Лучший педагог года

Дидактическая игра «Чьи детки?» (6 фото)

Галина Похомцева
Дидактическая игра «Чьи детки?»

ДОУ д/с № 2 «Пчелка»

КОНСПЕКТ

дидактической игры

«Чьи детки?»

II младшая группа

Воспитатель: Похомцева Г. П.

г. Ртищево

ИГРА «Чьи детки?»

1. Что дает игра детям?

Игра направлена на, воспитание правильного звукопроизношения, уточнение, закрепление и активацию словаря. Эта игра способствует развитию мыслительной деятельности, преодолению застенчивости, робости, молчаливости.

Публикация «Дидактическая игра „Чьи детки?“» размещена в разделах

2. Цель игры:

Закрепить знания детей о домашних животных, их детенышах, кто как кричит. Упражнять в правильном звукопроизношении. Развивать речевую активность. Вырабатывать умение соотносить детенышей с картинкой взрослого животного.

3. Игровой материал:

фланелеграф, набор картинок с изображением животных и их детенышей: корова и теленок, лошадь и жеребенок, коза и козленок, собака и щенок, кошка и котенок.

Дидактическая игра «Чьи детки?»

4. Правила игры:

Ставить карточку с изображением детеныша на фланелеграф можно после того, как услышишь голос взрослого животного, который имитируют дети, а также после того, как правильно назовешь детеныша.

5. Ход игры:

Воспитатель ставит фланелеграф, на нем зеленая полоска бумаги.

Фото «Чьи детки?»

- Это полянка. Здесь будут ходить животные.

Воспитатель раздает детям картинки с изображением животных и их детенышей.

- Вы будете находить того детеныша, чья мама гуляет по лугу и зовет его к себе.

- Вот на луг вышла….

Дети: корова. (выставляется картинка)

Дидактическая игра - фото

- Как она зовет своего сынка?

- Му-му-му – хором произносят дети.

- Кого зовет корова?

- Теленка. (дети выставляют картинку).

Так поочередно ставят и других животных. Дети произносят характерные для каждого животного звуки.

Фото №1 ДОУ д с Пчелка КОНСПЕКТ Фото №2 Дидактические игры дидактической игры Чьи детки младшая группа Воспитатель Похомцева Г Фото №3 Ртищево ИГРА Чьи детки

Заканчивается игра повторением слов хором и по одному, обращая внимание на правильное произношение окончания слов: гуляет корова с теленком, собака со щенком и т. д.

6. Ожидаемый результат:

У детей обогащается словарь, формируется речь, интонационная выразительность, уверенность в себе. Развивается память.

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Наши валентинки.Наши валентинки. Вот такие валентинки- медальоны из солёного теста сделали мы с детьми. Детки маленькие - вторая младшая группа, поэтому валентинки простенькие,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Дидактическая игра «Чьи детки?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Похомцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Чьи детки?»
Опубликовано: 9 апреля 2014 в 10:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД