Получи документы

Детско-взрослый проект «Заюшкина избушка» (5 фото)

Ольга Щербинина
Детско-взрослый проект «Заюшкина избушка»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Подгороднепокровская СОШ»

Оренбургского района Оренбургской области

ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЙ ПРОЕКТ

ТЕМА: «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: социально-коммуникативное развитие

Аннотация.

Публикация «Детско-взрослый проект „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

В современный информационный век дети дошкольного возраста часто увлечены новыми гаджетами, что оказывает негативное влияние на развитие способностей дошкольника к живому общению. С целью становления самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками, а так же развития творческих способностей ребенка дошкольного возраста разработан проект «Заюшкина избушка» в рамках программы «Театр в детском саду».

Детей дошкольного возраста театральная деятельность раскрепощает, раскрывает все потенциальные возможности, позволяет преодолеть стеснительность, скованность движений. Выполнение игровых заданий в образах животных и персонажей из сказок помогает лучше овладеть своим телом, осознать пластические возможности движений. Театрализованные игры и спектакли позволяют ребятам с большим интересом и лёгкостью погружаться в мир фантазий, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи.

Проектная деятельность детей в процессе инсценировки сказки «Заюшкина избушка» для ребёнка это возможность познакомиться с такими понятиями, как добро и зло, хитрость и наивность Дети смогут узнают, что даже не самый сильный физически, но надёжный и смелый друг способен выручить в трудную минуту. Сказка учит добру, справедливости, учит помогать друг другу, не бросать друзей в беде, не обижать слабых и не обманывать. Ещё один крайне важный вывод, который делают дети, это безопасное поведение с незнакомыми, потому-то они могут обмануть, обидеть или сделать плохо.

Матрица проекта

Название проекта : «Заюшкина избушка»

Тема проекта : развитие общения и взаимодействие ребенка со взрослыми в про-цессе театрализованной деятельности.

Проблемное поле проекта : необходимость эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению ребенка дошкольного возраста.

Педагогические технологии, методы и приемы, используемые при организации деятельности детей в рамках проекта :

Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Беседа по содержанию сказки «Заюшкина избушка».

Беседа о театре, опыте посещения детей театра.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Заюшкина избушка», картин художников Ю. Васнецова, И. Хохлова, В. Лебедева.

Составление графических схем к сказке.

Сюжетные игры

Рассказ детей с опорой на схему.

Цель:

Формулировка цели может предполагать:

Приобщение дошкольников к активной совместной деятельности в процессе инсценировки сказки «Заюшкина избушка»

Задачи:

1. Формировать представление о театре, правилах поведения и профессиях, занятых в его работе.

2. Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, творческую активность.

3. Воспитывать навыки совместной работы над постановкой спектакля, выступлением.

4. Воспитывать чувство сопереживания, сочувствия.

5. Развивать творческие способности дошкольников.

6. Развивать диалогическую и монологическую речь и ее интонационную выразительность

Планируемые результаты:

1. способен самостоятельно привлечь внимание взрослого или ребенка с целью сообщения информации о театре, собственном продукте художественно-творческой деятельности; продукте художественно-творческой деятельности сверстника;

2. проявляет устойчивый интерес к освоению литературного наследия русского народа;

3. способен совершать интеллектуальные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация, сравнение) в процессе обсуждения сказки «Заюшкина избушка»;

4. проявляет творческую активность в процессе репетиций, прислушивается к мнению взрослых и сверстников;

5. сопереживает героям сказки в процессе ее заслушивания;

6. проявляет творчество в процессе аппликации, рисовании и лепки.

Вид проекта : творческий, игровой.

Состав участников:

Дети – группа, старший дошкольный возраст укажите возраст!

Педагоги – воспитатели детского сада, музыкальный работник.

Родители, бабушки, дедушки – организаторы образовательной деятельности (помогают в заучивании ролей, подготовке декораций, костюмов, зрители театра.

Сценарий совместной деятельности по решению задач (основные шаги реализации проекта).

Средней продолжительности, продолжительность с 20 февраля по 10 марта.

Этап Содержание деятельности Сроки

1 Поисковый Темы, по которым собирается информация:

-педагогами: подбор иллюстраций к русской народной сказке: «Заюшкина избушка» художников Ю. Васнецова, И. Хохлова, В. Лебедева, подготовка настольного кукольного театра.

- детьми: изготовление схемы для рассказывания сказки «Заюшкина избушка».

- изготовление страничек альбома «Мой театр». 1 неделя

2 Аналитический

1. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка». Рассматривание иллюстраций в книге, картин. Просмотр сказки по ТВ.

2. Беседа по сюжету сказки и о театре.

3. Составление графических схем к сказке. Пересказывание сказки с использованием наглядного материала.

4. Проведение игр-превращений, упражнений на развитие детской пластики, образных упражнений.

5. Погружение в сказку и знакомство с ее персонажами через рисование, лепку, аппликацию героев сказки и отдельных сюжетов.

6. Беседа по содержанию сказки. Беседа с детьми о посещении театров.

3 Практический

Разучивание ролей. Постановка сказки. Изготовление декораций. Распределение ответственности за реализацию проекта, изготовление продукта

4 Презентационный 1. Выставка работ «По страницам сказки…»

2. Показ сказки «Заюшкина избушка» в младших группах и на родительском собрании.

5 Контрольный Рефлексия по результатам проведенной дея-тельности. Обсуждение положительных и отри-цательных моментов театральной постановки и этапов ее подготовки.

Организационные формы работы над проектом

№ пп Деятельность по участникам Формы работы Название / тема Сроки

1 Деятельность воспитателя Подготовка среды для работы, проведение встреч с родителями, подготовка вопросов для бесед с детьми, составление сцена-рия, репетиции спектакля. «Заюшкина избушка» 6-10 февраля

Деятельность узких специалистов Музыкальное сопровождение постановки «Заюшкина избушка» 13-22 февраля

2 Совместная дея-тельность педагога и детей Чтение сказки, беседа по сказке, составление графических схем, пере-сказ по схеме, проведение игр.

Постановка и репетиция спектакля «Сказка в словах и картинках»

«Заюшкина избушка» 6-17 февраля

13-21 февраля

3 Совместная деятельность детей друг с другом Игры детей друг с другом «Заяц и лиса», «У кого что», «Жил-был зайчик», «Сказочники», 13-17 февраля

4 Самостоятельная деятельность детей Рисование, лепка, аппликация героев сказки и отдельных сюжетов.

Инсценировка сказки «По страницам сказ-ки…», «Мои любимый герой», «герои своими руками».

«Заюшкина избушка» 13-17 февраля

22 февраля

5 Совместная дея-тельность ребенка с родителями Разучивание ролей «Заюшкина избушка» 13-21 февраля

6 Деятельность родителей Создание альбома.

Изготовление декораций, костюмов.

«Мой театр»

«Заюшкина избушка» 6-10 февраля

13-17 февраля

Итоговое мероприятие

Форма проведения презентации: театральная постановка русской народной сказки «Заюшкина избушка». Дети перевоплощались в образы героев сказки «Заюшкина избушка», воспроизводили заученные роли. Играли спектакли для детей младших групп и родителей.

Описание продукта, полученного в результате проекта

Выставка работ для родителей и детей «По страницам сказки…» на которой пред-ставлены работы в форме рисунков «По страницам сказки…», фигурок из пластилина «Мои любимый герой», аппликаций «Герои своими руками».

Интеграция образовательных областей

№№

пп Название образовательной области Содержание

(краткое) Задачи

1 Художественно-эстетическое развитие Рисование персона-жей сказки.

Лепка персонажей сказки «Заюшкина избушка».

Аппликация «Заюш-кина избушка».

Ценностно-смысловое восприятие произведений изобразительного и словесно-го искусства. Развивать творческие спо-собности дошкольников.

2 Речевое развитие Обогащение актив-ного словаря. Развитие интонационной культу-ры в процессе заучивания роли. понимание на слух русской народной сказки. Развивать диалогическую и монологическую речь и ее интонационную выразитель-ность

3 Познавательное раз-витие Интеллектуальные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация, сравнение) в процессе обсуждения сказки «Заюшкина избушка». Обогащение знаний о театре, правилах поведения и про-фессиях, занятых в его работе. Формировать представление о театре, правилах поведения и профессиях, занятых в его работе.

Дополнительная информация, необходимая для выполнения проекта

1. Взаимодействие с родителями воспитанников в подготовке и проведении театрализации.

2. Обучение принципам составления графических схем к текстам и пересказу с опорой на наглядный материала.

3. Посещение театра с родителями.

Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Театральный центр

Имеются виды театров: пальчиковый,настольный, на фланелеграфе, деревянный, напольный, теневой. Также в группе имеется уголок «Ряженье» где дети очень любят одевать наряды. Театральные уголки часто пополняются новыми атрибутами,сделанными своими руками.

В центре книги подобраны наборы предметных картинок,сюжетных картинок, игры по познавательному и речевому развитию, поэтому у нас подобрано много книг по проекту «Заюшкина избушка».

Цент ИЗО оснащён необходимым материалом для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги,альбомы, раскраски,кисти, краски, карандаши, фломастеры, мелки, пластелин, контуры и пр.) для реализации этого проекта.

Центр «Познания»

Имеются разнообразные игры и пособия на развитие логики, мышления, внимания: «Математический домик», «Чудесный мешочек», «Целое из частей», разрезные картинки и пазлы к сказке «Заюшкина избушка».

ПРОЕКТНАЯ КАРТА

Долгосрочный проект

(более 1 недели)

Проектная карта

Основные виды дея-тельности детей, организуемых педагогами Не-дели Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

1 Совместная со взрослыми деятель-ность 1-ая Чтение сказки. Беседа. Просмотр мультфильма «Заюш-кина избушка». Рассматривание картин. Состав-ление графических схем. Пере-сказ. Беседа о театре. Рассказы детей о собственном опыте посещения театра.

2-ая Разучивание роли. Репетиция. Разучивание роли. Репетиция. Разучи-вание роли. Репетиция. Разучивание роли. Репетиция. Разучи-вание роли. Репетиция.

3-я Разучивание роли. Репетиция. Разучивание роли. Репетиция. Спек-такль.

2 Совместная с дру-гими детьми дея-тельность

1-ая Об-суждение сказки Обсуждение картин Слушание друг друга

2-ая Игра «У ко-го что» Игра «Заяц и лиса» Игра «Жил-был зайчик» Игра «У кого что». Игра «Сказочники»

3-я Взаимодействие в спектакле.

3 Самостоятельная деятельность 1-ая

2-ая Рисование героев сказки и отдельных сюжетов.

Лепка героев сказки и отдельных сюжетов.

Аппликация героев сказки и отдельных сюжетов.

3-я Инсценировка сказки.

Приложение 1.

Вопросы для беседы по содержанию сказки

Беседа по содержанию сказки:

- Что случилось с зайчиком в этой сказке?

- Какая у зайчика в сказке была избушка?

- а что значит лубяная?

- а у лисы какая избушка?

- Почему у лисы растаяла избушка?

- а какая лиса была в этой сказке? (злая, хитрая, ловкая?

- Как лиса зверей пугала? («Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по зако-улочкам»). Объяснить слова детям.

- Кто лису не испугался и помог зайчишке прогнать лису?

Какой был петушок? (смелый) -Какими оказались собаки, волк и медведь? (трусливые)

- Чему учит нас эта сказка? (Не завидуй другим. Друзья всегда придут на помощь в трудную минуту.

Приложение 2.

Вопросы для беседы о театре

Беседа с детьми о посещении театров: - Знаешь ли ты, что такое театр?

-Ты был в театре? Что там тебе больше всего понравилось? -Тебе нравится смотреть спектакли? Почему?

-А кто занимается постановкой спектакля? Как называются люди, которые исполняют роли? (смотрят спектакли)

- Как называется место, где актеры исполняют свои роли? - Чем украшают сцену?

- Тебе нравится, когда действия актеров происходят под музыку? Почему? - Как ты думаешь, нужна ли музыка в спектакле?

- Как вы думаете, а мы бы смогли стать настоящими актерами и сыграть свой спектакль? - Какую роль ты исполнял? (Тебе понравилось? Почему?) - Кого бы ты хотел сыграть в спектакле?

Вопросы для беседы о профессиях занятых в театре.

Вопросы к детям поискового характера:

Зачем нужны консьерж при входе в театр, кассир, контроллер, декорации, костюмы и т. д. ?

Обсудить правила поведения в театре.

Приложение 3

Физминутки, используемые педагогом в процессе реализации проекта

Физминутка (игра в парах «Заюшкина избушка») (Дети стоят напротив друг друга)

Зайка наш в избушке жил (руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика)

Никогда он не тужил (головой поворачивают из стороны в сторону)

Песню весело он пел (кивают головой)

И на дудочке дудел (имитация игры на дудочке)

Но лисичка постучала (стучат кулачком о кулачок)

Зайца нашего прогнала (хлопают в ладоши)

Теперь зайчишка грустный ходит (кружатся)

Себе он места не находит (вздыхают, и разводит руки в стороны)

И собака, и медведь (виляют «хвостиком», затем качаются из стороны в сторону)

К зайцу нашему подходят (подходят друг к другу,

И ни с чем они уходят (расходятся)

Лишь единственный петух

Зайцу нашему помог (машут руками вверх-вниз)

И теперь живут в дому (руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика)

Припеваючи, в ладу (обнимают друг друга)

Приложение 4

Сценарий театрализации сказки «Заюшкина избушка»

Дети проходят в зал. Кассир продаёт билеты на представление сказки.

Ведущий: Чтобы получить билет вы должны сказать волшебное слово.

(Дети садятся перед ширмой, громко хлопают в ладоши. За ширмой раздаётся звон колокольчика).

Ведущий: интересно, кто же пришёл к нам?

Петрушка: (говорит не показываясь) Это я, петрушка весёлая игрушка.

Ведущий: Где же ты? Ребята давайте дружно позовём его. Скажите все вместе: «Петрушка, покажись». (Появляется петрушка) А вы в ладоши громко хлопать умеете? А ещё громче?

Петрушка: Здравствуйте, ребята! А вот и я! Я- весёлый петрушка, забавный смеш-ной. Никакая на свете игрушка не сравнится со мной! Ребята, а что вы здесь делаете? Зачем пришли?

Дети: Сказку смотреть

Петрушка: Понятно, расскажу я вам сказку, а сказочница мне в этом поможет, только сначала отгадайте загадку:

Зайку выгнала лиса…

Плачет зайчик: «Вот беда!»

Волк, медведь и петушок

Помогали зайке. Вот.

Дети: «Заюшкина избушка»

Физминутка (игра в парах «Заюшкина избушка») (Дети стоят напротив друг друга)

Зайка наш в избушке жил (руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика)

Никогда он не тужил (головой поворачивают из стороны в сторону)

Песню весело он пел (кивают головой)

И на дудочке дудел (имитация игры на дудочке)

Но лисичка постучала (стучат кулачком о кулачок)

Зайца нашего прогнала (хлопают в ладоши)

Теперь зайчишка грустный ходит (кружатся)

Себе он места не находит (вздыхают, и разводит руки в стороны)

И собака, и медведь (виляют «хвостиком», затем качаются из стороны в сторону)

К зайцу нашему подходят (подходят друг к другу,

И ни с чем они уходят (расходятся)

Лишь единственный петух

Зайцу нашему помог (машут руками вверх-вниз)

И теперь живут в дому (руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика)

Припеваючи, в ладу (обнимают друг друга)

Ну, молодцы — вот мы и вспомнили немножко эту сказку.

Ведущий: Тише дети, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса.

Где же прячется она?

Сказку мы сейчас расскажем,

И расскажем, и покажем.

Итак, начинается представление.

Петрушка:

У лесочка на опушке

В лубяной своей избушке

Мирно Заяц жил косой

Рядом с рыжею Лисой.

Но ленивая Лисица

Не желала потрудиться-

Дом построить лубяной

А вселилась в ледяной.

(Выходят лиса и заяц под музыку)

Ведущий:

И весною лёд растаял

Ледяной избы не стало

Стала хитрая Лисица

К Заюшке на печь проситься

Лиса: Пусти меня, заюшка, к себе погреться! Моя ведь избушка растаяла.

Заяц: Заходи, Лисонька, погрейся, замёрзла совсем.

Ведущий: Не успела Лиса войти в избушку, как тут же стала гнать бедного Зайца.

Лиса: Уходи прочь, Косой! – (Лиса бросает Зайцу узелок с вещами;)

Ведущий: Прогнала Лиса Зайца, Сел он на пенёк и заплакал, а на встречу ему соба-ки.

Собака: Гав, гав, гав. О чём Заяц плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать. Была у Лисы избушка ледяная, а у меня – лубяная. Пришла весна, избушка у Лисы растаяла, попросилась она ко мне жить, да меня же и выгнала.

Собака: Не плачь, Заинька! Мы её выгоним.

Сказочница: Подошли Собаки к избушке и стали гнать Лису.

Собака: Ав - ав – ав! поди, Лиса. Вон! из заячьей избушки.

Ведущий: А Лиса Собаку ничуть не испугалась

Лиса (в окошке) : Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Ведущий: Испугалась Собака и убежала. Идёт мимо Волк.

Волк: У-у-у. О чём Заяц плачешь?

Заяц: Была у Лисы избушка ледяная, а у меня – лубяная. Пришла весна, избушка у Лисы растаяла, попросилась она ко мне жить, да меня же и выгнала.

Волк: Не плачь, Заинька! Я её выгоню.

Сказочница: Подошёл Волк к избушке и стал гнать Лису.

Волк: Поди, Лиса, вон из заячьей избушки.

Ведущий: А Лиса ничуть не испугалась Волка.

Лиса (в окошке) : Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Ведущий: Испугался Волк и в лес убежал. Тут идёт на встречу зайцу Медведь.

Медведь (участливо) : О чём Заяц плачешь?

Заяц: Меня Лиса выгнала из собственного дома.

Медведь (важно) : Не плачь, Зайчик, я её выгоню.

Заяц: Нет не выгонишь, волк гнал не выгнал, собаки гнали не выгнали и ты не вы-гонишь.

Медведь: нет выгоню. Пойдем.

Ведущий: Подошёл Медведь к избушке и стал гнать Лису.

Медведь (рычит) Р-р-р. Поди, Лиса, вон! Немедленно!

Ведущий: А Лиса ничуть не испугалась.

Лиса (в окошке) : Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Ведущий: Испугался Медведь и в лес убежал. Идёт мимо Петушок золотой гребе-шок.

Петух (гордо, важно) : Ку-ка-ре-ку! О чём Заяц плачешь?

Заяц: Как мне не плакать? Лиса меня из дома выгнала.

Петух: Я её сейчас выгоню.

Заяц: Нет не выгонишь, волк гнал не выгнал, собаки гнали не выгнали и ты не вы-гонишь.

Петух: А я выгоню!

Ведущий: Подошёл Петух к избушке и стал гнать Лису.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечах, хочу Лису посечь! Поди, Лиса, вон!

Лиса: Одеваюсь!

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечах, хочу Лису посечь! Ступай, Лиса, вон!

Ведущий: В третий раз петух как закричит…

Лиса испугалась и в лес убежала.

Вот он Петя Петушок, золотой гребешок,

Зайке нашему помог,

От Лисицы уберег!

Он и смелый, и певец,

В общем, Петя молодец!

Будет с зайкой он дружить,

И в домишке дружно жить!

Выходят все звери.

Лиса: Звери вы меня простите

Я больше не буду зайчишку обижать, буду с ними дружить. (Лиса обнимает зай-чишку) Звери лисичку простили.

Кланяются.

Петрушка: Вам понравилась сказка?

Всем советуем дружить

Ссориться не смейте

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете.

Вот и сказочке конец,

А кто смотрел и слушал – молодец!

Ведущий: Артистами ребята побывали

И сказку вам ребята показали.

Артисты. Зрители – все были хороши!

Похлопаем, друг другу от души!

Постарались вы, ребята,

Верю, сказка очень рада.

В путь пора ей собираться

И с ребятами прощаться.

До свиданья!

Детско-взрослый проект «Заюшкина избушка»
Фото «Заюшкина избушка»
Детско-взрослый проект - фото
Фото №1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Подгороднепокровская СОШ Оренбургского района Оренбургской области ДЕТСКО ВЗРОСЛЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА Фото №2 Заюшкина избушка
Публикации по теме:

Театр на сд дисках «Заюшкина избушка»Театр на сд дисках «Заюшкина избушка» Продолжаем пополнять развивающую среду для театрализованной деятельности и делать поделки из бросового, но очень полюбившего нам материала.

Детско-взрослый проект «Город мой прекрасный над Ангарой» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Для того, чтобы патриотизм был крепким, непоколебимым, нужно чтобы он исходил из любви к своей маленькой родине: родному.

Фотоотчёт о спектакле «Заюшкина избушка»Фотоотчёт о спектакле «Заюшкина избушка» Здравствуйте,уважаемые коллеги!Разрешите всех вас поздравить с наступившим новым годом и Рождеством Христовым!Всем вам здоровья на многие.

Вязаный пальчиковый театр «Заюшкина избушка»Вязаный пальчиковый театр «Заюшкина избушка» Пальчиковый театр представляет собой набор фигурок-персонажей, каждая из которых надевается на отдельный пальчик. Это могут быть животные.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» . Театр, словно чародей, волшебник Своею палочкой волшебной проведя, И вот ребенок скромный и застенчивый Сегодня вдруг играет короля.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет)Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет) .

Мастер-класс «Заюшкина избушка»Мастер-класс «Заюшкина избушка» Воспитателям всегда хочется максимально полезно использовать групповое пространство, которого так не хватает, особенно там, где спальни.

Развлечение «Заюшкина избушка» с показом пальчикового театраРазвлечение «Заюшкина избушка» с показом пальчикового театра Развлечение "Заюшкина избушка" с показом пальчикового театра. Образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие Тема: Показ.

Театр «Заюшкина избушка»Театр «Заюшкина избушка» Хочу вам представить один из способов увлечь детей в театрализованную игру. Я со своими детьми-воспитанниками создаю героев, атрибутику.

Театрализованная постановка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчёт)Театрализованная постановка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчёт) Вот и прошли в нашем детском саду праздники, посвящённые 8 марта. Но нам, воспитателям, расслабляться не приходится. Ярким подтверждением.

Библиотека изображений:

Публикация Детско-взрослый проект «Заюшкина избушка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Щербинина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Детско-взрослый проект «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 26 февраля 2020 в 14:55
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД