Лучший педагог года

Тематическая неделя «День рождения моего города»

Анастасия Баталова
Тематическая неделя «День рождения моего города»

Понедельник

УТРО

Беседа-приветствие «Мои выходные»

Задачи. Развивать связную и диалогическую речь

Игровая деятельность Хороводная игра «Кружок»

Задачи. Закрепить умение детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры.

Индивидуальная работа Артикуляционная гимнастика «Маляр», «Грибочек» с Вовой П, Алисой.

Задачи. Развивать мышцы язычка. Правильно и четко произносить согласные звуки изолированно, в словах и во фразовой речи.

Самостоятельная деятельность игра с мягким конструктором «Дома на улице»

Публикация «Тематическая неделя „День рождения моего города“» размещена в разделах

Задачи. Продолжать знакомить детей с разнообразными постройками. Развивать конструкторские навыки

Трудовые поручения. И/с «Помогаем, воспитателю, в мытье игрушек»

Задачи. Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, испытывая удовольствие от совместного труда; желание помогать; бережное отношение к игрушкам.

Утренняя гимнастика комплекс № 2 (апрель) «Гули - гуленьки»

Задачи. Формировать потребность в ежедневной двигательной активности

Формирование КГН Д/ и: «Покажем игрушкам, какие мы аккуратные»

Задачи. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его, бережное отношение к вещам, самостоятельность.

Чтение художественной литературы Л. Толстой. «Птица свила гнездо.»

Задачи. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи

Занятие № 1 Физическое развитие №29 (Пензулаева стр 60)

Задачи. Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Занятие № 2 Ознакомление с предметным окружением. «Дом, в котором мы живем» (конспект (Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младш. гр. д/с» стр. 299)

Задачи. Расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом, где ты живешь, своих соседей, друзей, взрослых и детей. Закрепить понятия: дом, двор, улица, соседи. Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за прохожими (Т. Г. Туева «Целевые прогулки в природу» стр. 46)

Задачи. Расширять представления детей о простейших связях в природе: стало пригревать солнышко — потеплело — запели птицы, люди заменили теплую одежду на облегченную.

Подвижная игра «Лошадки», «Найди себе пару».

Задачи. Упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Трудовая деятельность Уборка мусора на участке.

Задачи. Формировать желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности

Индивидуальная работа игра «Резвый мяч» с Женей., Дашей

Задачи. Продолжать развивать разнообразные виды движений, выполнять все действия, которые описаны в стихотворении.

Самостоятельная деятельность игры с выносными игрушками

Задачи. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры «Колобок»

Задачи. Сохранение и укрепление здоровья детей Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни

Совместная деятельность Беседа (нравственное воспитание) «Зачем говорят «здравствуй»

Задачи. Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи.

Самостоятельная деятельность С/р игра «Семья»

Задачи. Распределить роли между детьми, воспитывать дружеские отношения

Индивидуальная работа Д/и «Кто что любит» с Сашей Л., Тимофеем., Ариной

Задачи. Уточнить представления детей о том, чем питаются домашние животные

Вторник

УТРО

Беседа «В каком доме ты живешь»

Задачи. Закреплять умение, поддерживать беседу с воспитателем, знать название города, в котором мы живем. Уточнить представления детей о том, какие дома есть в нашем городе

Игровая деятельность Хороводная игра «Кружок»

Задачи. учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры.

Индивидуальная работа с Левой, Матвеем

Задачи. Развивать умение, ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, впереди — сзади (позади, справа — слева. Различать правую и левую руки.

Самостоятельная деятельность конструктивная деятельность по замыслу детей «Наш город»

Задачи. Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.

Трудовые поручения. И/С «Помогаем, воспитателю, в мытье игрушек»

Задачи. Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, испытывая удовольствие от совместного труда; желание помогать; бережное отношение к игрушкам.

Утренняя гимнастика комплекс № 2 (апрель) «Гули - гуленьки»

Задачи. Формировать потребность в ежедневной двигательной активности

Формирование КГН Д/ и: «Покажем игрушкам, какие мы аккуратные»

Задачи. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его, бережное отношение к вещам, самостоятельность.

Чтение художественной литературы «Лесной мишка и проказница мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой

Задачи. Воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия

Занятие № 1 Музыкальное

Задачи. Учить детей передавать художественный образ, способствовать обогащению музыкальных впечатлений. Продолжать воспитывать любовь к животным. Продолжать учить петь лёгким звуком, спокойно. Развивать умение, двигаться в танце с предметами. Содействовать выразительности движений в танце и упражнениях.

Занятие № 2 ФЭМП №28 (Новикова стр 60) «Грибы», «Гаражи», «Достань из мешочка»

Задачи. Упражнять в установлении равенства между двумя группами предметов, обозначая словами результат сравнения; закреплять умение, классифицировать предметы по длине, названия геометрических фигур.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за солнышком (Т. Г. Туева «Целевые прогулки в природу» стр. 46)

Задачи. Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце.

Подвижная игра «Самолеты», «Найди, где спрятано».

Задачи. Упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость.

Трудовая деятельность подмести веранду

Задачи. Закрепить умение, пользоваться веником, мести в сторону выхода. Формировать желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности

Индивидуальная работа ЗКР: звук «з» с Ярославом, Колей

Задачи. Правильно и четко произносить согласные звуки «з», изолированно, в словах и во фразовой речи.

Самостоятельная деятельность с выносными игрушками

Задачи. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, учить играть сообща

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. «Колобок»

Задачи. Сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни

Совместная деятельность Развитие познавательно-исследовательской деятельности Исследование бумаги на прочность.

Задачи. Узнать, можно ли удержать бумагой сыпучий материал.

Самостоятельная деятельность С/р игра «Автобус»

Задачи. Развивать у детей умения: придумывать несложный сюжет, выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

Индивидуальная работа с Димой, Ариной М

Задачи. Упражнять в установлении равенства между двумя группами предметов, обозначая словами результат сравнения

Среда

УТРО

Беседа, разговор «Наш город»

Задачи. Формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней: напоминать детям название нашего города; побуждать рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни.

Игровая деятельность Хороводная игра «Кружок»

Задачи. учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры.

Индивидуальная работа Д/и «Высокий-низкий» с Полиной., Ариной А., Ксюшей

Задачи. Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров.

Самостоятельная деятельность по выбору детей

Задачи. Продолжать приучать детей во время игры поддерживать доброжелательные отношения, делиться игрушками.

Трудовые поручения «Помогаем накрывать на стол к завтраку»

Задачи. Формировать соответствующие умения, активизировать в речи детей лексику, связанную с выполняемой работой

Утренняя гимнастика комплекс №2 (апрель) «Гуле - гуленьки»

Задачи. Формировать потребность в ежедневной двигательной активности

Формирование КГН Д/ и: «Покажем игрушкам, какие мы аккуратные»

Цель. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его, бережное отношение к вещам, самостоятельность.

Чтение художественной литературы р. н. с. «У солнышка в гостях»

Задачи. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения

Занятие № Физическое развитие №30 (Пензулаева стр 61)

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнуноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Занятие № 2 Развитие речи «Наш город» (Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младш. гр. д/с» стр. 302)

Задачи. Закреплять умение детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать детей по ходу беседы. В предложенной ситуации закрепить умение детей применять полученные знания в жизни; расширять словарный запас детей.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за набуханием почек на деревьях (Т. Г. Туева «Целевые прогулки в природу»)

Задачи. Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы.

Подвижная игра «Ловишки», «Ровным кругом».

Задачи. Упражнять в быстром беге.

Трудовая деятельность уборка поврежденных и сухих веток.

Задачи. Формировать желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности

Индивидуальная работа ходьба с выполнением заданий (с остановкой, приседанием, поворотом)с Матвеем, Вовой Л., Кириллом.

Задачи. Продолжать развивать разнообразные виды движений и заданий.

Самостоятельная деятельность П/и «День-ночь»

Задачи. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. «Колобок»

Задачи. Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни

Совместная деятельность Беседа по ОБЖ «На прогулке, не пачкайся!»

Задачи. Воспитывать бережное отношение к вещам, самостоятельность. Расширить знания детей о правилах поведения на улице.

Самостоятельная деятельность С/р игра «Семья»

Задачи. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного,доброжелательного отношение друг к другу, заботливого отношения к окружающим. Закреплять умение детей объединяться в небольшие группы, соблюдать в игре элементарные правила поведения.

Индивидуальная работа с Алисой., Ариной., Максимом

Задачи. Закреплять умение детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать детей по ходу беседы.

Четверг

УТРО

Беседа «Мой город – Новотроицк»

Задачи. Формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней: напоминать детям название нашего города; побуждать рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни.

Игровая деятельность Хороводная игра «Кружок»

Задачи. учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры.

Индивидуальная работа развитие танцевально-игрового творчествас Тимуром С., Семеном.

Задачи. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии.

Самостоятельная деятельность Настольно-печатные игры; пазлы, мозаика

Задачи. Развивать внимание, мышление, усидчивость, мелкую моторику рук

Трудовые поручения И / с «Убираем на полке с игрушками»

Задачи. Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, испытывая удовольствие от совместного труда; желание помогать; бережное отношение к игрушкам.

Утренняя гимнастика комплекс №2 (апрель) «Гуле - гуленьки»

Задачи. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности

Формирование КГН Д/ и: «Покажем игрушкам, какие мы аккуратные»

Задачи. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его, бережное отношение к вещам, самостоятельность.

Чтение художественной литературы р. н. с. «Лиса – нянька»

Задачи. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.

Занятие № 1 1 Музыкальное

Задачи. Учить детей передавать художественный образ, способствовать обогащению музыкальных впечатлений. Продолжать воспитывать любовь к животным. Продолжать учить петь лёгким звуком, спокойно. Развивать умение, двигаться в танце с предметами. Содействовать выразительности движений в танце и упражнениях.

Занятие № 2 Аппликация «Строим, строим новый дом. Вырос дом, огромный дом». (Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младш. гр. д/с» стр. 305)

Задачи. Закрепить умение аккуратно, пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой. Формировать навыки аккуратной работы. Вызывать у детей радость от полученного изображения.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за небом в ясную погоду (Т. Г. Туева «Целевые прогулки в природу» стр. 46)

Задачи. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями

Подвижная игра «Бездомный заяц», «Послушные листья».

Задачи. Упражнять в беге, учить слушать команды воспитателя, учить ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность уборка на веранде

Задачи. Формировать желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.

Индивидуальная работа по ЗКР: звук «ш» с Левой, Матвеем, Софьей

Задачи. Готовить артикуляционный аппарат к произношению шипящих, звуков.

Самостоятельная деятельность игры – эксперименты с предметами: «Тонет - не тонет» (Т. Г. Туева «Целевые прогулки в природу» стр. 52)

Задачи. Познакомить со свойствами некоторых предметов.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. «Колобок»

Задачи. Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни

Совместная деятельность. Театрализованная деятельность «Зверята» (картотека)

Задачи. Формировать у детей навыки звукоподражания.

Самостоятельная деятельность со строительным материалом

Задачи. Побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали. Изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину.

Индивидуальная работа «Что можно купить в магазине» с Катей И., Мишей, Степаном

Задачи. Развивать диалогическую речь.

Пятница

УТРО

Беседа «Наши друзья комнатные растения».

Задачи. Знакомить с комнатными растениями (бальзамин, китайский розан, бегония и др.). Дать пред-ставления о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух.

Игровая деятельность Хороводная игра «Огородная - хороводная»

Задачи. Закреплять умение детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры.

Индивидуальная работа с Самирой., Дашей, Полиной., Димой

Задачи. Продолжать учить рисовать круг, не отрывая карандаш от листа бумаги

Самостоятельная деятельность настольно-печатные игры по желанию детей

Задачи. Развивать мышление, внимание, усидчивость

Трудовые поручения. И / с «Поливаем комнатные растения»

Задачи. Воспитывать желание участвовать в посильном труде

Утренняя гимнастика комплекс №2 (апрель)«Гули - гуленьки»

Задачи. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности

Формирование КГН Игровая ситуация «Мое красивое полотенце»

Задачи. Продолжать формировать навык аккуратного пользования полотенцем, приучать, чисто мыть руки, насухо вытирать их полотенцем и вешать его на свой крючок

Чтение художественной литературы «Два жадных медвежонка»

Задачи. Воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

Занятие № 1 Рисование. «Это вспыхнул перед нами яркий, праздничный салют». (Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младш. гр. д/с» стр. 305)

Задачи. Побуждать детей отражать свои впечатления, полученные от наблюдений; воспитывать интерес к окружающему, к родному городу. Учить изображать огоньки салюта.

Занятие № 2 Физкультурное №31 (Л. И. Пензулаева стр 62)

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за тополем (.Г Туева «Целевые прогулки в природу»)

Задачи. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев)

Подвижная игра «Совушка».

Задачи. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность убрать с клумбы прошлогодние растения (сложить в ведерки, унести в специальное место)

Задачи. Формировать желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.

Индивидуальная работа прыжки на двух ногах через препятствия с Алисой, Машей, Сашей Р

Задачи. Развитие основных видов движений.

Самостоятельная деятельность опыт с ветками «Весенние чудеса» (Т. Г. Туева «Целевые прогулки в природу» стр. 520)

Задачи. Формировать представления детей о том, что растениям нужны тепло и вода.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. «Колобок»

Задачи. Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

Итоговое мероприятие коллективное конструирование «Наш город»

Задачи. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре

Самостоятельная деятельность Ситуативный разговор «Чем вы любите заниматься в выходные дни?»

Задачи. Развивать диалогическую форму речи. Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого

Индивидуальная работа «Утро, день, ночь» с Азалией, Степой, Артемом

Задачи. Закрепить пройденный материал, различать фигуры. Закрепить умение, ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Дистанционная тематическая неделя ко Дню рождения А. С. Пушкина «Что за чудо эти сказки!»Фотоотчет «Дистанционная тематическая неделя ко Дню рождения А. С. Пушкина «Что за чудо эти сказки!» Каждый, живущий в России знает, что сегодня исполняется 221 год со дня рождения гения литературы и основоположника новой русской литературы.

Фотоотчет «Тематическая неделя «День Победы»Фотоотчет «Тематическая неделя «День Победы» Цель: Формировать у детей уважительное отношение к одному из главных исторических моментов своей страны. Задачи: • Воспитывать историческую.

Фотоотчет. Тематическая неделя «День защитника Отечества»Фотоотчет. Тематическая неделя «День защитника Отечества» В нашей группе прошла тематическая неделя посвящённая «Дню Защитника Отечества», целю которой являлось углубление знаний о государственном.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Мамин день»Фотоотчет «Тематическая неделя «Мамин день» Наступает весна. Просыпается от зимнего сна природа, обновляется мир и открывается нам своей неповторимой красотой. На улице еще лежит снег,.

Конспект занятия по краеведению «День города Березники 2017 г. — 85 лет. История моего города Березники»Конспект занятия по краеведению «День города Березники 2017 г. — 85 лет. История моего города Березники» Образовательная область: «Познавательное развитие». Раздел: Ознакомление с социальным миром. Тема: «День города Березники 2017 г. - 85.

Тематическая неделя «День Семьи» — фотоотчетТематическая неделя «День Семьи» — фотоотчет Тематическая неделя «День Семьи». Фотоотчет. 15 мая отмечается Международный день семьи. С целью формирования у детей представлений о семье,.

Тематическая неделя «День защитника Отечества»Тематическая неделя «День защитника Отечества» Цель: Активизация героико-патриотического воспитания. Задачи: - Воспитывать у детей чувство патриотизма, любви к своей Родине; - Формировать.

Тематическая неделя «День защитника Отечества»Тематическая неделя «День защитника Отечества» Задачи тематической недели: -Познакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой.

Тематическая неделя по петербурговедению «С Днём рождения, любимый город!» для детей 6–7 лет (подготовительная группа)Тематическая неделя по петербурговедению «С Днём рождения, любимый город!» для детей 6–7 лет (подготовительная группа) Тематическая неделя на тему: «С Днём рождения - Любимый город!» Для детей 6-7 лет подготовительная группа. Цель: - Продолжать расширять.

Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад!»Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад!» Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад» Цель: - развивать познавательный интерес к детскому саду;.

Библиотека изображений:

Публикация Тематическая неделя «День рождения моего города» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Баталова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Тематическая неделя «День рождения моего города»
Опубликовано: 9 апреля 2023 в 19:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД