Получи документы

Диагностика. Восприятие величины деталей в процессе конструирования.

Наталья Золотова
Диагностика. Восприятие величины деталей в процессе конструирования.

Цель: изучить восприятие величины деталей в процессе конструирования.

Проведение исследования: наблюдение за детьми в процессе конструирования.

Объект: 10 детей возраст 4-5лет.

С заданием первой серии справилась вся группа исследуемых детей. Только у одного ребенка возникли сложности, после предложения проверить правильность выполнения задания. 7 человек проверяли правильность выполнения задания путем наложения брусков один на другой, выбирая из ряда предложенных необходимый по величине брусок. Двое детей сравнивали грани брусков, поочередно прикладывая, пока не находили необходимый. Один ребенок, найдя необходимый зрительно, не искал способы проверить и сравнить брусок с другими.

Публикация «Диагностика, Восприятие величины деталей в процессе конструирования,» размещена в разделах

Во второй серии четверо детей не смогли сопоставить длину бруска и расстояние между кубиками, в эту группу попали двое детей, оценивающие величину бруска в первой серии, путем поочередного прикладывания грани к каждому предложенному бруску. Еще двое сделали расстояние немного больше длинны бруска. Проверяя выполненную работу, дети сдвигали кубики, прикладывали брусок, повторяли несколько раз пока брусок не лег на кубики.

Серии Правильность выполнения задания

верно неверно

1 10 0

2 6 4

Шесть детей выполнили задание, четверо детей делали расстояние значительно меньше длинны бруска. Проверяя выполненное задание, постепенно раздвигали кубики, пока боковые грани бруска и кубиков не совместятся. Двое детей оценили правильность выполнения словесно «Брусок не падает», подняли брусок и вновь положили на место.

Публикации по теме:

Мир удивительных поделок из бумагиМир удивительных поделок из бумаги .

Сенсорное развитие детей в процессе конструирования и ручного труда Перед воспитателями нашего детского сада была поставлена задача "Способствовать сенсорному развитию детей в процессе конструирования и ручного.

Библиотека изображений:

Публикация Диагностика. Восприятие величины деталей в процессе конструирования. (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Золотова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Диагностика. Восприятие величины деталей в процессе конструирования.
Опубликовано: 15 декабря 2014 в 21:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД