МААМ-картинки

Дидактическая игра «Что из чего сделано?» (1 фото)

Ася Карамова
Дидактическая игра «Что из чего сделано?»

Настольная дидактическая игра «Что из чего сделано?», предназначена для детей 4-7 лет. Игра может быть использована как для индивидуальной работы, так и для групповой. Игра развивает внимание, восприятие, память и логическое мышление.

Цель: Познакомить детей с понятием «свойство предметов», научить обобщать предметы по материалам, из которых они сделаны.

Задачи:

OO«Познавательное развитие»

Публикация «Дидактическая игра „Что из чего сделано?“» размещена в разделах

Формировать представление о свойствах предметов и материалов.

ОО «Речевое развитие»

Обогащать словарный запас детей по названиям материалов и предметов: «дерево», «металл», «стекло», «пластмасса», «шерсть», «мех», «керамика», «мука», «стол», «карандаши», «стул», «деревянный конструктор», «шкаф», «ящик», «забор», «лодка», «ключ», «ведро», «печка», «кастрюля», «нож», «иголка», «столовые приборы», «стакан», «окно», «ваза», «бутылка», «зеркало», «лампочка», «очки», «журнальный стол», «солдатик», «пластиковая посуда», «погремушка», «плюшевая собачка», «свитер», «шарф», «нитки», «перчатки», «шапка», «носки», «варежки», «сапоги», «плед», «тапочки», «шуба», «пальто», «керамическая посуда», «торт», «пончик», «батон», «пицца», «хлеб», «печенье», «пельмень», «макароны».

Побуждать к названию материалов и их значимости в быту.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формировать умение соблюдать в игре правила культурного поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности, усидчивость, терпение.

ОО «Физическое развитие»

Развивать зрительное восприятие, память, а также мелкую моторику рук.

Дидактический материал:

В пособии представлены 8 карточек с изображением материалов и по 8 карточек с изображением предметов к каждому материалу.

Игровое действие:

В игре участвуют от одного до восьми участников. Задача каждого игрока – подобрать карточки (атрибуты) соответствующие определенному материалу.

Большие карточки раздаются игрокам. Маленькие карточки складываются в мешочек. Игроки по очереди тянут карточки. Выигрывает тот, у кого быстрее всех заполнилась вся большая карточка.

Усложнение:

1. Попросить ребенка рассказать по памяти о каком-либо материале и соотнести предметы, которые к нему относятся.

2. Предложить ребенку определить разницу между материалами.

3. Предложить ребенку рассказать о том, как в быту используются те или иные предметы.

Дидактическая игра «Что из чего сделано?»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чего не хватает?» для младшей группы детского садаДидактическая игра «Чего не хватает?» для младшей группы детского сада Дидактическая игра «Чего не хватает?» Игра предназначена для младшей группы детского сада. Цель: развивать зрительное внимание и его концентрирование.

Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало?". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.

Дидактическая игра «Из чего варенье»Дидактическая игра «Из чего варенье» Цель: учить детей образовывать прилагательные от основ существительных. Развивать логическое мышление, внимание. Ход игры. Мы приехали.

Дидактическая игра «Какой сок, из чего сок»Дидактическая игра «Какой сок, из чего сок» Дидактическая игра "Какой сок, из чего сок" Цель: учить детей образовывать слова от существительных прилагательные, согласовывать прилагательные.

Подвижная напольная игра с математическим содержанием «Математическое дерево»Подвижная напольная игра с математическим содержанием «Математическое дерево» Дидактическая задача: • формировать умение считать в пределах 6, соотносить запись чисел 1-6 с количеством, • развивать зрительное внимание,.

Дидактическая игра по ознакомлению с декоративно-прикладным искусством Беларуси «Из чего это сделано?»Дидактическая игра по ознакомлению с декоративно-прикладным искусством Беларуси «Из чего это сделано?» Педагогам-дошкольникам известно, какую неоценимое значение для развития дошкольников имеют игры. Ведь именно в игре дети лучше усваивают.

Фотоотчет «Сделано с любовью»Фотоотчет «Сделано с любовью» Аппликация — давняя забава не только многих детей, но даже и взрослых. Ведь приклеивать что-нибудь на основу или пришивать — это очень интересно.

Конспект занятия по социализации «Из чего «сделано» наше тело»Конспект занятия по социализации «Из чего «сделано» наше тело» Цель: сформировать у детей представления о строении собственного тела. Задачи: Познакомить детей с клетками, их разнообразием, выполняемыми.

Круги Луллия. Игра «Что из чего сделано?»Круги Луллия. Игра «Что из чего сделано?» Вариант №1. Игра «Что из чего сделано?» Цель: формировать обобщенное понятие, что каждый объект создан из какого-либо материала. Живая.

Мастер-класс по изготовлению игольницы из фетра «Сделано с любовью»Мастер-класс по изготовлению игольницы из фетра «Сделано с любовью» Всем доброго времени суток! Думаю все со мной согласятся, что празднование Международного Женского Дня в детском саду проходит особенно.

Библиотека изображений:

Публикация Дидактическая игра «Что из чего сделано?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ася Карамова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Что из чего сделано?»
Опубликовано: 13 августа 2021 в 11:35
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД