мазурова наталья
Дидактическая игра «Бусы» во второй младшей группе
Дидактическая игра «Бусы» во второй младшей группе.
Цель: Обобщение и закрепление знаний детей о цвете.
Задачи:
1. Развивать моторику кистей рук.
2. Учить детей уметь различать четыре основных цвета (красный, желтый, синий, зеленый).
Игровой материал: Веревочки, мягкие бусы разных форм и цвета, кукла Катя, шкатулка.
Игровая ситуация:
Публикация «Дидактическая игра „Бусы“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Кукла Катя собиралась в гости к своей бабушке, ее мама приготовила подарок,шкатулочку, и отправила Катюшу отнести подарить бабушке подарок. Но Катя была очень любопытной и решила посмотреть, что же там в шкатулке, когда она открыла шкатулку, то там обнаружила бусы, Катюша решила их примерить, но случайно зацепила их за пуговичку и порвала. Ребята давайте поможем Кате собрать бусы и подарить их своей бабушке.
Бусинки-горошки
Покатаю я в руках
Бусинки, горошки.
Станьте ловкими скорей,
Пальчики, ладошки.
В ходе игры дети должны научиться различать одинаковые предметы (бусинки) по цветовому признаку, пользуясь методом наложения, а также оценивать результат своих действий «Такая бусинка - не такая». В ходе выполнения игровой задачи дети усваивают поисковые способы ориентировки - пробы. В игре могут использоваться такие наглядные методы, как выбор по образцу, действия по подражанию, совместные действия педагога и ребенка. Наглядные методы обязательно должны сочетаться с речью – словесной инструкцией, устным объяснением задания. Ребенок повторяет за педагогом, берет такую же фигурку и нанизывает ее на веревочку, называет цвет.