Папки-передвижки

Дидактическая игра «Усвоение формы предметов»

Инна Кулакова
Дидактическая игра «Усвоение формы предметов»

Дидактическая игра на усвоение формы предметов (средняя группа)

Путешествие

При помощи восприятия в основном познаются внешние свойства предметов (величина, форма, цвет). Отражением их в мозге являются образы, которые формируются под влиянием непосредственного чувственного познания предметов и их свойств.

Публикация «Дидактическая игра „Усвоение формы предметов“» размещена в разделах

Программное содержание: закреплять умение определять форму предметов, которые находятся на участке, учить ориентироваться в пространстве, воспитывать наблюдательность.

Подготовка: игра проводится в разное время года после прогулки. В зависимости от сезона дети «отправляются в путешествие» на лыжах, санках, велосипедах, самокатах или же пешком.

Ход: предложить детям отправиться в путешествие по участку и рассмотреть, что на нём находится. По сигналу дети возвращаются и рассказывают, что видели, какой формы предметы, чем они привлекательны, где размещены. Вначале вместе с детьми отправляется в «путешествие» воспитатель. Он даёт образец словесного описания предмета, рассказывая о том, что видел. Затем дети свободно выполняют это задание.

Публикации по теме:

Дидактическая игра Дидактическая игра " Обезьяна" задача: развивать мышление, смекалку, желание играть со сверстниками. игровое правило: собрать из отдельных.

Дидактическая игра «Что лишнее»Дидактическая игра «Что лишнее» Дидактическая игра «Что лишнее» Цель: Закрепление знаний о национальностях населяющих Оренбургский край. Задачи: 1. Закрепить и систематизировать.

Дидактическая игра «Часики»Дидактическая игра «Часики» Логопедическое пособие своими руками «Часики» Цель игры: Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста. Игровой материал:.

Дидактическая игра с камешками марблсДидактическая игра с камешками марблс Дидактическая игра с камешками. Воспитатель: Клименко Наталья Александровна Цель игры: Развитие мелкой моторики рук, воображения, творческих.

Дидактическая игра «Сад-огород»Дидактическая игра «Сад-огород» Дидактическая игра «Сад-огород». Для детей младшего дошкольного возраста. Цель: - учить определять пространственное расположение предметов;.

Дидактическая игра «Строим дом»Дидактическая игра «Строим дом» Цель: развивать интерес и внимание к слову. Задачи: развивать умение детей составлять слова из слогов, осмысленному чтению слов, находить.

Дидактическая игра «Три в ряд»Дидактическая игра «Три в ряд» Игра создана на основе уже неиспользуемых лазерных дисков, на которые нанесено изображение трех видов дидактических фигур. Фигуры изображены.

Дидактическая игра «Угадай, кто ты?»Дидактическая игра «Угадай, кто ты?» Вторая младшая группа (3-4 года). Цель игры: Формировать у детей умение угадывать предмет, опираясь на его описание. Задачи игры: Образовательная:.

Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?»Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Усвоение формы предметов»
Опубликовано: 22 мая 2016 в 20:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Усвоение формы предметов»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Кулакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД