Папки-передвижки

Дифференцированный подход на уроках ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе

Александра Князева
Дифференцированный подход на уроках ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе

Цвет. Основы цветоведения.

Ученики в этой подтеме научатся классифицировать по заданным основаниям (спектр, цветовой круг, изучат свойства цвета, научатся создавать рисунок в одном цвете разными оттенками. Узнают теплые и холодные цвета, научатся определять их в цветовом спектре.

Упражнения-приемы для выполнения заданий:

A. Цветовая растяжка, переход, влажный переход от одного цвета акварели к другому; приемы и техника работы акварельными красками: промакивание, снятие краски, соскабливание, техника сухой кисти, техника по-сырому, техника градуированной размывки, акварельная капля.

Публикация «Дифференцированный подход на уроках ИЗО „Цвет, Основы цветоведения“ в 6 классе» размещена в разделах

1) Сильная группа. Выполняет рисунок сказочного царства в карандаше. Затем завершает рисунок в цвете. Рисунки получаются оригинальными, живописными, с правильно подобранной цветовой гармонией

2) Средняя группа. Рисует полосу, разделенную на клетки, закрашивает крайние клетки основными цветами (например, синим и жёлтым, а клетки между ними закрашивает разными оттенками, полученные путём смешивания заданных цветов

3) Слабая группа. Получает черно-белый рисунок замка и раскрашивает его согласно цветовой гармонии

Публикации по теме:

Деятельностный подход на уроках в начальной школе согласно ФГОС Деятельностный подход на уроках в начальной школе согласно ФГОС Многие годы традиционной целью школьного образования было овладение системой.

Деятельностный подход в обучение как условие реализации новых образовательных стандартов (на уроках математики, часть 1) Содержание Введение…. Глава 1. Теоретический анализ деятельностного метода Глава 2. Из опыта организации обучения.

Деятельностный подход в обучение как условие реализации новых образовательных стандартов (на уроках математики, часть 2) Глава 2. Из опыта организации обучения математики в соответствии с технологией деятельностного метода Определение видов деятельности и.

Деятельностный подход в обучение как условие реализации новых образовательных стандартов (на уроках математики, часть 3) Существуют три возможности постановки учебной проблемы на уроке: 1) создание проблемной ситуации, 2) подводящий диалог, 3) сообщение учителем.

Деятельностный подход в обучение как условие реализации новых образовательных стандартов (на уроках математики, часть 4) Уроки рефлексии направлены на фиксирование затруднений в собственной деятельности учащихся, выявление причин этих затруднений и построение.

Дифференцированный подход к коррекции нарушения звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи Современный этап развития теории и практики специальной психологии и коррекционной педагогики характеризуется повышенным вниманием к обучению.

Дифференцированный и индивидуальный подход к детям с общим недоразвитием речи В старшей группе компенсирующей направленности № 8 воспитываются дети с общим недоразвитием речи (ОНР). У детей с ОНР процесс овладения.

Индивидуально-дифференцированный подход на занятии учителя-дефектолога 1 Происходящие в России изменения затрагивают и систему образования, которая тоже должна изменяться, чтобы удовлетворять новым требованиям,.

Начало анализа художественного произведения в 5 классе на уроках литературы В общеобразовательной школе до 5 класса урок литературы называется «чтение». Дети воспринимают этот его как дисциплину, позволяющую улучшить.

Основы литературоведения на уроках литературы. Некоторые аспекты изучения в 5 классе Литература является одним из важнейших искусств наряду с музыкой, скульптурой, живописью. Но место литературы особенно значимо, т. к. именно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дифференцированный подход на уроках ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 18:42
+117Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дифференцированный подход на уроках ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе» (включая файлы) размещена пользователем Александра Князева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД