МААМ-картинки

День здоровья «Снеговик в гостях у ребят»

Валентина Дмитриева
День здоровья «Снеговик в гостях у ребят»

День здоровья

«Снеговик в гостях у ребят»

Инструктор ФК Дмитриева В. В.

МБДОУ «Детский сад №34»

Инструктор ФК: Здравствуйте, ребята! Какая сегодня погода? ( Предполагаемые ответы детей: холодная, плохая, хорошая)

В какое время года бывает такая погода? ( Предполагаемые ответы детей: зимой)

Значит сейчас зима? ( Предполагаемые ответы детей: да)

Публикация «День здоровья „Снеговик в гостях у ребят“» размещена в разделах

А какие осадки, чаще всего, бывают зимой? ( Предполагаемые ответы детей: снег)

Вам нравиться играть со снегом? ( Предполагаемые ответы детей: да)

Как же с ним играть, что можно слепить из снега? ( Предполагаемые ответы детей: играть в снежки, слепить снеговика)

Хотите мы с вами вместе слепим снеговика? ( Предполагаемые ответы детей: да)

Подвижная игра-имитация «Снеговик».

- Давай, дружок, смелей, дружок, кати по снегу свой снежок (дети идут по кругу друг за другом, изображая, что катят перед собой снежок).

- Он превратился в толстый ком (останавливаются и «рисуют» двумя руками ком).

- И станет ком снеговиком («Рисуют» снеговика из трех разного размера кругов).

- Его улыбка так светла! (изображают улыбку)

- Два глаза, шляпа, нос, метла! (показываю глаза, прикрывают голову ладошкой, показывают нос, держат воображаемую метлу). Игра повторяется 2 раза.

Появляется Снеговик.

Снеговик : Здравствуйте, мои друзья!

Зачем слепили вы меня?

Буду я опять один на улице стоять,

Некому со мной играть…

Буду очень я скучать

А потом я заболею

Буду очень я хворать

Инструктор ФК: Ребята, что же делать, Снеговик говорит, что с ним никто не играет, и он может заболеть. Как ему помочь? ( Предполагаемые ответы детей: мы с ним поиграем). А почему он может заболеть? ( Предполагаемые ответы детей: кто грустный, не веселый они чаще болеют, потому что не двигаются, надо заниматься спортом)

Снеговик : Как я рад, что вы согласились со мной поиграть! Поиграем в догонялки?

Подвижная игра «Догонялки со Снеговиком»

Дети становятся вкруг, Снеговик в центре круга. Движения детей соответствуют словам. В конце текста дети разбегаются, Снеговик пытается их поймать.

Мы слепили это чудо в 5 минут. Лепят «снежки»

Как зовут такое чудо, как зовут? Пожимают плечами

К Снеговику мы очень близко подойдём, Подходит к Снеговику

Руку снежную его мы пожмем.

А теперь раз, два, три –

Снеговик, нас лови!

Снеговик : Молодцы ребята! Очень быстро бегаете!

На площадке появляется Ворона.

Ворона: Кар! Кар! Кто это здесь шумит? Кто вы такие? Что здесь делаете? Кар! Кар!

Снеговик : Мы не шумим, мы с ребятами гуляем, в догонялки играем. Это ты что здесь делаешь? Ты же должна была улететь в тёплые края. Ворона смеётся.

Снеговик (с обидой) : И чего ты смеёшься?

Инструктор ФК: Не обижайся Снеговик. Птицы разные бывают. Ребята, все ли птицы улетают на зиму в тёплые края? ( Предполагаемые ответы детей: нет) Как называются птицы, которые улетаю на юг, в теплые края? ( Предполагаемые ответы детей: перелётные) Как называются птицы которые остаются с нами зимовать? ( Предполагаемые ответы детей: зимующие) Каких зимующих птиц вы знаете? ( Предполагаемые ответы детей: ворона, воробей, синица, дятел и т. д.)

Снеговик : Теперь понятно, значит ворона – зимующая птица, и не боится простудиться.

Ворона: Да, я зиму люблю! Зимой можно в снежки поиграть! Ребята, вы любите играть в снежки? ( Предполагаемые ответы детей: да) Поиграем? ( Предполагаемые ответы детей: да)

Песня – игра «Мы в снежки играем смело»

Мы в снежки играем смело, бег по кругу

Ах, какое это дело,

Любим мы морозный день,

Нам играть в снежки не лень.

Припев: Хлоп, хлоп, не зевай, Имитация лепки снежков

Ты от нас не убегай. Грозят пальцем

Хлоп, хлоп, не зевай, Имитация лепки снежков

А теперь в меня бросай. Имитация бросков снежками

Пусть зима морозит нас, Хлопки по плечам, руки скрестно

Мы погреемся сейчас:

Ручками похлопаем, Хлопают в ладоши

Ножками потопаем! Топают ногами

Припев: тот же.

Инструктор ФК: (выносит корзину со «снежками») : Смотрите, сколько мы снежков налепили.

Снеговик : Вот здорово! Предлагаю, поиграть в игру, которая называется «Снежки»

Выходите в центр зала и вставайте в ряд, друг против друга. По моей команде начинайте перекидывать «снежки», через веревку на половину противника. По сигналу ведущего игра останавливается. На чьей половине будет меньше снежков, та команда и победила.

Снеговик : Молодцы, ребята! Какие вы ловко снежки бросаете! Отлично справились с заданием!

Инструктор ФК: Да, наши дети любят играть!

Ворона: А мои детки, когда были маленькими птенцами, тоже очень любили в игры разные играть. Хотите поиграть в одну из них? ( Предполагаемые ответы детей: да)

Ворона (колдует) : Я немного пошепчу, в воронят вас превращу.

Подвижная игра «Воронята»

Дети – воронята, стоят на одной стороне площадке, в «домике».

Инструктор ФК:

Воронята крепко спят,

Все по гнездышкам сидят.

А проснуться на зоре,

Будут каркать во дворе.

«Воронята» просыпаются, машут крыльями, кричат «кар-кар-кар», затем «летают» (бегают) по площадке, размахивая руками «крыльями».

Во время «полета воронят» воспитатель говорит:

Полетели, полетели,

Воронята полетели, «Кар!» (2 раза)

Вышла тетя на дорожку,

Воронятам сыплет крошки.

Выходит на середину и «сыплет» воображаемые крошки.

Воронята прилетели,

Все до крошки поклевали (2 раз)

Тут-тук-тук, тук-тук-тук,

Клювами стучали. (2 раза)

Дети подбегают к тому месту, где «насыпаны крошки», садятся на корточки и «клюют» (стучат пальчиками об пол).

Инструктор ФК:

Снеговик тут гулял,

Вороняток испугал!

Снеговик догоняет убегающих детей. Дети убегают и возвращаются в «домик». Игра повторяется 2-3 раза.

Ворона: Замечательно! Какие хорошие воронята!

Инструктор ФК: Ты Ворона пошепчи, нам ребяток всех верни!

Ворона (колдует) : Я немного пошепчу, вас в детишек превращу.

Инструктор ФК: Спасибо вам Снеговик и Ворона за весёлые игры, нам с ребятами пора возвращаться в группу. Не скучайте без нас.

Снеговик : И вам спасибо, друзья. Я теперь скучать не буду на улице зимой. Ведь благодаря вам я узнал, что есть много зимующих птиц, которые не улетают в тёплые края и с ними можно поиграть, силы, ловкости набрать, и конечно я теперь не заболею. До свиданья!

Ворона: До свиданья! Кар! Кар!

Дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Выставка поделок ребят и их родителей «Снеговик — 2015»Выставка поделок ребят и их родителей «Снеговик — 2015» Уважаемые коллеги, хочется с вами поделиться хорошим настроением от выставки поделок воспитанников нашего детского сада и их родителей.

День Здоровья «Карлсон в гостях у детей» ФотоотчетДень Здоровья «Карлсон в гостях у детей» Фотоотчет Цели: • формировать у детей здоровый образ жизни; • в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу; • формировать навыки сотрудничества.

Фотоотчёт «День здоровья у ребят»Фотоотчёт «День здоровья у ребят» Начиная с 1950 года седьмое апреля считается всемирным Днём здоровья. В этот день почти во всех учебных заведениях нашей страны проводятся.

Фотоотчет. Физкультурный досуг «Снеговик в гостях у ребят»Фотоотчет. Физкультурный досуг «Снеговик в гостях у ребят» Физкультурные досуги имеют большое значение для всестороннего развития и воспитания детей. Во время проведения досуга дети принимают заинтересованное.

Фотоотчёт «Капитошка в гостях у ребят»Фотоотчёт «Капитошка в гостях у ребят» 23 июля в нашем детском саду было проведено развлечение для детей «Капитошка в гостях у ребят». Дети нашей группы приняли участие в этом.

Фотоотчёт занятия по ЗОЖ «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» в рамках недели здоровья в подготовительных группахФотоотчёт занятия по ЗОЖ «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» в рамках недели здоровья в подготовительных группах В подготовительных группах «Умка» и «Акварельки» (воспитатель Борисова Кристина Олеговна) было проведено интегрированное занятие по ЗОЖ.

Фотоотчёт о новогоднем утреннике во второй младшей группе «Снеговик в гостях у ребят»Фотоотчёт о новогоднем утреннике во второй младшей группе «Снеговик в гостях у ребят» Добрый вечер друзья и коллеги! Сегодня я хочу рассказать, как прошёл первый новогодний утренник малышей моей группы. Новый год – самый.

Конспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Лепка предметов из двух частей; создание образа Снеговика. Задачи: закреплять умение.

НОД «Снеговик в гостях у ребят» в старшей группеНОД «Снеговик в гостях у ребят» в старшей группе О. О. Речевое развитие \ Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) Тема: «Снеговик в гостях у ребят» Цель: Создание социальной.

Тематический день «Щенок Тишка в гостях у ребят»Тематический день «Щенок Тишка в гостях у ребят» Старшая группа Цели и задачи: расширять круг представлений и знаний о домашних животных. Познакомить с условиями жизнедеятельности собак,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День здоровья «Снеговик в гостях у ребят»
Опубликовано: 28 июля 2022 в 09:05
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День здоровья «Снеговик в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Дмитриева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД