Папки-передвижки

Конспект мероприятия для средних групп «Сохраним природу вместе!» в рамках детско-родительского клуба

ольга семёнова
Конспект мероприятия для средних групп «Сохраним природу вместе!» в рамках детско-родительского клуба

Детско — родительский клуб «Физкультура!» с участием воспитанников и родителей средних групп Тема:

Задачи: Формировать первичное представление о живой и неживой природе; воспитывать гуманное, эмоционально – положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и к окружающему миру в целом. Способствовать приобретению опыта в двигательной деятельности детей, развивать ловкость, меткость, координацию движений. Продемонстрировать личный пример родителей в процессе совместной двигательной деятельности с детьми, воспитывать чувство дружбы, коллективизма.

Публикация «Конспект мероприятия для средних групп „Сохраним природу вместе!“ в рамках детско-родительского клуба» размещена в разделах

Воспитатель Физо: Здравствуйте ребята, здравствуйте родители! Мы рады приветствовать вас на заседании детско-родительского клуба «Физкульт – Ура!» (Воспитатель показывает глобус). Дорогие, друзья, а кто знает, что находится у меня в руках?

Дети: Глобус!

Воспитатель Физо: Совершенно верно, это глобус – макет нашей планеты! А вы знаете, как называется планета, на которой мы живём? Ответы детей.

Планета Земля – это наш общий дом, в котором мы с вами живём. Ребята, а мы должны оберегать наш дом и заботится о нем? (Ответы детей) А как это сделать нам расскажут родители.

Родители читают стихи.

1. Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица с небом, как поле с лугом,

Как ветер с морем, трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами.

2. Давайте будем к тому стремиться,

Чтоб нас любили и зверь и птица,

И доверяли повсюду нам,

Как самым верным своим друзьям!

3. Давайте будем беречь планету!

Во всей Вселенной похожей нет.

Во всей Вселенной только одна,

Для жизни и дружбы она нам дана.

Воспитатель Физо: Ребята, отправимся в путешествие и покажем, как мы умеем беречь природу? Родителей за руку берите и далеко от них не отходите. В путь, друзья!

Строевая разминка «Вместе весело шагать» в парах.

Ходьба в парах: Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам

И, конечно, припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором.

Ходьба на носках: Спой-ка с нами, перепёлка, перепёлочка,

Раз иголка, два иголка - будет ёлочка.

Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,

Раз словечко, два словечко - будет песенка.

Ходьба на пятках: Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам.

И, конечно, припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором.

Ходьба высоко

поднимая колени: В небесах зари полоска заполощется,

Раз берёзка, два берёзка - будет рощица,

Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,

Раз словечко, два словечко - будет песенка.

Подскоки парами: Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам

И, конечно, припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором.

Бег парами: Нам счастливую тропинку выбрать надобно,

Раз дождинка, два дождинка - будет радуга,

Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,

Раз словечко, два словечко - будет песенка.

Проигрыш: Приставным шагом лицом друг к другу.

Ходьба парами: Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам

И, конечно, припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором.

Воспитатель Физо: Ребята, мы с вами пришли в весенний лес! А вы знаете, какие изменения происходит в природе весной? Ответы детей. А птицы весной возвращаются из жарких стран? Ответы детей. Конечно, весной возвращаются перелетные птицы. Угадаете, о какой птице говориться в загадке?

Из дальних стран вернулся я,

Чтоб вас порадовать, друзья.

Весна пришла! Зиме – конец!

Пел свою песенку… (скворец)

Ребята, вы знаете, как называется домик для скворца, сделанный человеком? Ответы детей. Воспитатель демонстрирует изображение скворечника. Ребята, сотрите какое маленькое окошко в скворечнике. Как вы думаете, почему? (Чтобы там не поселились более крупные птицы; чтобы кошки не могли причинить вред скворцам). Куда люди обычно вешают скворечники? Вы бы хотели попробовать сами повесить скворечники?

Игровое упражнение «Повесь скворечник». (Развитие ловкости, координации движений).

У родителей в руках изображение скворечника, на обратной стороне которого клейкая лента. Дети залазают на гимнастическую стенку, родители отдают им скворечники и дети приклеивают их на верхнюю рейку лестницы. Затем спускаются вниз. Родители страхуют детей во время лазания.

В это время воспитатель рассыпает мусор (бумага и пластик).

Воспитатель Физо: Молодцы ребята, отлично справились с заданием, теперь здесь поселиться много скворцов. Они будут рады таким хорошим домам и смогут вырастить в них своих птенцов!

Ребята, посмотрите на лесную поляну. Сколько мусора вокруг – это дело человеческих рук! Как же нам помочь лесной поляне? Ответы детей. Конечно! Нужно собрать весь этот мусор! А тот, кто заботиться о природе, не только убирает мусор, но и сортирует его. Попробуем и мы рассортировать мусор? Соберем бумагу в синие пакеты, а пластик в черные?

Игра «Наведи порядок». (Развитие скорости, координации, внимания).

Половина родителей стоит на одной стороне зала и держит синие пакеты, вторая половина на противоположной стороне с черными пакетами. По сигналу дети бегут собирать мусор. Складывая бумагу в синие пакеты, а пластик в черные.

Воспитатель Физо: Отлично, ребята! Вы настоящие защитники природы, даже мусор умеете правильно убирать! Какая чистая теперь лесная поляна! Можно теперь здесь гулять, грибы и ягоды собирать? Можно! Но только осторожно, чтобы не повредить ветки кустарников и деревьев, корни грибов которые называются грибницы. Поиграем, соберём ягоды и грибы в нашем лесу? Только будьте осторожны, ведь наступила весна и медведи уже выходят из спячки!

П/И «У медведя во бору» (развитие ловкости, гибкости, быстроты двигательной реакции).

Из играющих выбирают пару (родитель – ребенок) – это медведи. Они сидят на стульях на одной стороне зала. На противоположной стороне – остальные участники, в «доме». Игроки идут вперед, имитируя сбор ягод и грибов, со словами:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Он на нас рычит!

После слов медведи начинают ловить игроков, которые убегают обратно в «дом». Игра повторяется 3 – 4 раза.

Воспитатель Физо: Здорово, друзья! Сколько ягод и грибов собрали! Ребята, а все ягоды и грибы можно собирать? Ответы детей. Краткая беседа о ядовитых ягодах и грибах. Ребята, проверим, хорошо ли вы и ваши родители знаете правила поведения в лесу? Для этого предлагаю всем поиграть в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то вместе кричим «нет»!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек поставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (нет)

Если мусор уберу,

Угли закопаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

Воспитатель Физо: Молодцы, ребята! Я вижу, что вы любите природу и помогаете ей! А вы знаете четыре стихии, которые существуют в природе? (Вода, воздух, земля и огонь). А еще есть игра, которая так и называется «Четыре стихии». Поиграем и вспомним, кто живет в этих стихиях?

Игра «Четыре стихии» (развитие ловкости, крупной моторики рук, внимания).

Игроки стоят в кругу. В центре круга воспитатель с мячом. Воспитатель по очереди бросает мяч всем игрокам и называет любую из четырех стихий. Игроки ловят мяч и называют любое существо, обитающее в этой стихии. Если воспитатель скажет «огонь» - то мяч необходимо отбить.

Воспитатель Физо: Ребята, сегодня вы показали, что вы настоящие защитники природы! Любите и оберегаете ее!

Пусть всегда светит солнце

Зеленеют поляны

Пусть всегда будет чистой река,

Пусть цветы расцветают,

Распускаются листья,

А по небу плывут облака.

Этот мир был нам подарен

Миллионы лет назад

Сохранять природу нашу

Мы попросим всех ребят.

На красивой планете

Будет радостно детям

Любоваться на лес и поля.

Сбережем для себя мы,

Для друзей и для мамы

Дом, что мы называем Земля!

Общий танец «Защитники природы».

Публикации по теме:

Детско-родительский проект «Сохраним природу Ставрополья вместе»Детско-родительский проект «Сохраним природу Ставрополья вместе» Актуальность. Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического.

Конспект мероприятия для детей средних групп по итогам учебного года «Путешествие по островам знаний» [h3]МКДОУ «Детский сад ОВ № 1» Верхнехавского муниципального района Воронежской области КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОКОНЧАНИИ УЧЕБНОГО.

«Давай подружимся!» Конспект проведения детско-родительского развлечения в рамках работы клуба «Пойми меня!» Цель: установление доверительных отношений среди участников клуба. Задачи: - развитие чувства принадлежности к группе, вырабатывать позитивное.

Конспект проведения детско-родительского развлечения в рамках работы клуба «Пойми меня!» «Мне с тобой не страшно!» Цель занятия: коррекция детских страхов Основные задачи: - помочь детям графически отреагировать имеющиеся у них страхи, препятствующие.

Оздоровительно-игровой час «Играем вместе» в рамках детско-родительского проекта «Я и моё здоровье»Оздоровительно-игровой час «Играем вместе» в рамках детско-родительского проекта «Я и моё здоровье» Оздоровительно – игровой час «Играем вместе» (с участием родителей). Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения.

Опыт работы родительского клуба «Вместе с мамой, вместе с папой» Работа с семьей стало одним из приоритетных направлений деятельности нашего ДОУ и специальным направлением моделирования взаимодействия.

Сценарий встречи с родителями и детьми в рамках детско-родительского клуба «Встретим Рождество» Встреча с родителями и детьми в рамках детско-родительского клуба «Встретим Рождество»Материал разработали: Попонина Елена Ивановна- музыкальный.

Спортивный праздник посвященный 23 февраля для средних групп. «Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны.» Папин праздник - главный праздник всех мальчишек и мужчин пап поздравить очень рад наш любимый детский сад Ведущий: - Дорогие ребята и гости.

Экологический досуг для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Сохраним природу вместе» Задачи: 1. Закрепить знания детей о природе как части окружающей среды. 2. Формировать основы экологической грамотности: представления детей.

Экологический проект «Сохраним природу вместе» Актуальность проекта: Наша планета- наш общий дом, каждый человек, живущий в нем, должен бережно к нему относиться, сохраняя все его ценности.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект мероприятия для средних групп «Сохраним природу вместе!» в рамках детско-родительского клуба (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ольга семёнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект мероприятия для средних групп «Сохраним природу вместе!» в рамках детско-родительского клуба
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 15:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД