Лучший педагог года

Конспект НОД «Правила Дорожного Движения» (4 фото)

Мытдыева Руфина Геннадьевна
Конспект НОД «Правила Дорожного Движения»

Самоанализ

Открытого показа непрерывно образовательной деятельности

Конспект НОД «Правила Дорожного Движения»

Мытдыевой Руфины Геннадьевны

Тема НОД:" Правила Дорожного Движения"

Вид НОД:

непрерывно образовательная деятельность является интегрированной так как посредством различного содержания и видов деятельности достигается основная цель мероприятия.

Публикация «Конспект НОД „Правила Дорожного Движения“» размещена в разделах

Фото «Правила Дорожного Движения»

Форма организации детей:

с подгруппой детей 10 человек, форма проведения : групповая.

Цель непрерывно образовательной деятельности

: развитие творческих и познавательных способностей детей

Задачи

Воспитательные:

-Воспитывать отзывчивость,чувство сострадания и желания помочь тем,кто не знает правил дорожного движения

-Воспитывать культуру поведения на дороге;

создавать у детей радостное, эмоциональное настроение;

способствовать созданию атмосферы сотрудничества между детьми и педагогом

Развивающие:

-Развивать способность самостоятельно находить решение проблемной ситуации

-Развивать наблюдательность, быстроту,внимание.

Образовательные:

- Уточнить и закрепить знания детьми правил дорожного движения

-Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки

- Закрепить знания детей о назначении светофора и его сигналах, дорожных знаков и элементарных правил поведения на дороге

- Вырабатывать навыки осознанного безопасного поведения на улице и использование правил дорожного движения в повседневной жизни

Конспект НОД - фото

Методические приемы

Приемы мотивации деятельности детей: Сюрпризный момент, проблемная ситуация.

Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа,использование ТСО,загадывания загадки,пояснение

Приемы организации практической деятельности детей: продуктивная деятельность (раскрашивание светофоров)

Приемы поддержания интереса у детей: использование ТСО

(ТСО -Технические Средства Обучения- совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-воспитательном процессе для предъявления и обработки информации с целью его оптимизации,

чередование видов детской деятельности, физкультурная пауза,подвижная игра

Приемы оценки и самооценки: поощрение,совместное с педагогом и детьми качества проделанной работы

Ожидаемый результат:

У детей возникает желание помочь Бабе Яге, они самостоятельно предложат решение проблемной ситуации : раскрасить светофоры, которые хватят на весь лес.

Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть НОД направлена на решение определенных педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приемов

Водная часть НОД

предполагала организацию детей. В нее входили переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к НОД, создание эмоционального настроя воспитанников, установку на предстоящую деятельность, объяснение. Это было сделано при помощи проблемной ситуации,поставленной перед детьми. Для повышения мотивации к участию их в предстоящей деятельности, на каждый момент занятия были подобраны материалы и оборудование,которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Их размещение было рациональным,продуманным в учебном пространстве НОД,настроя, установку на предстоящую деятельность,объяснение

Основная часть НОД

включала в себя, самостоятельную умственную и практическую деятельность детей,направленная на выполнение всех поставленных учебных задач

В основную часть НОД были включены задания на восприятие новых знаний, систематизацию имеющихся знаний детей в самостоятельной деятельности. Во время НОД старалась общаться с детьми на одном уровне. Я старалась быть в позиции "рядом"

В заключительной части НОД

подводился итог деятельности, используя метод анализа успешности выполнения заданий

Вывод

все задачи поставленные при планировании НОД

,были решены,цель достигнута. Дети были активны, интерес поддерживался на протяжении всей НОД. Все виды заданий,запланированные с детьми, были проведены.

Фото №1 Самоанализ Открытого показа непрерывно образовательной деятельности
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении Недели безопасности дорожного движения «Правила движения для всех без исключения» в средней группеФотоотчет о проведении Недели безопасности дорожного движения «Правила движения для всех без исключения» в средней группе Цель: - формировать у детей основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения. Задачи: - закрепить и расширить знания.

Конспект НОД «Правила дорожного движения» для детей средней группы Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - творческое развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Конспект НОД в старшей группе «Правила дорожного движения»Конспект НОД в старшей группе «Правила дорожного движения» Конспект НОД в старшей группе Тема «Правила дорожного движения» Цель: Углубление знаний детей по правилам дорожного движения и навыков их.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Правила дорожного движения»Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Правила дорожного движения» Задача : - дрессировать ребят верно именовать составляющие дороги; -познакомить с правилом перемещения по обочине дороги; -закреплять познания.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Правила дорожного движения»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Правила дорожного движения» Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Конспект занятия «Правила дорожного движения» для детей 6–7 летКонспект занятия «Правила дорожного движения» для детей 6–7 лет Тема: «Правила дорожного движения» Цель: Создать благоприятную комфортную среду для закрепления правил дорожного движения. Задачи: 1. Вырабатывать.

Конспект занятия «Правила дорожного движения» в средней группеКонспект занятия «Правила дорожного движения» в средней группе Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Правила Дорожного Движения»
Опубликовано: 30 января 2024 в 19:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД