Папки-передвижки

Детская театрализация. Сказка «Репка»

Елена Кузнецова
Детская театрализация. Сказка «Репка»

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ

Сказка : «Репка».

Цель: формировать у детей интерес к театрализованной деятельности; развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально - театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов; развитие эмоциональной отзывчивости, взаимопомощи посредством приобщения детей к народному фольклору; продолжать учить детей понимать образное содержание и идею сказок; формировать умение находить выразительные средства игрового образа персонажа, пользуясь для этого движением, мимикой, жестом, выразительной интонацией; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство товарищества, взаимопомощи, умение договариваться при организации игрового пространства.

Публикация «Детская театрализация, Сказка „Репка“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: атрибуты для инсценировки сказки (маски героев сказки, костюмы, музыка.

Ход занятия:

1. Организационный момент

- Сегодня вам предстоит выступать героями одной известной сказки.

Отгадайте, пожалуйста, название сказки по загадке :

Ее тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой.

Ответ: Репка

- Мы с вами отправимся в сказку и называется она «Репка». Это русская народная сказка.

Воспитатель демонстрирует детям картину по сказке «Репка».

2. Основная часть

- Для начала я сейчас назначу, кто из вас какую роль будет выполнять в сказке. (Распределение ролей между детьми)

Действующие лица:

• Дедка

• Бабка

• Внучка

• Жучка

• Кошка

• Мышка

Рассказчик

Детям надевают атрибуты (шапка, платок, передник, маски героев сказки. Далее дети исполняют свою роль под слова сказки.

Рассказчица : Дедка репку посадил, (Репка садится на корточки)

Лето все ее растил (дед поливает)

Репка быстро подрастала.

К осени большущей стала. (Репка встает, поднимает руки вверх)

Стал дедок ее тянуть

Дед: Репка, ну послушной будь,

Вылезай-ка из земли

Меня, старого, не зли (тянет)

Репка : Огород- мой дом родной!

Я отсюда ни ногой!

Рассказчица : Притомился, было, Дедка.

Только все на месте Репка.

Держит Дедка за ботву,

Дед: Эх, дай-ка, Бабку позову!

С Бабкою вдвоем сейчас

Вытянем мы Репку враз!

(Выход Бабки под музыку).

Рассказчица : Бабка тут же появилась,

За дедулю ухватилась.

Дед: Ну, родимая, тяни!

Бабка: Ууух, не вытянем одни!.

Репка : Огород- мой дом родной!

Я отсюда ни ногой!

Рассказчица : Стали внучку они звать.

Не пришлось им долго ждать.

Бабка: Мы сейчас ее втроем,

Прямо, с корнем оторвем!

(Выход Внучки под муз.)

Рассказчица : Внучка на подъем легка,

Уж держит бабку за бока.

Внучка: Толстошкурая, держись,

3,4-все взялись?

Рассказчица : Пот с лица у всех уж льется,

Только Репка не дается.

Да над ними все смеется!

Репка : Огород- мой дом родной!

Я отсюда ни ногой!

(Выход Жучки под муз.)

Рассказчица : Тут собачка Жучка шла,

Ее Внучка позвала.

Внучка: Репка наша- ишь красавица!

Мы не можем с нею справиться.

Ей пора уж в погребок,

С нами стань в один рядок.

Рассказчица : Вчетвером тянули снова,

Только толку –никакого.

(Выход Кошки под муз.)

Рассказчица : Жучка Кошку увидала

И сквозь зубы прорычала:

Жучка: Что ты вертишь здесь хвостом?

Стань, потянем впятером.

Рассказчица :

Кошка смотрит. (оглядывает Репку со всех сторон)

Кошка: Что рычать, Репку надо раскачать!

(Все начинают раскачивать репку)

Рассказчица : Все качали Репку дружно,

Ну, а Репке то и нужно!.

Она глазки призакрыла

И наружу не спешила.

Репка : Огород- мой дом родной!

Я отсюда ни ногой!

(Выход Мышки под муз.)

Рассказчица : Пробегала Мышка мимо,

Наша Мурочка взмолила:

Мурка: Уж большая Репка слишком,

Помоги, прошу нам, Мышка.

Рассказчица : Мышь вцепилась в Мурку крепко,

Рааааз… и вытянули Репку!

Все смеются и хохочут.

Ешьте Репку, все, кто хочет!

Внучка: Как же Мышка, вот дела,

С Репкой справиться смогла?

Дед: Дружба и взаимопомощь

Помогла убрать нам овощ!

3. Итог

- Вот и сказочке конец. Как хорошо, что всё хорошо закончилось. А почему удалось вытянуть репку? (Потому что все вместе, дружно тянули). В народе говорят «Берись дружно – не будет грузно». С самым трудным делом можно справиться, если взяться за него всем вместе. Желаю вам оставаться дружными, всегда приходите друг другу на помощь. Любите сказки, в них много мудрости.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Фотоотчет сказка «Репка»Фотоотчет сказка «Репка» У нас в саду в марте этого года проходила театральная весна. Каждый корпус, а у нас их 3, предлагал для просмотра сказку. Мы решили, что.

Конспект театрализация сказки «Сказка про внучку и собаку Жучку» для детей средней группыКонспект театрализация сказки «Сказка про внучку и собаку Жучку» для детей средней группы Действующие лица: Бабушка, дедушка, внучка Катенька, подружки, медведь, волк, лиса, собака Жучка. Ведущий: Жили-были дедушка и бабушка.

Речевое развлечение «Сказка «Репка» для детей с ТНРРечевое развлечение «Сказка «Репка» для детей с ТНР Сказка "Репка" была придумана мной специально для детей с тяжелыми нарушениями речи. Текст очень простой и дети хорошо его запомнили. У.

Сказка «Репка» на новый лад!Сказка «Репка» на новый лад! Действующие роли:Сказочница; Дед: Бабка; Внучка; Жучка; Кошка; Мышка; Репка. Сказочница:Детки,давайте закроем глазки И отправимся все.

Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельностиСказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности Игровое актерское занятие для детей третьего года жизни. Тема : «Репка» Цели : Вызвать интерес к сказке. Учить считать по образу взрослого.

Фотоотчет «Сказка «Репка» в младшей группе»Фотоотчет «Сказка «Репка» в младшей группе» Сказка — это удивительное по силе психологического воздействия средство работы с внутренним миром человека, мощный инструмент развития.

Видеоотчет «Сказка «Репка» (вторая младшая группа раннего возраста) В нашего детского сада прошёл месячник театрализованной деятельности с детьми. С 25 февраля - 1 марта музыкальный зал превратился в зрительный.

Видеоматериал сказка «Репка» на новый лад сказка "Репка" на новый лад Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых, и ребят! Утренники в детском саду помогают.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:

Публикация Детская театрализация. Сказка «Репка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Кузнецова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Детская театрализация. Сказка «Репка»
Опубликовано: 8 октября 2020 в 20:50
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД