Получи документы

Деструктивное поведение у дошкольников

Чепланова Анна
Деструктивное поведение у дошкольников

Ваш малыш доставляет вам много хлопот в последнее время, ведя себя агрессивно, жестоко и разрушительно? Что ж, прежде чем вы будете ругать или наказывать своего ребенка, вам важно понять, почему ваш ребенок ведет себя таким образом. Дети не знают, что правильно, а что неправильно, другими словами, они не рождаются с хорошим или плохим поведением. Вместо этого они изучают свои поведенческие черты из своего окружения или наблюдая за окружающими людьми. Давайте подробно разберемся, почему у детей деструктивное поведение и что вы, как родитель, можете сделать, чтобы исправить его.

Публикация «Деструктивное поведение у дошкольников» размещена в разделах

Поведение детей мотивируется удовлетворением совокупности биологических, психологических и социальных потребностей. Понимание потребностей каждого ребенка помогает понять их поведение.

Поведение детей становится все более изощренным и сложным по мере их роста и изменения их потребностей. Дети узнают о том, какого поведения от них ожидают окружающие их люди. По мере того как дети развиваются, они все лучше понимают, что они чувствуют, и контролируют свои действия. Деструктивное поведение у детей относится к поведению, которое возникает, когда ребенку трудно контролировать свои действия. Примеры разрушительного поведения включают вспышки гнева, прерывание других, импульсивность, не считающуюся с безопасностью или последствиями, агрессивность или другие социально неприемлемые действия.

У детей младшего возраста некоторые деструктивные формы поведения считаются нормальными с точки зрения развития, если они происходят время от времени. Например, истерики, рассматриваемые как периоды интенсивного эмоционального выражения, такого как гнев или печаль, наряду с плачем или криком. По мере того как ребенок развивается и учится понимать свои эмоции и поведение, его способность контролировать поведение улучшается.

Что вызывает деструктивное поведение?

Деструктивное поведение может иметь ряд различных причин. Эти причины могут иметь биологические, психологические или социальные факторы, которые помогают объяснить поведение.

Примеры биологических факторов включают:

- Болезнь или травма, вызывающие боль: это означает, что страдает их обычная способность контролировать свои собственные эмоции и поведение;

- Разрушительное поведение может проявляться в различных детских психических и поведенческих расстройствах. Примеры включают умственную отсталость, тревогу, депрессию, синдром дефицита внимания и гиперактивности, посттравматическое стрессовое расстройство и расстройства привязанности;

- Нарушения в обучении или задержки в когнитивном развитии: это означает, что ребенок менее способен понимать свой мир по сравнению с другими детьми;

- Трудности с концентрацией или вниманием: означающие, что ребенок не может сосредоточиться и поддерживать внимание, которое не соответствует нормальной концентрации для возраста ребенка.

Примеры психологических факторов включают:

- Дети, пережившие серьезную травму: избегают или прячутся от вещей, которые пробуждают в них воспоминания об их травмирующем опыте;

- Дети, склонные к беспокойству, возникающему в результате травматических переживаний: всегда находятся в поиске опасности и, возможно, реагируют, чтобы защитить себя в ситуациях, которые, по их мнению, представляют для них угрозу.

Примеры социальных факторов включают:

- Дети, у которых было мало возможностей узнать о социальных правилах, помещаются в новую среду и от них ожидают, что они будут следовать правилам, которых они не знают;

- Стресс, влияющий на других членов семьи, испытывают дети, которые осознают чувство напряженности в семье, но не могут выразить это словами.

Как остановить деструктивное поведение у малышей?

1. Постарайтесь понять своего ребенка

Нет двух одинаковых детей, даже братьев и сестер. Поэтому, как родители, вы должны понимать и ценить уникальную индивидуальность и потребности вашего ребенка. Станьте частью жизни вашего ребенка и узнайте о нем больше. Узнайте, чем он занимается, что его беспокоит или интересует.

2. Целью должна быть профилактика

Если ваш ребенок проявляет такие черты характера, наказания и ругань не помогут, а наоборот, могут еще больше ухудшить ситуацию. Лучший способ положить конец такому поведению - это предотвратить его. Присматривайте за ним или держите его под наблюдением. Если он начнет что-то делать, вы можете вмешаться и поговорить с ним или провести с ним время.

3. Составьте распорядок дня для ребенка

Это будет отличная идея, чтобы ваш ребенок был увлечен и занят чем-то конструктивным.

4. Балуйте, но не балуйте

Мы все любим и обожаем наших детей, но уступая всем их требованиям и соглашаясь со всем, что они говорят, мы можем сделать их избалованными. Вы должны стремиться научить своего ребенка вести себя хорошо и дисциплинированно.

5. Воспитывайте индивидуальность вашего ребенка

Если ваш ребенок более активен, чем другие дети, вы не должны обижаться или жаловаться на это; вместо этого вы должны планировать мероприятия, которые могут помочь позитивно направить энергию вашего ребенка.

6. Продолжайте поощрять хорошее поведение.

Помощь в формировании поведения ваших детей - это ключевая часть воспитания. Лучший способ улучшить поведение - уделять детям много внимания. Не забывайте наполнять своих детей большим количеством любви и привязанности в течение всего дня, каждый день. Очень простой способ сделать это - провести с ними качественное время. Играя со своими детьми, позвольте им выбрать игрушку и вести игру.

7. Будьте образцом для подражания. Измените свое плохое поведение, чтобы изменить поведение ваших детей. Дети всех возрастов учатся наблюдая и подражают вам, потому что они предполагают, что их родители знают лучше всех.

Другой способ уделить внимание детям за хорошее поведение, но не отвлекать их, пока они ведут себя, - это нежно и с любовью прикасаться к ним; например, просто прикоснуться к их плечу или спине. Рекомендуется каждый день дарить детям от 50 до 100 коротких любовных прикосновений.

Случайное неправильное поведение-это право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными методами. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у вашего ребенка, вам необходимо предпринять соответствующие действия.

Помните, прежде чем вы назовете своего ребенка плохим, попробуйте понять поведение ребенка, чтобы определить первопричину. При правильном подходе и профессиональной помощи поведенческие проблемы у детей могут быть устранены. Продолжайте проявлять свою любовь и в то же время поощряйте хорошее поведение вашего ребенка.

Публикации по теме:

Безопасное поведение детей в транспорте (по мотивам сказки Л. Н. Толстого «Три медведя») Автор воспитатель высшей категории Шаманова В. С. ГБОУ Гимназия № 1519 г Москва Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу представить на ваше.

Фотоотчет «Безопасное поведение на улице»Фотоотчет «Безопасное поведение на улице» Самый лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах - соблюдать правила дорожного движения! Моё приоритетное направление.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Безопасное поведение на дорогах»Фотоотчет о проведении тематической недели «Безопасное поведение на дорогах» Одной из актуальных задач работы с детьми дошкольного возраста является формирование основ безопасности на дорогах. К сожалению, несоблюдение.

Конспект занятия по ПДД «Безопасное поведение на дорогах и улицах» Конспект по Правилам дорожного движения «Безопасное поведение на дорогах и улицах» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков.

Консультация «Безопасное поведение детей в период весеннего паводка»Консультация «Безопасное поведение детей в период весеннего паводка» " Родители и Педагоги! Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения.

Консультация для родителей «Неприличное поведение ребенка» Когда Ваш ребенок грызет ногти, громко и специально чавкает во время приема пищи, перебивает Вас или других во время разговора, можно смело.

Консультация для родителей «Почему у ребёнка плохое поведение»Консультация для родителей «Почему у ребёнка плохое поведение» Бывает, что мы часто наблюдаем в дошкольном учреждении или в общественных местах, когда ребёнок демонстрирует социально неприемлемое.

Консультация «Влияние очередности рождения на поведение ребёнка» Консультация «Порядок появления ребенка в семье» Уважаемые коллеги! Хочется поделиться с Вами следующей информацией полученной на одном.

Отчет о мероприятиях, направленных на безопасное поведение на водных объектах в летний периодОтчет о мероприятиях, направленных на безопасное поведение на водных объектах в летний период Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за.

Проект «Безопасное поведение на прогулке в зимнее время года» Мною разработан и внедрен в практику работы проект на тему «Безопасное поведение на прогулке в зимнее время года». Проект является краткосрочным:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Деструктивное поведение у дошкольников (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Чепланова Анна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Деструктивное поведение у дошкольников
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 22:35
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД