МААМ-картинки

День открытых дверей

Елена Чурилова
День открытых дверей

Входят дети, останавливаются у центральной стены.

Ребенок 1:

Наш любимый детский сад

«Теремком» зовется.

Детям он и взрослым рад,

Славно в нем живется.

Ребенок 2:

Почему мы очень любим

«Теремок» - наш детский сад?

Ребенок 3:

Потому, что в нём чудесно,

Очень, очень интересно!

И, конечно, всем известно,

Лучше сада в мире нет!

Удивит он целый свет!

Ребенок 4:

Целый свет и всю планету.

Всю вселенную вокруг!

Потому, что каждый знает

«Теремок» - наш лучший друг!

Ребенок 5:

Публикация «День открытых дверей» размещена в разделах

Детский сад – второй наш дом,

Здесь танцуем и поем.

Изучаем мы английский,

Говорить нас учат чисто,

Клеить, резать, рисовать,

А ещё писать, считать.

Ребенок 6:

Вот об этом, обо всём

Вам расскажем и споём.

Песня «Ах, как хорошо в садике живётся»

Ребенок 7:

Физкульт-ура!

Физкульт-ура!

В спортивный зал бежать пора!

Сегодня тренировка –

Подскоки, бег, сноровка!

Выносливость и смелость

Нам воспитать хотелось.

И вырасти быстрее,

Быть выше и стройнее

Ребенок 8:

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам.

Пусть болезни нас боятся,

Пусть они не ходят к нам.

Физкультура

Ведущий:

Возможно, у ребенка есть проблемы с речью,

Тогда могу вам дать практический совет:

Решение вопроса обеспечит,

Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.

Он учит речи: чистой, плавной,

внятной.

Он знает красноречия секрет:

Как говорить и ясно и понятно, -

Квалифицированный может дать совет.

Ребенок 9:

С логопедом я дружу

К нему без пропусков хожу.

Каждый вторник и четверг

Ждет в саду нас логопед.

Ребенок 10:

Говорю теперь красиво

Тараторить не спешу.

Все слова и предложенья

Плавно я произношу.

Ребенок 11:

Обещаем мы всем вам

Говорить мы будем внятно.

А все звуки алфавита

Произносить всегда понятно.

Логопед

Ребенок 12:

Гуд монин, гуд монин,

Гуд монин ту ю!

Про доброе утро я всем говорю!

И все понимают, конечно, меня.

Английский здесь учат ребята не зря!

Английский

Ведущая: В изостудии работа.

Всё придумывают что-то:

Фантазируют, мечтают

И, конечно же, играют.

Здесь все мальчишки и девчонки лепят и рисуют.

Мастерят поделки. Суперсамоделки!

Ребенок 13:

И в десять лет, и в семь, и в пять,

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски.

Всё нарисуем!

Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле.

ИЗО

Ведущая:

Музыкальные занятья очень любят малыши.

Здесь танцуют, развлекаются и играют от души.

Композиторов различных изучают дети тут.

Вместе с песней, вместе с пляской, вместе с музыкой растут.

Ребенок 14:

Не простая это штука -

Музыкальная наука.

Чтобы петь, и чтоб играть,

Надо звуки изучать.

Высокие и низкие,

Отрывистые, плавные,

То громкие, то тихие…

Да, звуки это главное!

Ребенок 15:

Любим музыку послушать,

Посидеть и помечтать.

Темп, характер, настроенье

Можем мы определять.

Ребенок 16:

Это всё нам нужно знать,

Чтобы пьесы исполнять.

Ведь на детских инструментах

Очень любим мы играть.

Ребенок 17:

Чтобы было интересней,

Мы сыграем вам все вместе.

Инструменты есть у нас.

Что ж, за дело?

Музыкальный руководитель:

В добрый час!

Но пусть вначале каждый сам

Свой инструмент представит нам.

Колокольчик:

Мой колокольчик не цветок,

Имеет тонкий голосок.

Звенит в оркестре круглый год

И никогда не устаёт!

Металлофон:

Вот так звучит металлофон (ударяет)

Какой хрустальный чистый звон!

Как будто падают снежинки

И всё поют: динь-дон, динь-дон!

Треугольник:

Треугольник музыкальный

Родственник звоночку дальний.

С ним не выполнишь чертёж,

Но в оркестре он хорош!

Тарелочки:

Все с тарелок кушают,

Но иногда их слушают.

Чтоб тарелки заиграли,

Их из металла отливали.

В две руки потом берут,

Друг об друга звонко бьют.

Музыкальный руководитель:

Спасибо, друзья, а теперь не зевать,

Сейчас начинаем все вместе играть!

Оркестр

Ребенок:

Здесь можно и танцам вполне научиться,

И может быть даже в артисты пробиться.

И мы выступать не устанем нисколько,

Пусть будет хоть вальс, хоть кадриль или полька.

Полька с игрушками.

Воспитатель:

Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград.

Всё равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.

Год за годом проходит в заботах, всё для них – для родных малышей.

Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми смелыми выходили в свет малыши.

Сотрудники исполняют песню «Детский сад – жизнь моя»

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День открытых дверей» День открытых дверей в МБДОУ ЦРР д/с №70 «Светлячок» «Формирование модели здоровьесбережения участников образовательных отношений в муниципальном.

День открытых дверей.День открытых дверей. Внимание, родители! Вы в садик не хотите ли Придти осенним днем! Сегодня, мы вас ждем! День открытых дверей в детском саду - является одной.

День открытых дверей День открытых дверей во 2 младшей группе № 1 1 половина дня 1. Наблюдение за комнатными растениями "уголок природы" 2. Игра на развитие.

День открытых дверей для родителей В соответствии с годовым планом учреждения на 2015- 2016 учебный год, в целях повышения педагогической культуры родителей; создания условий.

День открытых дверей в группе «Сказка». Фотоотчёт.День открытых дверей в группе «Сказка». Фотоотчёт. Традиционно в начале апреля детский сад открыл свои двери для гостей. Несколько предшествующих недель готовились к этому событию. Провели.

День открытых дверей. Занятие «Где же зайка?» Конспект познавательного занятия во 2 мл. гр. «Где же, Зайка?» (с использованием игровых технологий) Воспитатель: Скороходова Т. А. ,.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» В нашем детском саду в октябре прошел День открытых дверей. Его с нетерпением ждали не только дети, но и взрослые. С порога гостей встречала.

Фотоотчет «День открытых дверей и День здоровья в группе раннего возраста»Фотоотчет «День открытых дверей и День здоровья в группе раннего возраста» Цель: снижение заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста. Задачи: формировать понимание.

Методическая разработка «День здоровья. День открытых дверей» День открытых дверей – является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет возможность познакомится с дошкольным образовательным.

Сценарий праздника «День семьи» (День открытых дверей) Сценарий праздника «День семьи»(День открытых дверей) Задачи:1. Знакомить с увлечениями семей воспитанников. 2. Побуждать детей включаться.

Опубликовано в разделах:

Публикация День открытых дверей (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Чурилова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
День открытых дверей
Опубликовано: 23 апреля 2016 в 19:03
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД