Лучший педагог года

Диагностическая карта по физическому воспитанию во второй младшей группе

Наталья Кузнецова
Диагностическая карта по физическому воспитанию во второй младшей группе

Диагностическая карта

Фамилия, имя ребенка Физическая культура

Баллы Средний

балл Уровень развития

Умеет ходить прямо. не шаркая ногами, сохраняя заданное направление восп-лем. Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя напр-ние, темп бега в соответствии с указан. Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскос-ти, при перешагивании через предметы. Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнас-тической стенке произвольным способ. Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см. Может катать мяч в зад-ом направлении с рас-ния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2раза подряд и ловить; Умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.

Публикация «Диагностическая карта по физическому воспитанию во второй младшей группе» размещена в разделах

Количество баллов

Средний балл

% уровня программы Оценка результатов:

5 баллов – ребенок умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление. Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя. Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы. Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см. Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.

4 балла – ребенок умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление. Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя. Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы, при незначительной помощи воспитателя. Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см. Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м; допущенные ошибки исправляет при незначительной помощи воспитателя.

3 балла – ребенок при ходьбе и беге не всегда удерживает равновесие, наталкивается на других детей и на предметы, слабо отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 20 см. ; с помощью воспитателя обходит поставленные предметы «змейкой» на полу, перешагивает через предметы. Знает, как бросать мяч, но испытывает затруднения в его броске, бросает мяч в беге, а не с места; присутствует неуверенность в движениях; требуется постоянная помощь взрослого, техника выполнения слабая.

2 балла – все задания выполняет с помощью взрослого; движения скованные и неуверенны; допускает ошибки в выполнении упражнений.

1 балл – технические навыки освоены очень слабо; не приступает к занятию без помощи взрослого.

Публикации по теме:

Диагностика проекта «Я помню! Я горжусь!»Диагностика проекта «Я помню! Я горжусь!» Пояснительная записка Диагностику по реализации проекта целесообразно провести в начале проекта и по его окончанию. Цель диагностики:Выделить.

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы Мониторинг детского развития проводится два раза.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностическая карта по физическому воспитанию во второй младшей группе
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 23:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностическая карта по физическому воспитанию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кузнецова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД