Папки-передвижки

Фотоотчет «Детям о космосе и космонавтах» (3 фото)

Ольга
Фотоотчет «Детям о космосе и космонавтах»

Такой далёкий и бесконечно притягательный космос!

Не каждый взрослый до конца понимает всю полноту этого понятия, что уж говорить о детях.

Работая воспитателем много лет, я стараюсь всегда заинтересовать детей, пытаюсь максимально понятно и интересно рассказать про сложные, далеко не детские темы. Практически всем детям нравятся истории про космос, ракеты и дальние планеты. Это же настоящее чудо, которое начинается прямо у нас над головой! В преддверии праздника – Дня Космонавтики, я рассказала детям о солнечной системе, чем отличается планета Земля от других планет. Познакомила с названиями планет солнечной системы, с космическими объектами. Дети с удовольствием отгадывали загадки, играли в подвижные игры:

Публикация «Фотоотчет „Детям о космосе и космонавтах“» размещена в разделах

- «Выход в открытый космос»,

- «Космонавты на учении»,

- «Метеоритный дождь».

Итогом «космической недели» стала газета «Ракета в космос», выполненная в нетрадиционной технике рисования-пластилинографии.

Фото «Детям о космосе и космонавтах»
Фотоотчет - фото

Конспект беседы о первых космонавтах В. Терешковой и Г. ТитовеКонспект беседы о первых космонавтах В. Терешковой и Г. Титове Цель: формировать понятия: космос, космическое пространство, звёзды, планеты; расширить представления о космонавтах - первой женщине-космонавте.

Дидактическое пособие лэпбук «О космосе детям»Дидактическое пособие лэпбук «О космосе детям» С давних времён люди интересовались загадками неба,многие из нас в звёздную ночь любуются красотой неба. И по сей день загадки Вселенной.

Фотоотчет «Ракета в открытом космосе»Фотоотчет «Ракета в открытом космосе» 12 апреля - День авиации и космонавтики 12 апреля 1961 года свершилось одно из тех событий, которые принято называть перевернувшими мир.

Фотоотчет «Малышам о космосе»Фотоотчет «Малышам о космосе» 12 апреля - День космонавтики. Что и как рассказать детям о космосе? Учитывая особенности детского возраста, малышам 3-4 лет можно просто.

Коллективная работа в первой младшей группе «В далеком космосе». ФотоотчетКоллективная работа в первой младшей группе «В далеком космосе». Фотоотчет В этом году мы отметили 55 лет со дня первого полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина. В нашем детском саду прошла тематическая неделя,.

Конспект НОД в подготовительной группе «Беседа о космонавтах» Конспект НОД в подготовительной группе "Беседа о космонавтах". Программное содержание: обобщать представления о труде космонавта, необходимости.

Консультация родителям «Рассказываем детям о космосе»Консультация родителям «Рассказываем детям о космосе» Звездное небо всегда привлекало взоры людей, манило своей неизвестностью. Люди мечтали узнать о космосе как можно больше. Так началось.

Консультация с презентацией «Расскажите детям о космосе» для родителей воспитанников средней группыКонсультация с презентацией «Расскажите детям о космосе» для родителей воспитанников средней группы 12 апреля день космонавтики Уважаемые коллеги предложите родителям ваших воспитанников, консультацию "Расскажите детям о космосе". Родители.

Сидим дома с пользой. «Расскажите детям о космосе и космонавтах»Сидим дома с пользой. «Расскажите детям о космосе и космонавтах» 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году нашу планету потрясла неожиданная весть: "Человек в космосе!".

Сидим дома с пользой. Расскажите детям «Все о космосе» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Расскажите детям «Все о космосе» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой! Уважаемые родители! 12 апреля – День космонавтики. Ко дню космонавтики побеседуйте с детьми на тему «Все о космосе».

Фотоотчет «Детям о космосе и космонавтах»
Опубликовано: 28 апреля 2022 в 15:44

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Детям о космосе и космонавтах»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.