Получи документы

Детско-исследовательский проект «Газированная вода — вред или польза!?»

светлана Климашина
Детско-исследовательский проект «Газированная вода — вред или польза!?»

Цель исследовательской работы:

доказательство отрицательного влияния газированных напитков на организм человека.

Задачи:

определить популярность газированной воды различных производителей среди детей и родителей подготовительной группы на основе социологического опроса;

расширить представление детей о газированных напитках;

узнать влияние и доказать отрицательное влияние газированных напитков на организм человека.

Планируемый результат:

Публикация «Детско-исследовательский проект „Газированная вода — вред или польза!?“» размещена в разделах

знакомство детей с видами газированной воды и ее составом; влияние ее на здоровье человека;

путем экспериментальной деятельности, доказать о вреде газированной воды.

Подготовительный этап

Определение темы проекта;

Формулировка цели и определение задач;

Подбор материалов по теме проекта;

Разработка конспектов деятельности;

Анкетирование родителей и детей для изучения общественного мнения «Газировка – вред или польза;

Подбор литературного материала.

Результаты опроса воспитанников группы "Солнышко"

Опрошено 18 человек

Как часто пьете газированную воду?

16% ежедневно

64% редко

20% 2 раза в неделю

Как считаете полезна ли газированная вода?

Да- 4%

Не вся -84%

Нет – 12%

Самые любимые напитки

Результаты опроса родителей группы «Рябинка»

Опрошено 14 человек

Как часто пьет газированную воду Ваш ребенок?

20 % редко

64% не пьет

16 % 2 раза в неделю

Как Вы считаете полезна ли газированная вода?

Да- 0%

Не вся -8%

Нет – 92%

Самые любимые напитки Вашего ребенка?

Кола – 0%,

Лимонад– 70%

Фанта– 22%,

Спрайт– 8%

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

БЕСЕДЫ: «История возникновения газированных напитков»,

«Почему люди пьют газированные напитки,

«Состав газированных напитков и их влияние на организм человека»;

«Полезные напитки».

Просмотр мультфильма: «Газировка».

Предмет исследования: пять выбранных газированных напитков

(«Кока – кола», «Спрайт», «Фанта», лимонад «Буратино», минеральная вода)

Опыт №1 С яичной скорлупой

Опыт №2 С ржавыми гвоздями

Опыт №3 С докторской колбасой

Опыт №4 С молоком

Опыт №5 С воздушным шариком

Опыт №6 Проба с накипью в чайнике

Опыт №7 Проба с содой

Опыт № 8 Проба с белым носком

Опыт № 9 Проба с мятными конфетами

Анкетирования родителей подготовительной группы «Солнышко».

1. Пьет ли Ваш ребенок газированную воду?

Да

Нет

2. Воду какой марки он больше всего любит?

Кока-Кола

Спрайт

Лимонад

Фанта

3. Как часто Ваш ребенок пьет газированную воду?

1 раз в неделю

Два раза

Редко

Ежедневно

4. Как вы считаете, полезна ли газированная вода?

Да

Не вся

Нет

5. Почему ваш ребенок пьет газированную воду именно этой марки?

1. Рекламируют

2. Нравится

3. Утоляет жажду

4. Полезна

5. Знаете ли вы какие-либо заболевания, вызываемые газированной водой, если да, то какие?

1. Аллергия

2. Заболевание желудочно-кишечного тракта

3. Заболевание почек

4. Гастрит Язва желудка

5. Кариес

6. Сахарный диабет

7. Не знаю

СПАСИБО!

Приложение №2

Результаты анкетирования родителей подготовительной группы.

Пьет ли ваш ребенок газированную воду?

1. Почему ваш ребенок пьет газированную воду именно этой марки?

Рекламируют – 2

Модно – 1

Нравится 15

Утоляет жажду –2

Полезна – 2

ВЫВОДЫ:

В результате исследований мы выяснили, что газированные напитки оказывают губительное действие на здоровье: разрушаются зубы, становятся хрупкими кости, может возникнуть ожирение, так как в них много сахара, аллергия, заболевания желудка.

Сладкие газированные напитки не утоляют жажду, потому что в них много сахара.

Публикации по теме:

Детский проект «Мультфильмы! Польза или вред?»Детский проект «Мультфильмы! Польза или вред?» Вид проекта: исследовательский, краткосрочный Участники: дети старшей группы Козырева Е. Г. -воспитатель Актуальность: мультфильмы занимают.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Классный час в 8 классе «Интернет: вред и польза?» Аннотация В современном мире Интернет превратился в важнейший канал информации, стал неотъемлемой частью современной цивилизации. Вряд.

Консультация для родителей «Компьютерные игры. Польза или вред?» Мир, в котором развивается современный ребёнок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Вследствие ускоряющегося.

Консультация для родителей «Повторное чтение. Польза или вред для малыша?» Консультация для родителей «Повторное чтение. Польза или вред для малыша?» «Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир.

Консультация для родителей «Солнечные ванны — польза и вред для ребёнка»Консультация для родителей «Солнечные ванны — польза и вред для ребёнка» Наступило лето! Пора отпусков, поездка с семьей к морю, на озеро, к реке. Независимо от того, какое солнечное место вы выбрали для отдыха.

Краткосрочный проект по ПБ в младше-средней группе «Польза и вред огня» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края.

НОД по познавательному развитию «Кока-кола вред или польза?» с презентациейНОД по познавательному развитию «Кока-кола вред или польза?» с презентацией В рамках краткосрочного проекта "Здоровье -главное богатство",в разновозрастной группе,была проведена НОД по познавательному развитию.

Познавательно исследовательский проект «Волшебница вода» во второй младшей группеПознавательно исследовательский проект «Волшебница вода» во второй младшей группе Вид проекта: познавательно-исследовательский Тема: «Волшебница вода» Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети,.

Экспериментальная деятельность «Газированные напитки — польза или вред?»Экспериментальная деятельность «Газированные напитки — польза или вред?» Когда мы с ребятами проводили экспериментальную деятельность в рамках тематической недели «Пестрят обертками конфетки», а именно - проверили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско-исследовательский проект «Газированная вода — вред или польза!?»
Опубликовано: 18 октября 2020 в 11:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД