Васильева Надежда
Дидактическая игра «Чей малыш»
Дидактическая игра по экологии "Чей малыш?"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
игра на липучках
Дидактическая игра «Чей малыш?»
Публикация «Дидактическая игра „Чей малыш“» размещена в разделах
Цель: Закрепить представление детей о диких и домашних животных, их детенышах.
Задачи:
- закреплять знания детей о диких и домашних животных;
- формировать умение различать животных и их детенышей;
- учить находить нужные картинки и распределять их по группам;
- развивать зрительную память, логическое мышление, внимание;
- развивать активную речь детей, умение слушать взрослого, отвечать на вопросы;
- расширять представление детей об окружающем мире, поддерживать интерес к живой природе;
- Формировать у детей эмоциональную восприимчивость и отзывчивость, воспитывать любовь к животным.
Развитие мелкой моторики пальцев рук
Дидактическая игра «Чей малыш?» может использоваться как индивидуально, так и небольшими подгруппами.
Ход игры:
Воспитатель раскладывает на столе лист ф4 на котором изображены «мамы» домашних и (или) диких животных, спрашивает у детей, кто изображен на картинке. К ним прикреплены липучки
Далее выкладывает по очереди карточки с детенышами домашних и (или) диких животных. (на липучках)
Объясняет, что «малыши» потерялись и ищут своих «мам».
Перед ребенком (детьми) ставится задача: помочь «малышам» найти своих мам. При этом развиваем речь ребенка произнося каждое название животного.
Дети прикрепляют детей на липучки каждого к своей маме.
Так же можно поменять детей и деткам нужно поставить правильно соотнести родителей и детей.