МААМ-картинки

Детский проект «Хлеб — всему голова»

Сагалакова Наталья
Детский проект «Хлеб — всему голова»

ФИО автора/авторов Ивандаева Неля Владиславовна

Сагалакова Наталья Александровна

Территория Республика Хакасия, г. Абакан

Место работы МБДОУ «Д/с «Машенька»

Название проекта «Гараж для машин и кукольный домик и мебель - своими руками»

Тема проекта Мой дом, мебель

Тип проекта (по виду деятельности и по количеству участников) Познавательно-творческий, групповой (старшей группы «Ынархас»)

Сроки реализации проекта 23.10.2023 – 27.10.2023 г.

Публикация «Детский проект „Хлеб — всему голова“» размещена в разделах

Образовательные цели и задачи проекта Цель : создание социальной ситуации развития в процессе реализации проекта «Гараж для машин и кукольный домик – своими руками»

Задачи:

- обеспечивать условия для развития навыков поисковой деятельности (способности к умению выделять необходимую информацию, применять разнообразные способы поиска, анализировать результаты практической деятельности);

- стимулировать речевую активность посредством высказывания детьми своих мыслей и предложений;

- способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками, умения договариваться и обсуждать совместные действия, для осознания ребенком себя, как участника «общего дела»

- создать условиядля развития творческих способностей (фантазии, воображения, любопытство, образное мышление, инициативность);

- поддерживать индивидуальность и инициативу детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, материала, способа работы, участников совместной деятельности.

Проблемное поле проекта с точки детей Дети, закрепляя названия мебели поняли что им не хватает в группе кукольного домика и нету гаража для машин.

Цель проекта (детская) Закрепить названия мебели и узнать

Сделать гараж и кукольный домик и мебель.

Задачи проекта

(детские) Получить информацию о разных видах мебели.

Подготовить материал и обдумать, какую мебель делать.

Выбрать вид гаража, домика и мебели.

Этапы проекта, их содержание Подготовительный:

Дети:

- групповой сбор

- определение темы (проблемы проекта, совместное обсуждение

-заполнение «Модели трех вопросов»

-планирование деятельности на каждый день проекта

- разработка алгоритма работы над календарем.

Педагоги:

- подбор и изучение литературы, беседы, вопросы, рассматривание иллюстраций, видео материалов.

- подбор наглядного материала для организации совместной деятельности с детьми.

- оснащение предметно развивающей среды для самостоятельной деятельности с детьми.

- подбор разных видом мебели.

Родители:

- подготовка совместно с родителями материало для изготовления, гаража, домика и мебели

- подбор разной мебели.

-рекомендован просмотр мультфильмов «Мойдодыр», «Фиксики», «Малышарики – про домики», «Катя и Эф – мебель», С. Я. Маршак «Кошкин дом»

Основной: выполнение проекта (практическая деятельность)

Пятница:

На вечернем круге подводя итоги недели.

Определили тему, проблему проекта. Заполнили «Модели трех вопросов»

Решено было закрепить название мебели и узнать, про какую, мебель дети еще не знают.

Понедельник: погружение

На утреннем круге запланировали деятельность на каждый день проекта.

Совместно с музыкальным руководителем организовали -

Исполнили песни, заклички, играли в игры.

На вечернем круге обсудили проблемные ситуации, если они возникли в течении дня, подвели к самостоятельному решению «Что мы узнали за день?», «Что ожидает нас завтра?», «Хорошие новости».

Вторник:

На утреннем круге прошел обмен информацией и новостями:

«Какие бывают дома?»

На познавательной деятельности узнали о видах мебели и домов

Закрепили знания об ориентировании во времени (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра, о днях недели, числах.

Сформировался у детей навык использования мебели разных видов в повседневной жизни (умение определять для чего предназначена)

Определились с формой будущего дома.

Организовали мини-выставку в группе «Такая разная мебель?»

На вечернем круге обсудили проблемные ситуации, подвели итоги дня.

Среда:

На утреннем круге прошел обмен информацией и новостями.

Обогатились знания детей.

Решили собрать книгу о мебели «Такая разная мебель».

На вечернем круге обсудили результат дня: что было запланировано, что удалось сделать.

Четверг:

На утреннем кругепрошел обмен информацией и новостями:

Организована работа в подгруппах – дети делились в микрогруппы, выбирали. Организовали свое рабочие место, и умело договорились о совместных действиях (выбрали материал, договорились, кто какой будет, путем жребия).

Совместно с инструктором физического воспитания организовали подвижную игру.

На вечернем круге обсудили проблемные ситуации, подвели итоги дня.

Пятница:

На утреннем круге прошел обмен информацией и новостями:

Дорисовка и сбор дома, гаража и мебели. Разместили на видное место в группе и применили в жизнедеятельности.

Итоговый сбор, обсуждение результатов. Организовали рефлексию.

Итоги проекта

(детские) Результат – узнали, какая бывает разная мебель и дома.

Продукт - гараж, дом и мебель.

Образовательные

эффекты Детям очень нравится деятельность, которую продумывают они сами, через собственные действия информация усваивается лучше и проще.

Дети получили новый опыт познавательной и творческой деятельности, в том числе и совместной.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект в средней группе «Хлеб-всему голова»Краткосрочный проект в средней группе «Хлеб-всему голова» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Островок» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ:.

Нравственно-патриотический проект «Хлеб — всему голова!» во второй младшей группеНравственно-патриотический проект «Хлеб — всему голова!» во второй младшей группе Краткосрочный, нравственно-патриотический проект на тему: «Хлеб – всему голова!»Проектная деятельность воспитателя 2 мл. группы Беленко.

Проект «Хлеб всему голова» для дошкольниковПроект «Хлеб всему голова» для дошкольников Задачи проекта: Обучающие задачи: Формировать у детей представление о том, что хлеб – это итог большой работы многих людей. Расширять.

Проект «Хлеб всему голова»Проект «Хлеб всему голова» 4 декабря в нашем детском саду прошел семинар по проектной деятельности. Наш сад представила наша группа "Сказка" с проектом "Хлеб всему.

Проект «Хлеб всему голова» для детей 5–6 летПроект «Хлеб всему голова» для детей 5–6 лет Продолжительность проекта – 2 недели (краткосрочный) Возраст воспитанников: 5-6 лет Участники проекта: воспитанники, воспитатели дошкольного.

Среднесрочный проект для подготовительной группы «Хлеб — всему голова»Среднесрочный проект для подготовительной группы «Хлеб — всему голова» Вид проекта:информационно — исследовательский. Продолжительность проекта: среднесрочный. Сроки реализации проекта: сентябрь- октябрь.

Проект «Хлеб всему голова» (подготовительная группа)Проект «Хлеб всему голова» (подготовительная группа) Проект «Хлеб всему голова» в подготовительной группе 1. Тип проекта: познавательно-исследовательский. 2. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Проект в подготовительной группе «Хлеб — всему голова»Проект в подготовительной группе «Хлеб — всему голова» Цель проекта: Расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его. Задачи проекта: Расширить знания у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский проект «Хлеб — всему голова»
Опубликовано: 1 ноября 2023 в 13:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детский проект «Хлеб — всему голова»» (включая файлы) размещена пользователем Сагалакова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД