МААМ-картинки

Детский утренник «Невероятная история под Новый год» (5 фото)

Круглова Елена
Детский утренник «Невероятная история под Новый год»

Возрастная группа детей:6 – 8 лет

Цель: организация досуга дошкольников.

Задачи:

1. Формировать духовно-нравственные ориентиры подрастающего поколения, воспитание умения прощать людей и отпускать обиды.

2. Формировать основы уважительного отношения к традициям своего народа.

3. Воспитывать навыки культуры поведения в обществе, чувства коллективности и товарищества.

4. Развивать коммуникативные навыки через участие детей в командных состязаниях и подвижных играх

5. Моделировать положительное психоэмоциональное состояние детей.

Действующие лица:

Дедушка Мороз

Снегурочка

Публикация «Детский утренник „Невероятная история под Новый год“» размещена в разделах

Снеговик

Кролик Кроша

Колдунья Нехочуха

Краткое содержание: Дед Мороз даёт задание Снеговику и кролику Кроше подготовить новогодний праздник для детей. После встречи гостей к празднику присоединяется Снегурочка, играет с детьми, затем все дружно зовут деда Мороза. Вместо него появляется вредная колдунья Нехочуха, которая заявляет, что заколдовала деда Мороза и праздника у детей не будет. Дети, конечно же, не верят, что можно заколдовать САМОГО ДЕДА МОРОЗА и зовут его вновь.

На этот раз дедушка Мороз приходит, но одет он по-летнему, так как собирается лететь в Африку по билету, подаренному ему Нехочухой. Нового года волшебник не желает, поэтому и праздника не будет. Никакие уговоры героев на доброго волшебника не действуют, он уходит сбираться в путь-дорогу.

Герои выясняют, что колдовские чары падут, если Нехочуха три раза произнесёт слово «хочу» и идут на хитрость, говоря ей о том, что дедушка Мороз им не нужен, так как присутствия Снегурочки достаточно, и с детьми они могут поиграть сами.

В процессе праздника вредная колдунья три раза говорит «хочу» (танцевать, играть) и вновь приходит дед Мороз, на этот раз расколдованный.

Нехочуха просит прощения у всех гостей и разрешить остаться ей на празднике. Дедушка Мороз, «подводит» ребят к тому, что нужно простить и поверить Нехочухе.

Таким образом все гости и герои праздника начинают веселиться, играть и водить хороводы вокруг ёлочки.

Заканчивается праздник вручением подарков детям и стихами, которые они подготовили для доброго волшебника.

Продолжительность праздника: 1 час.

Сценарий опробован в декабре 2022 года на учащихся 1-4 классов. Праздник прошёл на "ура", положительные отзывы от педагогов и родителей.

Все музыкальные фонограммы, представленные в сценарии, находятся в сети интернет в свободном доступе и легко скачиваются

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

В зале оформлена тематическая фотозона. Дети р

Детский утренник «Невероятная история под Новый год»
Фото «Невероятная история под Новый год»
Детский утренник - фото
Фото №1 Возрастная группа детей лет Цель организация досуга дошкольников Фото №2 Формировать духовно нравственные ориентиры подрастающего поколения воспитание умения прощать людей и отпускать обиды

ассаживаются по местам. Звучат тематические песни о Новом годе.

Фонограмма минусовки «В лесу родилась ёлочка». Входит Снеговик с блокнотом и ручкой.

Снеговик: (разговаривает по телефону) : Да, дедушка Мороз, конечно, дедушка Мороз, обязательно, дедушка Мороз. (обращаясь к Кроше) : Ну что, Символ года, всё готово к новогоднему празднику? Дед Мороз скоро приедет.

Кроша: Между прочим, у Символа года кличка есть - Кроша меня зовут. Попрошу запомнить…

Снеговик (обнимает кролика) : Ладно, не обижайся, Символ года Кроша. Переживаю я, чтоб всё хорошо было, всё-таки не каждый год нам с тобой доверяют ёлку для малышей организовывать.

Кроша: А к встрече Нового года у нас всё готово! Вот, сам посмотри!

Снеговик: Та-ак, ёлка наряжена (ставит галочку в блокнот, зал (оглядывается по сторонам, задирает голову… украшен, малыши – пришли (галочка в блокнот, испуганно) : Ой, Кроша, а дети-то уже в зале.

Кроша: Да, в зале…

Снеговик: Дак чего же мы стоим? Пора праздник начинать!

Кроша: Дак пора…

Музыка из м/ф «Следствие ведут Колобки».

Герои начинают суетиться, Снеговик прячет под ёлку блокнот, потом его достаёт, убирает на окно, герои бегут навстречу друг другу, сталкиваются, Снеговик падает. Кроша пытается его поднять… Стаскивает валенок, надевает, снова пытается поднять, падает на Снеговика… Встают. Становятся за ёлкой, прихорашиваются.

Музыка «Фанфары». Герои, улыбаясь, выходят к детям.

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать вас на новогоднем празднике в стенах нашей замечательной школы!

Кроша: Минувший год был годом славным,

Но время торопливое не ждет.

Листок последний сорван календарный,

Навстречу нам шагает Новый год!

Снеговик. Лесом частым, полем вьюжным

В гости праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно:

«Здравствуй, здравствуй, Новый год

(повторяют хором с детьми)

Кроша: Будут маски, будут пляски.

Так давайте поскорей

Соберемся возле елки.

Чтоб порадовать гостей.

Встают в круг возле ёлки с детьми.

Снеговик. Все готово в нашем зале,

Дед Морозу адрес дан.

Начинаем, начинаем

Новогодний карнавал.

Кроша: Этот день мы ждали долго,

Не видались целый год.

Запевай, звени под ёлкой

Новогодний хоровод.

ТАНЕЦ – ИГРА «3 хлопка сейчас под счёт»

Дети остаются стоять в кругу

Кроша: Ребятишки не шумите,

А тихонько посидите.

Слышите, снежок хрустит,

Кто-то к нам сюда спешит.

Музыка «Ёлочка гори» в зал входит Снегурочка

Снегурочка. Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Я люблю морозный иней,

Мне без стужи жить нельзя!

Дед Мороз мне выбрал имя.

Как зовут меня, друзья?

Дети: Снегурочка!

Снегурочка. Вижу я, вы не ленились

И на славу потрудились.

Ваша ёлка - просто диво,

Так нарядна и красива!

Снегурочка. Ёлка празднично стоит,

У нее нарядный вид:

Белки, шишки и весы,

Колокольчики, часы,

Шарики цветные, сани расписные!

Снеговик: Снегурочка, поиграй с ребятами у новогодней ёлочки.

Снегурочка. Поиграть? Ладно. Поиграю…

Игра «Покажи, какие игрушки висят на ёлке?»

Вижу, ёлку наряжали,

И игрушки подбирали:

Низкие, высокие,

Тонкие, широкие,

Излучающие свет,

В чем игры моей секрет?

Снегурочка (игра на ускорение) : Я буду рассматривать ёлку, и рассказывать, какие на ней вижу игрушки. Если я вижу «высокие», то вы дружно поднимаете ручки вверх, а если «низкие» — просто приседаете, ручки вниз опускаете. «Широкие» — ручки в стороны, а если «тонкие» — сдвигаем ручки близко друг к другу. А если я скажу: «И все они сверкают! Ёлку украшают!» — вы ручки поднимаете вверх, раскрываете пальчики веером и изображаете сияние. Все понятно?

Приготовились, ребята?

Низкие, высокие,

Тонкие, широкие.

Низкие, широкие,

Тонкие, высокие.

Высокие, широкие,

Низкие, тонкие… (и так далее, стараясь запутать детей)

И все они сверкают,

Ёлку украшают!

Кроша: В круг ребята все вставайте

Ёлке песню запевайте!

ТАНЕЦ – ИГРА «Ёлочки-пенёчки».

Дети рассаживаются по местам.

Кроша: Новый год уж у ворот, а Дед Мороз всё не идёт.

Не видать и не слыхать.

Как же Деда нам позвать?

Снеговик. Дети все пришли на ёлку, гости здесь

Но вот вопрос: «Где же бродит наш весёлый,

Разудалый Дед Мороз?»

Снегурочка. Давайте дружно его позовем:

«Приди к нам, Дедушка, мы ждём!» (3 раза)

Фонограмма «Кукарача» минус

Нехочуха (поёт) : Я Нехочуха, я Нехочуха

Ничего я не хочу.

Не приглашайте, потому что

Я сама везде хожу!

Я наколдую, я всё испорчу

Праздник вовсе не придёт!

А кто захочет, ну кто захочет

Без Дед Мороза Новый год!

Ой, вы посмотрите на них, уселись, празднуют! Деда Мороза ждут, ой не могу! (Смеется) Ну, ждите, ждите!

Снегурочка. Постойте, а вы кто такая?

Нехочуха: Объясняю для непонятливых! Я - великая и могучая вол-шебница Нехочуха! Я не хочу петь, играть и танцевать, хочу только колдовать! Я даже саму бабу Ягу в этом году заколдовала (смеётся). Сидит, старая, в своей избушке на курьих ножках, на печи греется и ни к кому на ёлку не собирается, чтобы праздник испортить (смеётся!

Снегурочка. Вот и колдуйте себе на здоровье, а мы будем Новый год встречать! И не мешайте нам, пожалуйста!

Нехочуха. Ах, вы так, да? Тогда я уже ничего не хочу! И вообще, заколдовала я вашего Деда Мороза! Не хочу никаких ваших праздников и хороводов, НЕ ХОЧУ!

Кроша. Что вы сказки рассказываете! Где это видано, чтобы самого Деда Мороза кто-то заколдовал? Вы и на волшебницу-то не похожи!

Нехочуха. Не похожа? Да я! Да я. Не верите, ну как хотите! Ждите своего Мороза, а я здесь оставаться не хо-чу! (уходит)

Снегурочка. Не верится мне, ребята, что деда Мороза можно заколдовать… Он, наверное, просто где-то заблудился. Давайте его позовем! Крикнем громко 3 раза «Дедушка Мороз»! Три четыре. А ещё громче… (зовут Д. М., взрослые помогают)

Музыка «Самба»

Входит Д. М. в шортах, шлёпках, футболке, темных очках, несет надувной круг, ест банан. В руках держит билет в Африку.

Снегурка. Здравствуй, дедушка Мороз, а где твой волшебный посох и мешок с подарками? А без валенок тебе не холодно? Мы тебя заждались, пора Новый год встречать!

Д. М. Ничего не знаю про Новый год! Не хочу никаких подарков и сюрпризов. Хотя один подарок у меня есть: вот эта дамочка (показывает на Нехочуху) подарила мне билет в Африку (показывает детям! Да, скоро самолёт, наконец-то отдохну по-человечески. Ах, Африка! Ах, «баунти»! Это так романтично: солнце, море, фрукты. Кажется, прямо сейчас появятся дикари из-за пальм…

Кроша: Что с тобою, Дед Мороз?

Одолел тебя склероз?

Перепутал части света,

Перепутал зиму с летом,

Позабыл, что ты мороз?

Снеговик. Снега нет, подарков нет,

Поскорей опомнись, Дед!

Возврати морозец жгучий,

Ветку елочки колючей,

А на речке - корку льда.

А бананы, апельсины-

Огорчаться нет причины,

В магазине есть всегда!

Кроша. Ребята, что же будем делать? Ведь все-таки Нехочуха, действительно, смогла заколдовать Д. М., а без него, что за Новый год?

Снегурочка. Д. М. это же так замечательно, когда приходит зима! Можно играть в снежки, кататься на санях, лепить снеговиков! Ведь это же так здорово? Ребята, давайте напомним Д. М., как здорово бывает зимой.

Танец-игра «Лепим снеговика: снег руками загребаем, лепим, лепим ком большой»

Д. М. Не надо мне никаких снеговиков, саней и морозов! Я на юг опаздываю, а мне еще крем для загара нужно успеть купить (уходит)

Hexочуха. Ну, что убедились теперь, что я настоящая волшебница?

Снегурочка. Если ты настоящая, то должна уметь не только заколдовывать, но и расколдовывать!

Hexочуха. Конечно, умею! Чтобы мое колдовство потеряло силу, я должна 3 раза сказать: «ХОЧУ», только вы меня не заставите!

Герои шепчутся между собой. Договариваются. Хихикают. Нехочуха пытается подслушать.

Снеговик (громко, махнув рукой) : Да и ладно! Мы и без деда Мороза справимся, с ребятами поиграем, Снегурочка-то ведь у нас осталась!

Кроша: И заставлять говорить «не хочу» никого не собираемся! Мы танцевать будем, а ты, если хочешь, становись с нами в круг.

Hexочуха. Вот ещё! Не хочу!

Кроша: Ну и не надо! Без тебя будем веселиться!

Песня «Замри-отомри» (танцуют 1 куплет, затем ПАУЗА)

Hexочуха (во время паузы). Эй! Эй! Так-то и я хочу танцевать! Это ж моя любимая песня!

Снеговик. Ага, вот ты и сказала первое «ХОЧУ» (звучит сказочная муз.) Ну что ж, танцуй с нами, Нехочуха!

Музыка «Замри-отомри» (дотанцовывают)

Садятся на места.

Кроша: Кто со мной играть пойдёт,

Выходи смелей вперёд.

Надо ёлку обежать,

В барабанчик постучать!

Игра «Кто самый быстрый?»

Ну что, Нехочуха, будешь с нами играть?

Нехочуха: Вот ещё! Не хочу!

Снегурочка: Перед ёлкой ставим большой барабан (на пенёк, кладём на него палочку. Задание: по команде обежать вокруг ёлки и стукнуть в барабан. Победителю - конфета.

Hexочуха (когда несколько пар сыграли) : А мне, а я! Я тоже хочу играть и конфеты получать! Я тоже ХОЧУ!

Снегурочка. А вот и второй раз ты сказала «ХОЧУ» (звучит сказочная муз.) Продолжаем! Нехочуха, вставай с нами!

Снегурочка. Есть у меня еще одна интересна игра. Нехочуха, будешь с нами играть?

Hexочуха. Ой, НЕ ХОЧУ! Устала!

Снегурочка. Как знаешь!

ИГРА В СНЕЖКИ: пока звучит музыка, перекидать снежки на территорию команды-соперницы; можно команда мальчиков против команды девочек.

Нехочуха бежит к ребятам и тоже начинает играть в снежки.

Снеговик. Нехочуха, а что это ты делаешь?

Нехочуха: Как что? В снежки играю! Я тоже поозорничать хочу! Хочу мальчишек победить!

Звучит сказочная музыка

Снегурочка: Вот ты и сказала «ХОЧУ в третий раз!

Ребята, быстрее помогайте собирать снежки и присаживайтесь на свои места!

Снегурочка (когда дети сидят на местах) : Потеряло силу твоё колдовство, Нехочуха! Ребята, давайте хором, дружно позовём деда Мороза!

Дети: Дедушка Мороз! (3 раза)

Нехочуха. Что –то не идёт ваш дедушка Мороз, видно, не слышит (хихикает).

Снеговик: Ребята! Давайте, чтобы у нас получилось громче, девочки будут кричать «Дедушка», а мальчики — «Мороз» (дети кричат).

Снегурочка: А теперь все вместе!

Дети: «Дедушка Мороз»!

Музыка «Выход Деда Мороза»

Входит Дед Мороз.

Д. М. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Не пойму, как я в самолёте оказался, который летит в Африку? Там ведь так жарко!

Кроша (громко тараторит). Все это Hexочуха всё придумала. Она тебя заколдовала, думала в Африку улетишь и там растаешь! А расколдовывать не хотела, и играть не хотела, а потом захотела, и пела, и танцевала, и с нами играла, и вот сама не поняла, как расколдовала… Фу! Устала!

Д. М. (Нехочухе) А ну-ка, иди сюда, красавица! Вот тебе билет в Африку, отправляйся туда сама и оставайся без праздника!

Нехочуха. Простите меня! Мне у вас понравилось! Я теперь все-все хочу! И играть, и петь, и танцевать, и подарки получать!

Д. М. : Ну что, ребята, простим Нехочуху? Оставим её на нашем празднике? (Да)

Нехочуха: Ой, спасибочки, мои дорогие, спасибочки мои хорошенькие, добренькие, ребята! А хотите, я щас и бабу Ягу расколдую… Чтобы тоже захотела…

Д. М. : Нет! Не надо! Бабу Ягу пока оставь заколдованной! После праздников расколдуешь!

Дед Мороз: Подходи сюда, народ, - соберёмся возле ёлки в новогодний хоровод!

Дети встают в круг

Дед Мороз (осматривая ёлку) : Ой, ребятки, а что это у нас на ёлочке огни не горят? Не порядок! А ну-ка, ребятки, дружно, хором говори: «1,2,3! Наша елочка гори!» (3 раза говорят) : 2 раза не зажигается, на третий раз Снегурочка говорит

Снегурочка: Дедушка Мороз! Ты же забыл посохом своим волшебным о землю стукнуть! Вот огоньки и не загораются!

Дети: 1,2,3! Наша ёлочка гори! (Д. М. ударяет посохом)

Музыка «Ёлочка гори». Зажигаются огни.

Песня «В лесу родилась ёлочка». Хоровод.

Дед Мороз.

Есть игра для вас сейчас.

Я морозить буду вас.

Смело ручки выставляйте.

За героем повторяйте.

Снегурочка: Дед Мороз, Дед Мороз!

Ты нам ручки заморозь!

Музыка. ПАПКА «ЗАМОРОЖУ»

Дед Мороз идет внутри круга и пытается «заморозить» ручки ребят, прикасаясь к ним варежкой. Кого успевает заморозить, тот выходит в круг и танцует под современную музыку. Дед Мороз всех награждает конфетами.

Снеговик: Дед Мороз, Дед Мороз!

Ты нам носик заморозь!

(Замораживает носики, кого успевает заморозить, тот выходит в круг и танцует.)

Кроша: Дед Мороз, Дед Мороз!

Ты нам ушки заморозь!

Нехочуха: Дед Мороз, Дед Мороз!

Ты нам щечки заморозь!

(Дед Мороз пытается «заморозить» щечки, дет прикрывают их руками. Кого успевает заморозить, тот выходит в круг и танцует)

Д. М. : Молодцы, ребята, а теперь садитесь!

Снеговик: Мы не сядем, не устали,

Мы ещё бы поиграли.

Дед Мороз: Игра «Весёлый хоккей». 2 команды. Напротив ставим ворота – Крош и Нюша. Задача игроков - хоккеистов забить как можно больше шайб в ворота.

ИЛИ Игра «Попади в снежинку». Обруч, внутри него висит колокольчик. Кинуть комочек, стараясь попасть в колокольчик. Обручи держат Кроша и Снеговик и считают попадания. Дед Мороз и Снегурочка смотрят за порядком. Потом награждают каждого участника конфетой.

Д. М. Молодцы, ребята, какие вы все быстрые да ловкие!

Играли вы, что было сил!

Нисколько не устали.

Детишек, внучка, пригласи,

Чтоб потанцевали.

Снегурочка. Ребята, выходите на танец – игру «Паровозом дед Мороз»

Кроша: Дедушка Мороз, смотри, сколько сегодня на праздник пришло нарядных ребят в новогодних костюмах! Здесь есть и…. и (перечисление героев, в которых нарядились дети)

Д. М. : Твоя правда, Кроша. А ну-ка, подай мне мой мешок с угощением. Сейчас всех конфетами награжу.

Музыка. Награждение конфетами за костюмы. В это время Снеговик и Кроша уходят за подарками.

Снегурочка: Дедушка Мороз! А подарки-то! Подарки-то детям будут -O- Ты их не забыл?

Д. М. : Да вот же они! Уже доставлены!

Кроша и Снеговик вывозят мешок с подарками на ватрушке, накрытой белой простынёй. Раздаются подарки.

Дети садятся на места.

Дед Мороз:

Что ж, друзья, пора прощаться,

В путь-дорогу собираться.

Ну а в будущем году

Вновь я в гости к вам приду.

Снегурочка:

Мы уходим, нам пора,

До свиданья, детвора!

Поздравляем с Новым годом!

Будьте счастливы всегда!

Нехочуха: Озорничайте, только в меру,

Желаю вам не знать забот,

Желаю вам конфет побольше,

И пусть хорошим будет год!

Кроша. Всех ещё раз поздравляем,

Счастья, радости желаем!

Чтоб росли вы и умнели,

Веселились, песни пели.

Снеговик. Чтоб всегда звенел ваш смех

С Новым годом…

Хором: …всех, всех, всех!

Нехочуха: Желающие ребята могут рассказать стихи дедушке Морозу

Стихи для Деда Мороза, фотосессия с героями.

Публикации по теме:

Новогодний утренник «Что такое Новый год?» Открытие новой группы. ФотоотчетНовогодний утренник «Что такое Новый год?» Открытие новой группы. Фотоотчет Новый год (открытие новой группы) С ноября 2015 года наш детский сад стал структурным подразделением школы. Открытие новой группы, старшего.

Новогодний утренник для учащихся начальной школы «Говорят, под Новый год» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская основная школа» Новогодний утренник «Говорят под Новый год…».

Новогодний утренник «Мы новый год с мишкой встречали»Новогодний утренник «Мы новый год с мишкой встречали» Новогодний утренник «Мы новый год с мишкой встречали»В группе дети одеваются в разных персонажей и зверушек. В зале стоит новогодняя ёлка.

Новогодний утренник в старшей группе «Новый Год у ворот». Под весёлую музыку дети входят в зал, держась за руки. Их ведёт Ведущая-Зима. Вед. -Зима: Посмотрите, какой у нас нарядный, по-новогоднему.

Новогодний утренник «Встречаем Новый год». ФотоотчётНовогодний утренник «Встречаем Новый год». Фотоотчёт Новогодний утренник в средней группе «Карамельки», прошёл весело и ярко. На протяжении всего утренника ребята под аплодисменты встречали.

Новый год: история и традиции Новый год: история и традиции Время новогодних праздников — это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце каждого.

«Новый год встречать пора!» Стихотворение-приглашение на новогодний утренник Скоро, скоро самый долгожданный и всеми любимый праздник - Новый год! В детских садах вовсю идет подготовка к Новогоднему утреннику. Дети.

Старый Новый год. История праздникаСтарый Новый год. История праздника Ночь с 13 на 14 января - канун Старого Нового года. Два новых года есть в некоторых кантонах Швейцарии, в Греции, в Черногории, Сербии,.

История праздника «Старый Новый год» Добрый день коллеги. Вот и и встретили мы Новый 2019 год. Отмечать Новый год в России принято долго и с размахом. Однако праздничное настроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский утренник «Невероятная история под Новый год»
Опубликовано: 11 сентября 2023 в 21:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД