Сирануш Долян
Дидактическая игра «Четвертый лишний» для развития речи
Дидактическая игра-одно из средств познания окружающего мира. С его помощью вы сможете поддерживать интерес ребенка к занятиям в течение длительного времени. Дидактическая игра "Четвертый лишний" имеет развивающее и коррекционное значение. Это способствует развитиюкогнитивныхспособностей. Егоможноиспользоватькакдля проведения НОД, так и для индивидуальной работы педагогов и родителей с дошкольниками. Тренируйте наглядно-образное и словесно-логическое мышление, активный словарный запас. Дети обладают способностью классифицировать предметы в игровой форме.
Публикация «Дидактическая игра „Четвертый лишний“ для развития речи» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Четвертый лишний. Игры
- Темочки
Цель игры:закрепить умение находить 4-й лишний объект и объяснять, почему он лишний, составляя сложные предложения.
Задачи:
1. Развивают лингвистическое и логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать объекты,устанавливать причинно-следственные связи,логические связки.
3. Развивайте монологи и интерактивную речь.
4. Развивать осознанность, способность точно следовать инструкциям,концентрацию.
Значение.
Повышается устойчивость внимания к речи других людей. Увеличение активного словарного запаса позволяет вам более полно выстраивать свою речь, а для того, чтобы точнее выражать свои мысли,в плане произношения присутствует четкая речь.
В процессе общения с ребенком используются как простые, так и сложные предложения, грамотно и четко строятся диалоги и монологи.