Получи документы

Детско — родительский проект в летний период для детей 5–6 лет «Ах, лето!»

Ирина Коврижных
Детско — родительский проект в летний период для детей 5–6 лет «Ах, лето!»

Паспорт проекта «Ах, лето»

Подготовительный этап

Наименование проекта «Ах, лето

Адресация проекта Проект предназначен для совместной деятельности воспитателя, детей 5 – 6 лет и родителей

Участники проекта - Воспитатель

- Дети 5-6 лет

- Физкультурный работник

- Родители

Публикация «Детско — родительский проект в летний период для детей 5–6 лет „Ах, лето!“» размещена в разделах

Цель проекта Оздоровления детей в период летней оздоровительной компании; обогащение и расширение представлений детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей и природы.

Задачи проекта Задачи для детей

- Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе;

- Развивать умение выразительно читать стихи о лете и знать пословицы и поговорки;

Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь, охранять природу.

Задачи для родителей

- Привлекать родителей детей к совместной деятельности с детьми и педагогами;

- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды.

Задачи для педагога

- Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования;

- Мотивировать детей на создание информационно-демонстрационного стенда;

- Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада;

- Подобрать эффективные и доступные методы и приемы воздействия на эмоциональную сферу детей.

Сроки реализации Краткосрочный (1 неделя) с 13 (понедельник) по 21 июля (вторник).

Вид проекта Информационно - познавательный

Продукт проекта Информационно – демонстрационный стенд, проведение праздника на улице территории детского сада «Здравствуй, лето

Особенности проекта - Стихи о лете для заучивания детьми 5-6 лет;

- Летние приметы и загадки о лете;

- Папка – передвижка «Безопасность детей летом»;

- Перечень художественной литературы для чтения дома с родителями (по программе «От рождения до школы»);

- Раскраски для рисования и раскрашивания дома и в группе на летнюю тематику (развитие мелкой моторики);

- Картотека летних подвижных игр с описанием игры;

- Информационные буклеты для родителей На тему «Безопасность детей на дороге летом» и «Безопасное лето»;

- Что перепутал художник?;

- Проведение праздника совместно с родителями, педагогами и детьми «Здравствуй, лето;

- Летние забавы и виды спорта;

- Это важно знать всем!

Итоги проекта - Приобретения новых знаний и впечатлений об окружающем мире в летний период;

- Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;

- Формирование активности и заинтересованности в образовательном процессе детей у родителей.

Основной этап

Деятельность детей Деятельность

родителей Деятельность

педагога

- Заучивание стихотворений о лете наизусть;

- Изучение народных летних примет и пословиц о лете;

- Изготовление наглядного материала для стенда;

- Наблюдение за растениями, птицами и насекомыми на участке;

- Помощь в посадке рассады на участке;

- Рыхление и полив песка в песочнице;

- Помощь в наведении порядка на участке. - Помощь в организации праздника (инвентарь, создание стенда, подготовка ролей);

- Консультация для родителей «Безопасность детей летом»

- Помощь в заучивании стихотворений о лете;

- Проведение экспериментов с песком, глиной и воздухом;

- Составление рассказов по сюжетным картинкам о лете.

- Подбор материала наглядного и практического в соответствии с темой и возрастом детей;

- Приобщение детей и родителей к проведению праздника «Здравствуй лето»;

- Проведение физкультурно-оздоровительного комплекса мероприятий для детей 5-6 лет в рамках проекта (подвижные игры, НОД, игры малой подвижности);

- Создание информационно – демонстрационного стенда к празднику «Здравствуй, лето

Заключительный этап

- Проведение праздника совместно с родителями на улице территории детского сада «Здравствуй, лето

- Оформление информационно – демонстрационного стенда «Лето

- Активное включение родителей в педагогический процесс с ДОО и участие в празднике.

Конспект развлечения для детей и родителей 5-6 лет на улице

«Здравствуй лето

Цель: Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического; психического и социального здоровья детей в летний период.

Задачи:

Образовательные:

- актуализировать знания детей о световом спектре;

- укреплять физическое здоровье,

- формировать умение отгадывать загадки.

Развивающие:

- развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности;

- развивать мышление, внимание и память.

Воспитательные:

- формировать положительное состояние всех участников образовательного процесса.

Этапы

(последовательность) деятельности,

приемы Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей

Планируемый результат

1. Мотивационный этап

Чтение стихотворения

Сюрпризный момент - Здравствуйте ребята и родители! Приглашаем вас на наш участок для праздника и развлечения!

Сколько утреннего света

За распахнутым окном!

По земле гуляет лето,

Бродит лето босиком.

Сколько ветра и простора,

Сколько песен и цветов!

Вместе с птицами проснемся

Вместе с травами растем!

- Послушайте загадку.

Солнце печёт,

Липа цветёт,

Рожь поспевает,

Когда это бывает?

- Здесь другого нет ответа,

Но, конечно, это лето!

(Звучит песня Татьяны Большаковой и Артема Ильина «Наше лето»).

(На спортивную площадку выбегает Незнайка)

- Здравствуйте ребята и родители! Это я Незнайка. Я пришел к вам на летний праздник с вами повеселиться и поиграть.

- А кто из вас знает стихи о лете?

(выходят 6 детей и рассказывают с выражением стихи о лете)

1-й ребенок:

Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

2-й ребенок:

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Синь небесной высоты.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног!

3-й ребенок:

Опять смеется лето

В открытое окно.

И солнышка, и света

Опять полным полно.

4-й ребенок:

Пришел июнь: «Июнь, июнь!» -

В саду щебечут птицы…

На одуванчик только дунь,

И весь он разлетится.

5-й ребенок:

Сенокос идет в июле.

Где-то гром ворчит порой.

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой.

6-й ребенок:

Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов!

- Ой какие вы молодцы! Приятно слышать, ребята, что вы столько стихов о лете знаете!

- На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. Но, чтобы было еще веселей, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?

- Ногами топаем, руками хлопаем и громко кричим

«У-у-у!»

- Раз! Два! Три! Начали!

- Еще раз! Громче!

- Молодцы! Ракета веселья запущена! Я вижу, вы готовы к проведению праздника.

Дети и родители слушают вступительную часть и стихотворение о лете

Слушают загадку и

дают на ответ.

Дети и родители встречают незнайку

Дети рассказывают стихи. Родители довольны.

Дети и родители становятся в круг и начинают топать ногами, хлопать руками издавать звуки ракеты.

Формирование положительного эмоционального фона на занятии.

Заинтересовать детей и родителей в участии в празднике

Формирование связной речи, выразительности развитие памяти.

Внесение эмоционального заряда на предстоящую деятельность и развитие звуковой культуры речи.

2. Основной этап

Воспитатель: - А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

На вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!

- Кто любит шоколад? – Я!

- Кто любит мармелад? – Я!

- Кто любит груши?

- Кто не моет уши?

- Кто любит плавать?

- Кто любит загорать?

- Кто любит купаться в грязной луже?

- Кто любит смеяться?

- Кто любит плакать?

- Кто любит мыться?

- А кто мухи боится?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Подзатыльники?

Дети с родителями отвечают на вопросы. Умение развивать повторять движения и слова за педагогом.

Песня-игра: «Пяточка-носочек».

Игра «Самый ловкий»

- Ребята! Сейчас поиграем с вами в танцевальную игру «Пяточка – носочек». Дети встают в один круг, родители в другой. Вам под музыку необходимо выполнить движения ногами. Сначала правой, потом левой. Сначала ставим ногу на пяточку, потом на носочек. И как можно быстрее. Посмотрит у кого детей или родителей получится лучше. Приступаем. (звучит веселая музыка).

- Как ловко вы выполняете движения ногами. Молодцы!

Незнайка: - А давайте проверим, кто из родителей самый ловкий. По кругу ставятся кегли, их всегда на одну меньше, чем участников игры, которые тоже становятся по кругу друг за другом. Под музыку участники

двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю. Тот, кому кегля не достанется, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна кегля.

Воспитатель: - Какие родители все у нас ловкие, а сейчас проверим на сколько внимательные родители и дети. Играем в игру – кричалку «Посмеемся»

Если нечем вам заняться

Предлагаю посмеяться.

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи!

Мальчишки: ха-ха-ха!

Взрослые: хо-хо-хо!

Кто себя в стишке узнает

Тот смеяться начинает.

Голос, чей у нас так звонок

Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)

Кто вечно бегает вприпрыжку

Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)

Серьезные и рослые бывают

Только взрослые (хо-хо-хо)

А кто в ярких здесь юбчонках?

Наши милые девчонки (хи-хи-хи)

Кто задиры, шалунишки?

Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха).

- Здорово как! Все такие ловкие и такие молодцы!

Дети и родители создают каждый свой круг и выполняют движения.

Родители выходят и начинают играть в игру.

Дети и родители слушают стихотворную речь и хихикают. Формирование умения быстро и ловко выполнять движения под музыку.

Привлечение родителей в игровую деятельность.

Формирование внимательности и слуха.

Загадки для детей

Игра «Собери солнце».

Конкурс «нарисуй солнце на асфальте»

- А теперь послушайте загадки и дайте ответы на них. Если дети будут затрудняться, только тогда родители могут им помочь.

Не птица, а с крыльями, не пчела,

а над цветами летает. (Бабочка)

Летит, пищит, ножки длинные тащит,

Случай не упустит: сядет и укусит. (Комар)

Целый день он спать не прочь,

Но едва наступит ночь,

Запоет его смычок,

Музыканта звать. (сверчок) .

Модница крылатая, платье полосатое.

Ростом хоть и кроха, укусит - будет плохо. (Оса)

Чемпион по прыжкам скачет,

Скачет по лужкам. (Кузнечик)

Долгорукий старичок в уголке сплел гамачок.

Приглашает: «Мошки! Отдохните, крошки!»(Паук)

Незнайка: - Ребята! Я предлагаю вам следующую игру «Собери солнце». Детей 18 человек, мы делимся на 3 команды. По 6 человек. Нам необходимо 3 родителя на помощь. Каждый держит в руках волшебное солнышко. Они будут разных цветов: желтое, красное и оранжевое. Перед родителями стоит коробочка с лучиками тех же цветов (прищепки). Ребёнок подбегает к «солнышку» берёт одну прищепку нужного цвета–лучик и цепляет её на «солнце». Затем бежит обратно к команде. Следующий член команды делает то же самое. В коробочке находим прищепку того цвета, какого солнышко в руках родителя данной команды. Побеждает та команда, которая быстрее прикрепит «лепестки». И так, начинаем.

- Здорово, какие все быстрые и внимательные. Но победила 2 команда.

Ну и последнее задание – конкурс в нашем празднике. Я раздам каждому ребенку мелок, мы пройдем на асфальт возле участка. И каждый ребенок нарисует свое солнышко. Родители могут помочь своим детям.

- Все ребята и их родители молодцы! Вот вам подарок «мыльные пузыри» Дети отгадывают загадки.

Родители берут круги з цветов, каждый свой. Встают рядом друг с другом. Перед ними коробка с прищепками тех же цветов, что и солнышко.

Дети по сигналу подбегают, ищут прищепку и цепляют к солнцу.

В результате победила вторая команда.

Дети берут мелки и рисуют на асфальте.

Дети с радостью принимают подарки. Развитие воображения и мышления.

Развитие ловкости, скорости, внимания и мелкой моторики.

Развитие мелкой и крупной моторики рук и пальцев, воображения и мышления.

3. Итог занятия

(рефлексия) Воспитатель: - Уважаемые родители и милые ребята! Вот мы и встретили лето, играли в подвижные игры, читали стихи и отгадывали загадки. Слушали веселую музыку.

У нас все получилось и было очень весело.

Хотелось бы отметить, что в приемной группы висит информационно – демонстрационный стенд. Там представлена информация по безопасности наших детишек в летний период, памятки и буклеты, которые вы можете брать и ознакомиться с ними. Так же много разных блоков, которыми вы и дети могут пользоваться. Стенд будет представлен для вас целую рабочую неделю.

Спасибо вам за участие, игры и веселье!

До новых встреч на подобных мероприятиях!

Ребятки и вам спасибо, давайте проводим родителей, а сами можете поиграть на участке. Дети и родители довольны организованным праздником и совместной деятельностью с родителями. Создание благоприятной атмосферы между педагогом, детьми и родителями.

Планирование мероприятий в рамках детско – родительского проекта в старшей группе (5-6 лет) «Ах, лето

Дни недели Познавательная деятельность Художественно-эстетическая деятельность Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Понедельник

Наблюдение/экспериментирование : Наблюдение за растениями.

Цель: развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе.

Дидактическая игра «Угадай название цветка по описанию».

Цель: учить различать летние цветы на участке, по описанию воспитателя, находить из многообразия цветов нужный и обозначать его словом.

Художественно-творческая деятельность «Ваза с тюльпанами» (рисование акварельными красками).

Цель: учить детей рисовать вазу с тюльпанами.

Раскрашивание цветными карандашами заготовок раскрасок на тему «Лето». Беседа «Любуюсь цветами».

Цель: рассматривая совместно с детьми цветы в цветнике, называть новые растения (анютины глазки, васильки, гвоздика, маргаритки). Проговорить правила поведения в природе: любоваться цветами, не рвать их, не топтать, беречь.

Изучение признаков лета по сюжетным картинкам.

Цель: формирование представления об особенностях изменения в природе летом. Посадка цветов (бархатцы) на территории ДОО.

Цель: развитие умения садить бархатцы, рыхлить землю, прикапывать и поливать. Утренняя гимнастика

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики;

- сохранение и укрепление здоровья ребенка

Подвижная игра «Птички летают».

Цели: сопровождать детей в спрыгивании с невысоких предметов; учить бегать врассыпную, действовать по сигналу; приучать помогать друг другу.

Вторник

Наблюдение за природными явлениями летом.

Цель: углубить, обобщить представление о лете, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи между условиями среды и состоянием живых объектов.

Дидактическая игра «Что художник нарисовал неправильно».

Цель: учить детей решать логические задачи через сюжетные картинки (мальчик в зимней шапке на летнем пляже, девочка в летнем платье под осенним деревом и т. д.).

Дидактическая игра

«Составь предложение» - дети составляют предложение с предложенным словом. Цель - научить составлять предложения с заданным словом.

Художественно-творческая деятельность:

Рисование на тему: «Краски лета» (пейзажи лета).

Цель: формирование представлений о красках лета.

Заучивание стихотворения Л. Николаенко. «Кто рассыпал колокольчики…»

Цель: развитие связной речи, интонации. Развитие памяти.

Беседа с детьми на тему «Береги природу, не рви цветы».

Цель: формирование навыков социально-коммуникативного общения между детьми и педагогом.

Развитие бережного отношения к природе. Утренняя гимнастика

Подвижная игра «Птички и кошка».

Цель: развивать внимание, ловкость, координацию движений.

Содержание: на земле обозначают круг (5-6 м). В центре - «кошка», остальные дети за кругом «птички». «Кошка» засыпает, «птички» встают в круг, «клюют зернышки». «Кошка» просыпается, начинает ловить «птичек». Тот, кого коснулась «кошка» в кругу, считается пойманным и идет на середину круга. Когда «кошка» поймает 2-3 «птичек», выбирается новая «кошка». Игра повторяется 4-5 раз.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать тех-нику прыжка в длину с места.

Среда

Наблюдение/экспериментирование : Наблюдение за разнообразием деревьями и кустарниками.

Цель: продолжать формировать представления о том, что дерево и кустарник – это растения, у них общие существенные признаки.

Дидактическая игра «Лото. Деревья и кустарники».

Цель: Закрепление знаний детей о разнообразии деревьев и кустарников, умение различать их и находить нужное растение.

Аппликация на тему «Лесной гриб».

Цель: обучение аппликации гриба в технике обрывная мозаика Чтение художественной литературы: рассказы В. Зотова «Вяз», «Царство грибов».

Цель: развитие внимания и памяти, понимания о грибах.

Беседа «Что нам лето принесло.

Цель: проговорить с детьми все признаки лета (яркое солнце, много игр, развлечений, фруктов, ягод, купание, соревнование).

Уборка участка от веток после сильного ветра. Совместная трудовая деятельность.

Цель: развитие желания помочь взрослым и работать в коллективе. Утренняя гимнастика

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Цель: развивать внимание, ловкость, координацию Содержание: дети изображают автомобили, стоящие в «гараже» (по четырем сторонам площадки, каждый держит в руках флажок. Воспитатель стоит в центре площадки, в руках у него 4 флажка разных цветов. Когда воспитатель поднимает один флажок, те «автомобили», у которых флажок такого же цвета, «едут» по площадке; как только воспитатель опускает флажок, «автомобили» отправляются в свои «гаражи». Воспитатель сразу может поднимать и несколько флажков, и все сразу. Игра проводится 4-6 раз.

Индивидуальная работа с подгруппой детей : метание маленького мячика в горизонтальный обруч.

Четверг

Наблюдение за почвой и песком.

Цель: сравнить песок и землю на клумбе, уметь выделять их различия.

Экспериментирование с песком и водой.

Цель: показать, что песок бывает разного цвета. Что когда песок намокает водой, он имеет другие свойства и меняет цвет на более темный.

Дидактическая игра «Что я построю из песка»

Цель: научить составлять предложения на заданную тему.

Исследовательская деятельность

«Из чего состоит песок?»

Насыпать песок на тарелочку и рассмотреть в лупу, опустить в песок магнит, на нем появятся мелкие частицы металла, рассмотрим их.

Вывод: песок состоит из мелких камешков, которые имеют разную окраску, форму, размеры. В песке присутствуют частички металла, на ощупь песок шершавый.

Художественно-эстетическая деятельность:

Рисование мелками на асфальте на территории детского сада на тему «Лето». Беседа «Давай поговорим».

Цель: развивать у детей умения вежливо общаться друг с другом и с окружающими взрослыми, вести диалог, используя различные средства выразительности, употреблять различные обращения в зависимости от ситуации.

Содержание: разыгрывание ситуаций: 1. Мальчик и мама пошли гулять в парк. 2. Девочка с бабушкой собирают грибы на лужайке у леса. 3. Мальчик с папой пошли на рыбалку.

Игра-упражнение «Передай другому». Цель: закреплять навыки вежливого общения с окружающими.

Трудовая деятельность.

Рыхление песка

Цель: воспитывать трудолюбие и усердие.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: на одной стороне площадки очерчивается «берлога медведя», на другой обозначается «дом», где живут дети. После слов педагога «Идите, дети, гуляйте!» дети выходят из «дома» и идут в «лес» : «собирают грибы», «ловят бабочек» и т. п. (наклоняются, выпрямляются, производят другие имитационные движения). Дети произносят хором: «У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь сидит и на нас рычит». После этих слов дети бегут «домой», а «медведь» ловит их. Тот, кого «медведь» коснется, считается пойманным, «медведь» отводит его к себе в берлогу. За линией «дома» детей ловить нельзя.

Индивидуальная работа

«Веселые прыжки»

. Цель: закреплять прыжки через два предмета.

Пятница

Наблюдение/экспериментирование : Наблюдение за птицами и бабочками.

Цель: уточнять и расширять представление о разнообразии птиц и о внешнем виде бабочки, образе жизни, ее значении.

Наблюдение/экспериментирование : Наблюдение за воробьями.

Цель: продолжать знакомить с жизнью обитателей нашей планеты.

Дидактическая игра. «Угадай по описанию» - воспитатель описывает насекомое, дети угадывают.

Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь.

Художественно-творческая деятельность: Работа с пластилином. Раскрашивание пластилином силуэта воробья.

Цель: Умение видеть после наблюдения цвет воробья и различать его. Развитие умения пальцами рук равномерно распределять пластилин по заданному контуру птицы, развитие мелкой моторики пальцев рук. Беседа по стихотворению Е. Эрато «Лето».

Цель: поговорить с детьми о приметах лета. Как хорош он, летний день, Весело играет тень, В саду бабочка порхает, Зяблик что-то напевает, У куста цветущих роз Стайка пляшущих стрекоз, И жужжит весь день пчела Мёд душистый принесла.

Отгадывание загадок про лето и летних явлениях.

Цель: Обобщение и расширение знаний детей по теме «Лето» Беседа с детьми на тему: «Безопасность на дороге летом»

Цель: рассказать детям о правилах безопасности летом на велосипеде и самокатах.

Показ презентации: «Осторожно на дороге» Подвижная игра «Кто быстрее добежит до стульчика и сядет на него».

Цель: развивать умения детей соблюдать игровые правила, действовать по очереди, бежать к ориентиру, выполнять четко конкретное задание.

Подвижная игра

«Бабочки».

Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. «Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия.

Понедельник

Наблюдение за дождем

Цель: упражнять в определении состояния погоды; продолжать устанавливать связи межу живой и неживой природой.

Исследовательская деятельность

Предложить детям бросить в лужу камушек, что произошло с камушком? Почему он на дне лужи? Затем предложить опустить в лужу бумажный кораблик. Почему кораблик остался на поверхности лужи?

Цель: формировать умение мыслить, рассуждать, доказывать.

Дидактическая игра «Радуга»

Цель: закрепить представление детей об основных и дополнительных цветах.

Художественно-эстетическая деятельность.

Рисование цветными карандашами радуги.

Цель: закрепление знаний об цветах радуги. Изучение пословиц и поговорок про лето.

Цель: - Познакомить детей с мудростью русского народа – пословицами и поговорками; показать, что пословицы может сочинять любой человек; дать представление о русских фольклористах.

- Развивать у детей память, мышление; развивать умение давать полный ответ на поставленный вопрос.

- Воспитывать интерес к русскому народному фольклору.

Трудовая деятельность. Подметание веранды.

Цель: учить правильно, пользоваться вениками.

Утренняя гимнастика

Подвижная игра «Котята и ребята».

Цели: побуждать выполнять игровые правила; развивать внимание, ловкость. Содержание: часть играющих изображает котят, сидящих на «заборе» — на второй-третьей перекладине лесенки. Остальные дети — хозяева «котят» (у каждого по 1-2 «котенка»). Они сидят за чертой, расположенной вдоль одной | из сторон площадки. Воспитатель говорит: «Молока, молока кому?» Он подходит к детям и делает вид, что наливает молоко им в кружки. «Котята» тоже просят молока и мяукают. Дети поднимаются и зовут «котят» : «Кис-кис-кис!» «Котята» слезают с «забора» и бегут пить молоко. Дети в это время приговаривают: «Мохнатенький, усатенький, как есть начнет, сразу песенки поет!» На последнем слове «котята» убегают и снова влезают на «забор», ребята их ловят. Тот, кто поймает «котенка» до того, как он влезет на «забор», меняется с ним ролью. Перед «забором», в двух шагах от него, обозначается черта - за ней «котят» ловить нельзя. Действовать нужно только по сигналу.

Вторник

Проведение праздника – развлечения с родителями на улице территории детского сада на тему «Ах, лето

Публикации по теме:

«У бабушки в деревне — пятизвездочный отель «Всё включено!». Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет«У бабушки в деревне — пятизвездочный отель «Всё включено!». Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет Я у бабушки в деревне Славно лето провожу. Изучать совсем не лень мне Поросёнка и козу. Вот прошло коровье стадо, Куры квохчут у крыльца.

Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Вот оно какое, моё лето!»Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Вот оно какое, моё лето!» Здравствуй, лето! Здравствуй, Лето! Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом.

Детско-родительский познавательный проект группы раннего развития «Мы этой памяти верны» в период самоизоляцииДетско-родительский познавательный проект группы раннего развития «Мы этой памяти верны» в период самоизоляции Пояснительная записка «Никто не забыт – ничто не забыто…» Сколько раз мы слышали эти слова. К сожалению, поколением молодых родителей.

Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Отдых на даче»Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Отдых на даче» Ура! У нас каникулы! Гремикулы, звеникулы, В реке ершей ловикулы – Хорошая пора! Ура! У нас каникулы! С корзинкой в лес ходикулы,.

Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Путешествие по Алтаю»Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Путешествие по Алтаю» Вторые участники детско-родительского проекта «Как я провёл лето», семья Солодухина Кирилла представила фотоматериал о незабываемом путешествии.

Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Что мне подарило лето!»Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Что мне подарило лето!» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще один фото отчёт о реализации детско-родительского проекта «Как я провел лето» Данный проект.

Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Лучший отдых в родных сердцу местах!»Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Лучший отдых в родных сердцу местах!» Осмотрись на даче летом – Всё по-летнему одето: И шиповник с розою, И дубок с берёзою. Всё подобрано на славу – Вот придумала забаву Одеваться.

Детско-родительский проект «Сказки о главном»Детско-родительский проект «Сказки о главном» Педагогическое обоснование проектаСказка – один из самых популярных видов устного народного творчества. На протяжении многих веков она жила.

Детско-родительский проект «Этот загадочный Космос» в период самоизоляции для средней группыДетско-родительский проект «Этот загадочный Космос» в период самоизоляции для средней группы Актуальность Актуальность данного проекта обусловлена тем, что Космос вызывает интерес у детей. Что там далеко за облаками находится? Где.

Проект детско-родительский «Расскажи мне о войне»Проект детско-родительский «Расскажи мне о войне» Уважаемые коллеги! Хочу вам, предложить детско-родительский проект моей воспитанницы Быстровой Марины и мамы Надежды Ивановны. Сколько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско — родительский проект в летний период для детей 5–6 лет «Ах, лето!»
Опубликовано: 2 ноября 2022 в 17:24
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детско — родительский проект в летний период для детей 5–6 лет «Ах, лето!»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Коврижных на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД