МААМ-картинки

Сценарий мероприятия «День людей с ограниченными возможностями»

Нина Петровна Быканова
Сценарий мероприятия «День людей с ограниченными возможностями»

Под музыку в зал входят дети с родителями и строятся вдоль стены (у детей на лентах - круги разного цвета – красные, синие, белые)

1 ведущий: Здравствуйте, люди добрые да ребятишки славные! Собрались мы с вами разговоры вести, петь, играть, хороводы водить и шутки шутить!

2 ведущий:

На широкой Руси нашей матушке

Колокольный звон разливается,

А у нас в этом зале, ребятушки,

Праздник славный сейчас начинается.

Выступает фольклорный ансамбль “Ладушки”

Выступление со стихами (девочка + мальчик стихи о России)

2 ведущий: Давайте поиграем в игру «Золотые ворота» (играют дети)

Публикация «Сценарий мероприятия „День людей с ограниченными возможностями“» размещена в разделах

Звучит музыка

Игра «Золотые ворота» (общая) 3 раза

Около половины участников (выводит 1 ведущий) образуют круг, стоя лицом к центру и подняв сомкнутые руки. Через эти воротца сомкнутых рук пробегает цепочка остальных игроков, тоже взявшись за руки (выводит 2 ведущий). Цепочка обегает каждого из стоящих игроков – одного спереди, другого за спиной.

Стоящие в кругу дети и сопровождающие их взрослые произносят речитатив:

«Золотые ворота

Пропускают не всегда:

Первый раз прощается,

Второй – запрещается,

А на третий раз

Не пропустим вас!»

«Ворота» закрываются при произнесении последнего слова и «ловят» того, кто остался внутри круга. Оказавшиеся внутри круга дети берутся за руки с образующими круг. Не пойманные дети восстанавливают цепочку и идут снова. С каждым закрытием ворот идущих все меньше. Последних не пойманных детей (3 -5 чел) чествуют, им хлопают в ладоши все играющие

После игры дети садятся в зону своего цветного круга

Ведущие: Раз-два-три своё место спокойно займи

1 ведущий:

Я на ложках дроби бью,

Дроби выбиваю.

Утром ими кашу ем,

А вечером играю

Выступает ансамбль «Шутка»

2 ведущий:

Наши ложки нынче

Знает целый мир,

Наши ложки нынче

Русский сувенир

Приглашается фольклорный ансамбль (взрослые с ложками)

1 ведущий: Спасибо за ваше замечательное выступление. А теперь, ребята, приглашаем вас поиграть! Выходите в зал и вставайте вокруг своего цвета

Построение в 3 круга в соответствии с цветовым кругом в руках у ведущего и цветом на лентах детей

Игра «Перелизы» 5 раз

Играющие в кругах берутся за руки, образуя круг. Один ребенок в середине. Все приговаривают:

«Как у дедушки Трифона

Было семеро детей.

Они не пили и не ели,

Друг на друга все глядели,

Вместе делали вот так.

Как?»

Стоящий в середине делает какое-либо движение, и все играющие должны его повторить. Водящий выбирает себе замену – того, кто повторит движение лучше всех. Игра повторяется с новым ведущим

Ведущий: Игра «Догони»

Играющие стоят в кругу и передают по кругу игрушки (2шт, стараясь сделать это как можно быстрее, пока звучит музыка, ведущий добавляет в процессе игры еще одну игрушку, а затем еще одну. Передача игрушек идет до тех пор, пока звучит музыка.

Поиграем в игру «Растеряхи», возьмитесь за руки и давайте постараемся пройти так, чтобы не потеряться.

Играющие держат друг друга за руки, образуя цепь. Ведущий, стоящий в начале цепи начинает идти, увлекая за собой остальных. Все играющие идут змейкой, приговаривая:

«К нам тетёра шла.

Моховая шла.

За собой детей вела.

И больших, поднимают руки вверх

И средних, опускают руки вровень с поясом

И маленьких» опускают руки вниз

Во время движения ведущий постоянно поворачивает то в одну, то в другую сторону. Такие же повороты приходится делать и другим игрокам, следующим за ведущим.

Ведущий подводит детей к местам, дети садятся вдоль стены

2 ведущий:

Как только праздник наступает,

Весь наш народ гулять идет.

Очень весело с задором

Он танцует и поет!

Выступает фольклорный ансамбль

Ведущий: Спасибо большое за ваше выступление. Продолжаем играть, Ребята, вставайте в свои круги. Раз-два-три спокойно в свой круг иди.

Построение в 3 круга (по цвету)

Наша игра называется «Веревочка»

Играющие встают в круг и берут в руки веревку со связанными концами. В середине стоит водящий. Он ходит по кругу и старается коснуться рук одного из играющих. Но тот, кому грозит опасность, отпускает веревку и прячет руки за спину. Как только водящий отходит, игрок снова берет веревку в руки. (Играющие должны держать веревку двумя руками хватом сверху)

Ведущий

Дружно в пары становитесь

Крепче за руки беритесь!

Игра «Ручеек» Дети перестраиваются из кругов в 3 колонны. Игра продолжается пока звучит музыка.

Ведущий поднимает вверх петуха с лентами и произносит слова игры, привлекая детей прокатиться на карусели. Перестроение в 3 круга (по цвету)

Игра «Карусель» 3 раза Играющие, взявшись за ленты, двигаются по кругу, проговаривая слова:

Еле-еле-еле-еле,

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра!

Ведущий предлагает детям взяться за руки и пройти на свои места, вслед за ведущим. Дети садятся на места вдоль стены

1 ведущий:

Расступись, народ, Федора в гости к нам идет.

Будет здесь танцевать и гостей забавлять!

Выступает ансамбль «Федора»

2 ведущий:

Ну, что ж дорогие гости

Пришло время попрощаться.

Мы желаем вам жизни, как песни,

Широты, изобилия, добра

Чтоб сегодня жилось интересней

Чем минутой назад, чем вчера!

Вручение подарков

Публикации по теме:

«Движение и речь». Стенгазета и консультация для родителей по развитию моторики и речи детей с ограниченными возможностями«Движение и речь». Стенгазета и консультация для родителей по развитию моторики и речи детей с ограниченными возможностями Малыгина Елена Павловна, педагог дополнительного образования; Баранова Татьяна Владимировна, учитель-логопед «Движение и речь». Стенгазета.

Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИгры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Использование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностямиИспользование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностями Использование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностями Назначение Занятие.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Описание опыта работы «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Описание опыта работы по теме: «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Когда мы говорим, что знаем о проблемах родителей.

Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяРазвивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сенсорное воспитание, развитие моторики и.

Значение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностямиЗначение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями Повышение эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими задержку речевого развития, - одна из главных задач, стоящих перед логопедами,.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий мероприятия «День людей с ограниченными возможностями» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Нина Петровна Быканова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий мероприятия «День людей с ограниченными возможностями»
Опубликовано: 8 июня 2020 в 15:54
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД