Получи документы

Конспект занятия в старшей группе «Волшебное превращение Каляки-Маляки» ко Дню Арт-терапии на МAAM (4 фото)

Ольга Петровна
Конспект занятия в старшей группе «Волшебное превращение Каляки-Маляки» ко Дню Арт-терапии на МAAM

Сегодня с детьми в старшей группе проводилось занятие посвященное дню Арт-терапии " Волшебное превращение Каляки-Маляки". Мы читали и обсуждали психологическую сказку "Каляка-Маляка", говорили о том, как можно разглядеть необычное в обычном, преобразить "каракули" в рисунок с помощью фантазии и воображения. Потом мы провели пальчиковую гимнастику " Дружные пальчики" и принялись рисовать свои "Каляки-Маляки"

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Волшебное превращение Каляки-Маляки“ ко Дню Арт-терапии на МAAM» размещена в разделах

(упражнение "Каракули"- ребенок без цели по листу бумаги двигает свободно карандашом, получаются различные линии, в которых ребенок видит какие-либо образы и развивает его, выделяя карандашом другого цвета). Сначала дети удивились таким рисункам и вспомнили, что рисовали такие "каляки", когда совсем были маленькими. Но по окончании каждый смог увидеть "Волшебное превращение Каляки-Маляки". У нас получились слон, клоун, клубника, поле и даже пасхальное яйцо. Дети увлеченно и с интересом творили над своими рисунками (жаль было мало времени, нужно было идти на прогулку)

Конспект занятия в старшей группе «Волшебное превращение Каляки-Маляки» ко Дню Арт-терапии на МAAM
Фото «Волшебное превращение Каляки-Маляки»
Конспект занятия в старшей группе  ко Дню Арт-терапии на МAAM - фото
Фото №1 Сегодня с детьми в

Ребята, молодцы!

Цель занятия : развитие творческого потенциала, развитие моторики, создание положительного настроя.

Задача: снятие эмоционального напряжения, сплочение группы, развитие воображения.

Пальчиковая гимнастика "Дружные пальчики"

Эти пальчики щипают, (Большим и указательным пальцем щипаем ладонь другой руки)

Эти пальчики гуляют, (Указательный и средний "идут" по другой руке).

Эти - любят поболтать, (Средний и безымянный шевелятся, трутся друг об друга, шурша).

Эти - тихо подремать, (Безымянный и мизинец прижимаем к ладони.)

А большой с мизинцем братцем могут чисто умываться. (Крутим большим пальцем вокруг мизинца).

КАЛЯКА-МАЛЯКА

(Светлана Скрябина)

Жили-были в коробке у малыша двадцать два карандаша. Все острые, точеные, - хорошо ими писать, еще лучше рисовать. Малыш их любил, по полу не бросал, не грыз и не ломал.

Однажды на листке каляка-маляка получилась, посмотрела на себя и очень огорчилась. Малыш по-другому рисовать и не умел, а за четыре года жизни выучиться не успел.

Каляка-маляка навзрыд рыдает, горькую долю свою проклинает: «Ой, да что же я такая уродка! Отстегать бы художника плеткой!»

Сжалились карандаши над плачущей картинкой, повылезали по одному из коробки и говорят: «Не реви, чем сможем, поможем!»

Обступили цветные листок и давай размышлять, где и что поправлять. Черный карандаш командиром: «Желтому сюда, красному туда, синему малость внизу, зеленому жирную полосу!»

Расписали каляку под орех, та орет: «Какой грех! Получилось грязновато, яркого цвета маловато!»

Опять карандаши за работу: оранжевый вот здесь, розовый вон там, голубой чуток, фиолетовый разок. Черный управляет всем – кому, куда сколько и зачем.

Снова маляка на себя глядит, мол, мало красного цвета, говорит.

Добрые карандаши опять трудиться, то там, то тут красноту наведут.

Каляка-маляка вновь недовольство проявляет, теперь округлости в форме желает. Обиделись разноцветные помощники, работали-работали, а все зря…

Заговорил тут черный командир: «Гляди сотрем тебя до дыр! На тебя не угодишь. Пусть выбросит тебя малыш!»

Тут уж каляка-маляка и правда испугалась. А кому охота в корзине с мусором лежать? Повинилась она перед всеми, кто ей помогал, сняла груз с души, простили ее карандаши.

Сидит каляка на своем месте, довольная. Во весь рот улыбается. Увидали родители малыша картинку яркую и на стену ее повесили. «Какая я - красивая!» - думает каляка-маляка. «Какие мы – молодцы!» - думают карандаши. «Какой я – хороший!» - думает малыш.

А что думаешь ты?

Публикации по теме:

Занятие по рисованию простым карандашом, фломастерами, восковыми мелками «Каляки-маляки» с детьми 6–7 летЗанятие по рисованию простым карандашом, фломастерами, восковыми мелками «Каляки-маляки» с детьми 6–7 лет Цель: Создать условия для формирования умения видеть в абстрактном изображении образ животного или другие образы, упражнять в прорисовывании.

Детское творчество в технике «каляки-маляки». ФотоотчётДетское творчество в технике «каляки-маляки». Фотоотчёт Закончился сентябрь – первый осенний месяц. Для воспитанников нашей группы это был первый месяц их пребывания в детском саду. За это.

Фотоотчет «Волшебное превращение шляпы»Фотоотчет «Волшебное превращение шляпы» В старшей группе сада,которую посещает моя внучка. готовились к празднику для мам 8 марта. По сценарию речь шла о множестве профессий,которыми.

Занятие по лепке «Волшебное превращение» с использованием крышек от пластиковых бутылок в группе раннего развитияЗанятие по лепке «Волшебное превращение» с использованием крышек от пластиковых бутылок в группе раннего развития Сегодня, в нашей группе раннего развития "Солнечные зайчики" состоялось занятие по лепке под названием "Волшебное превращение". Занятие.

Конспект занятия по прикладному творчеству в подготовительной группе «Волшебное превращение шишки»Конспект занятия по прикладному творчеству в подготовительной группе «Волшебное превращение шишки» Цель: совершенствование навыков конструирования из природного материала (еловых шишек). Задачи: – учить детей работать с природным материалом.

Конспект занятия в старшей группе «Превращение шашки в дамку»Конспект занятия в старшей группе «Превращение шашки в дамку» Задачи: 1. Закрепить знание детей об игре в шашки, о правилах игры. 2. Упражнять в умении ориентироваться на плоскости, закрепить понятия:.

Мастер-класс «Волшебное превращение пуговицы»Мастер-класс «Волшебное превращение пуговицы» Общая цель мастер-класса для педагогов: создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого.

Осенние листья в технике «каляки-маляки»Осенние листья в технике «каляки-маляки» Работы в технике «каляки-маляки» видела у коллег на сайте. Конечно, они меня не оставили равнодушной. Подумала, а что если и нам с моими.

Сценарий игровой программы «В гостях у Каляки Маляки» Каляка-Маляка:Привет, ребята. Я Каляка-Маляка. Я очень люблю рисовать. А вы любите рисовать? Что нужно для того чтобы нарисовать рисунок?.

Упражнение «Волшебное превращение»Упражнение «Волшебное превращение» Упражнение можно проводит как индивидуально, так и в группе. Цели: развитие воображения, интуиции, творческой фантазии, эмоциональной сферы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Волшебное превращение Каляки-Маляки» ко Дню Арт-терапии на МAAM
Опубликовано: 2 августа 2022 в 12:00
+8Карма+ Голосовать

Публикация «Конспект занятия в старшей группе «Волшебное превращение Каляки-Маляки» ко Дню Арт-терапии на МAAM» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Петровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД