП «подбери поступок герою» :

Ребёнок выбирает карточку – поступок и определяет героя, совершившего данный поступок.

III. ЭТАП «Что такое хорошо и что такое плохо» :

Дети говорят каких героев можно назвать положительными, а каких отрицательными, анализируя их поступки.

Публикации по теме:

Игра-беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» Игра – беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: 1. Обучающая: • Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: - познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -речевое развитие -художественно-эстетическое развитие.

Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Консультация для родителей в 1 младшей группе на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо?" Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Дидактическая игра «Что такое хорошо» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Фалалеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Что такое хорошо»
Опубликовано: 6 апреля 2019 в 14:05
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД