МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности по физическому развитию старших дошкольников «День здоровья. День пловца»

Скузоваткина Галина Владимировна
Конспект совместной деятельности по физическому развитию старших дошкольников «День здоровья. День пловца»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №44

Конспект совместной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ

День здоровья «Юные пловцы»

Составила

инструктор по физической

культуре

Скузоваткина Г. В

Саров

2021

Цель:

Публикация «Конспект совместной деятельности по физическому развитию старших дошкольников „День здоровья, День пловца“» размещена в разделах

Способствовать пропаганде здорового образа жизни, привлечению к систематическим занятиям плаванием детей дошкольного возраста с ОВЗ, сохранению и укреплению их здоровья.

Задачи:

Вызвать у детей положительные эмоции, радость от участия в эстафетах т на воде.

Закреплять правильную технику выполнения движений ногами при плавании способом кроль на груди

Развивать силу мышц спины, ног и выносливость.

Воспитывать у детей смелость, решительность, уверенность в своих силах.

Оборудование на суше:

Скамейки 2 шт

Бинокль, эмблемы команд

Фонограмма разминки

Оборудование в воде

Доски для плавания – 2 шт.

Круги - 2шт.

Тонущие игрушки - 30 шт.

Надувные плотики -2 шт.

Аквапалки -2 шт.

Разделительная дорожка

Мячи пластмассовые - 20 шт. (красного и желтого цвета), 4 корзины

Костюм Морской Феи, костюм Капитана.

Ход мероприятия

Организационный момент

Дети в группе получают письмо

Текст письма: «Здравствуйте, дети! Я Морская фея и живу на острове «Мечта». Раньше ко мне на остров приезжали дети плавать и играть, но совсем недавно пронесся ураган «Тайфун» и все игрушки унес в море и на другие остров. Теперь детям будет не интересно на моем острове без игрушек.

Я по телевизору видела, как вы умеете хорошо плавать, вы настоящие пловцы и сможете помочь собрать игрушки и вернуть их на мой остров. Помогите, пожалуйста. Буду очень вас ждать.

Капитан: Кто готов помочь феи стройтесь за мной. Вот и собралась команда юных пловцов. Вперед за мной!

Дети идут в бассейн

Капитан:Внимание! Сегодня состоится выход в море. Получена карта с маршрутом нашего путешествия. Путешествие будет дальним и трудным, поэтому необходимо проверить как вы готовы!

Пловцы, разделитесь на две команды.

Приветствую команду «Волна» : «Физкульт! –ура-ура-ура!»

Приветствую команду «Звезда» : «Физкульт! –ура-ура-ура!»

Предлагаю провести разминку.

Капитан: Итак, я вижу, что настроение отличное, здоровье в порядке. Команды, прошу подняться на палубу.

Музыкальная разминка

1 упражнение:

Тот, кто хочет с нами плыть

Ловким, смелым должен быть!

Ну что же, попутного ветра, ребята.

Дети садятся на скамейки в колонну друг за другом и имитируют греблю веслами.

2 упражнение:

3 упражнение:

(Музыкальная композиция «А рыбы в море плавают вот так!»)

Капитан: Надеюсь, путешествие наше будет интересным, а экипаж корабля окажется дружным, смелым, отчаянным!

(Звучит музыка Экипаж – одна семья)

Капитан встает и смотрит в бинокль: Внимание! Вижу остров! Просьба высаживаться с корабля.

(На двери бассейна надпись - остров «Мечта»)

Морская Фея: Здравствуйте дети! Как я рада вас видеть! Вижу вас счастливыми, наверное, плавание оказалось удачным?

Я вижу у вас какие-то эмблемы на груди.

Дети: У нас две команды – «Звезда» и «Волна»

Морская Фея: И вы плавать умеете?

Дети: Да

Морская Фея: Тогда вы точно найдете игрушки, которые унес ураган «Тайфун»

(Дети принимают гигиенические процедуры.)

Упражнение «Звезда» - на груди, на спине по 2 раза (Кто дольше пролежит)

Морская Фея: В моем царстве было много звезд, но сейчас они куда-то уплыли. Ребята, а может быть вы сможете превратиться в морских звезд?

- Смело в воду заходите,

Руки в стороны держите,

На живот скорей ложитесь -

«Звездочку» нам покажите.

Эстафета «Торпеда»

Дети строятся по командам. По сигналу выполняют скольжение с плавательной доской упражнение «Торпеда»

Выигрывает команда, выполнившая задание первой.

Морская Фея: нам нужно доплыть до бухты, куда волнами прибило все игрушки

-Руки вверх вы поднимите,

Ноги вместе все держите,

На живот опять ложитесь

И «Торпеду» нам покажите.

Капитан: Молодцы, быстро и ловко доплыли до бухты, посмотрите вдаль, кажется я вижу пропавшие игрушки.

Эстафета «Собери игрушки»

(На противоположной стороне бассейна лежат унесенные ураганом игрушки)

Капитан: надособрать и доставить на остров все игрушки. Команды пловцов стройтесь! А доплыть вам помогут плоты.

(По сигналу дети по очереди плывутна плотиках, берут игрушку и плывут обратно, складывают игрушки в корзину.)

Побеждает команда, которая быстрее доставит все игрушки на остров.

Капитан:Спасибо, пловцы, теперь наостров, вернуться дети и смогут весело играть.

Морская Фея:пора возвращаться на пляж, откуда мы приплыли. Хочу посмотреть, как ловко вы умеете прыгать по морскому дну с аквапалками.

Эстафета «Кенгуру»

(Каждой команде дается аквапалка. По сигналу первые участники команд прыгают до конца бассейна и передают эстафету следующему участнику. И так далее. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.)

Морская Фея:Ох, какие вы ловкие. Вода в море теплая, прозрачная.

Внимание, я вижу на дне затонувшие игрушки, помогите и их собрать.

Эстафета «Ныряльщики»

(По сигналу участники команд ныряют, и быстро собирают со дна бассейна игрушки,Побеждает команда, первая собравшая игрушки)

Морская Фея:Спасибо за помощь, кажется, теперь все игрушки нашлись.

Капитан: Пловцы, вы не устали? Тогда давайте покажем Морской феи, какие у нас дружные команды

Эстафета «Дружная семейка»

(Каждой команде дается круг. По сигналу нужно всей команде, держась за круг руками доплыть до бортика, и вернуться обратно всем вместе, работая ногами, как при плавании способом кроль на груди).

Морская Фея:Капитан, вы были правы. Команды дружно работали ногами и быстро плыли.

Капитан:Скоро нам пора отправляться в обратный путь, но я вижу у пловцов еще много силы осталось. Предлагаю поиграть в игру.

Подвижная игра «Пушбол»

(Чаша бассейна разделяется на 2 равные части. Обе команды встают друг напротив друга. На территории обеих команд выбрасывается равное количество мячей. По сигналу команды перебрасывают мячи в сторону соперника. На сигнал прекращается перебрасывание. Выигрывает команда, у которой на территории оказалось меньшее количество мячей. Игра проводиться 2-3 раза.)

Морская фея и Капитан подводят итоги, хвалят детей. Вдруг Морская Фея и дети видят, что на матрасе плавает корзина с мячами красными и желтыми.

Морская Фея: Ой, ребята, это, наверное, подарок (подходит к матрасу, и как будто нечаянно опрокидывает корзины)Что же я наделала? Какая я неловкая. А давайте соберем шарики. «Звезды» соберут красные, а «Волна» - желтые.

Подвижная игра «Кто быстрее соберет мячи?»

Капитан:Я заметил, что на мячиках написаны какие-то буквы и цифры. Надо попробовать расшифровать, что там написано.

(капитан вместе с детьми на бортике выкладывает слово «Подарки», ориентируясь на цифры)

Морская Фея: Конечно, я приготовила вам подарки, за то, что вы помогли мне насести порядок на острове и собрать все игрушки.

Капитан:Спасибо фея, мы рады были тебе помочь. А подарки твои мы заберем по пути на корабль. До свиданья!

(Дети выходят из бассейна и на красивом столе находят подарки)

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию интереса старших дошкольников посредством экспериментальной деятельности «Посев семян пшеницы»Конспект занятия по развитию интереса старших дошкольников посредством экспериментальной деятельности «Посев семян пшеницы» «Развитие познавательного интереса старших дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность «Посев семян пшеницы». Воспитатель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

Конспект НОД по физическому развитию дошкольников Тема: «Занятия -1» Физическое развитие. Цель: Создание условий для умения детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие - ходить.

Конспект образовательной деятельности для старших дошкольников «Витаминный букет здоровья» Цель: воспитывать интерес к своему здоровью. Задачи: развивать желание поддерживать здоровье правильным питанием (овощи и фрукты). Уточнить.

Конспект совместной деятельности по физическому развитию на прогулке с детьми средней группы на тему «Птицы» Тема недели «Птицы нашего участка» Технологии: сюрпризный момент, здоровьесбережение, игровая. Цель: формировать потребность в ежедневной.

Конспект совместной деятельности по ПДД «Подарок на день рождения. Правила для велосипедистов» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности по ПДД «Подарок на день рождения. Правила для велосипедистов» в подготовительной группе Конспект совместной деятельности по ПДД «Подарок на день рождения» с детьми подготовительной к школе группе, с использованием видеопрезентации.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Беседа «Этот день мы приближали, как могли»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Беседа «Этот день мы приближали, как могли» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Конспект.

Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Сравнение веток хвойных деревьев» для старших дошкольниковКонспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Сравнение веток хвойных деревьев» для старших дошкольников Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Сравнение веток хвойных деревьев» разработан в рамках реализации проекта.

Перспективное планирование «Дидактические игры по развитию речи дошкольников в совместной деятельности» Первая младшая группа (2-3 год жизни) Сентябрь, октябрь, ноябрь Основные задачи развития речи Звуковая культура речи Учить детей : правильно.

Сценарий праздника для подготовительной группы «День пловца-2016» Дети заходят в помещение бассейна под музыку и садятся на лавочки. Инструктор: Сегодня наш праздник на воде посвящается Дню пловцов. Каждый.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект совместной деятельности по физическому развитию старших дошкольников «День здоровья. День пловца» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Скузоваткина Галина Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по физическому развитию старших дошкольников «День здоровья. День пловца»
Опубликовано: 28 ноября 2021 в 15:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД