Получи документы

Циклограмма в средней группе

Буркаева Ольга
Циклограмма в средней группе

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах среднего возраста.

Время суток Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Прием детей Совместная деятельность взрослого и детей

1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности).

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и (развитие речи)

4. Д/и по ПДД 1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь).

2. Игры на развитие мелкой моторики.

Публикация «Циклограмма в средней группе» размещена в разделах

3. Самостоятельная художественная деятельность

4. Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) 1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности).

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и с правилами.

4. Чтение, рассказывание детям. 1. Индивидуальная работа (РЭМП)

2. Д/и на развитие слухового внимания.

3. Самостоятельная художественная деятельность

4. Внесение настенной картины для свободного рассматривания детьми (новой или забытой детьми – словарная работа) 1. Д/и (РЭМП)

2. Индивидуальная работа (изодеятельность)

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций. 4. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи.

Утренняя гимнастика с элементами дыхательной, релаксационной, речевой артикуляционной гимнастик, игрового массажа

1-я половина

дня Самостоятельная деятельность детей

1. Игровая деятельность. 1. Игровая деятельность. 1. Игровая деятельность. 1. Игровая деятельность. 1. Игровая деятельность.

НОД 1 1 1 1 1

2 2 2 2 2

3 3

1-я половина

дня Самостоятельная деятельность детей

1. Д/и с предметами.

2. Занятия по интересам. 1. Игры в Центре воды и песка.

2. Занятия по интересам. 1. Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества.

2. Занятия по интересам. 1. Занятия по интересам.

2. Игры на развитие мелкой моторики. 1. Занятия по интересам.

2. Театрализованные игры, игры – драматизации

Прогулка (карточка №__) 1. П/и (бег)

2. Наблюдение за сезонными изменениями (словарная работа).

3. Трудовые поручения.

4. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

6. П/и с текстом (звукопроизношение). 1. Наблюдение на улице ( чередование тем через неделю: транспорт/ поведение людей и их действия – словарная работа)

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (прыжки)

6. Игровое упражнение на развитие речевого дыхания, речевого слуха. 1. Наблюдение за трудом людей в ближайшем окружении.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (ориентировка в пространстве)

6. П/и с текстом или хоровод (звукопроизношение, темп, ритм). 1. Игры, упражнения, ситуации на освоение правил поведения.

2. Наблюдение за трудом старших дошкольников.

3. Трудовые поручения.

4. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

6. П/и (метание)

7. Рассматривание растений на участке или в ближайшем окружении. 1. Труд на участке.

2. Целевая прогулка.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. Народная игра.

6. Наблюдение за животным миром.

2-я

половина

дня Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия

Совместная деятельность взрослого и детей

1. Театрализованная или сюжетно – ролевая игра.

2. Конструктивные игры.

3. Настольные игры экологического содержания.

4. Работа в книжном уголке (1 неделя – рассматривание новых книг, 2 неделя – рассматривание иллюстраций к знакомым произведениям, 3 неделя – починка книг в присутствии детей, 4 неделя – настольный театр, игра-драматизация) 1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Интеллектуальные игры.

3. Работа в физкультурном уголке.

4. Строительные игры.

5. Народная игра.

6. Разучивание чистоговорок 1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с правилами.

4. Самостоятельная художественная деятельность.

5. Дидактическая игра (в том числе с природным материалом). 1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Ручной труд.

3. Театрализованные игры.

4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

5. Рассматривание иллюстраций, репродукций

6. Дидактическая игра на развитие речи ( чередование: для активизации словаря/на совершенствование грамматической стороны речи). 1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Д/и (музыкальные).

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Строительные игры

5. Подвижная деятельность.

Работа с родителями 1.

2.

3.

1.

2.

3.

1.

2.

3.

1.

2.

3.

1.

2.

3.

Взаимодействие с социумом, преемственность 1. Просмотр спектакля, поставленного подготовительной группой 1 1. Совместный досуг с ___ группой 1. Республиканский кукольный театр, спектакль «___»

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Дружат девочки и мальчики» Цель. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Итоговое мероприятие. Выставка.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Мир сказок» Цель. Знакомство детей с устным народным творчеством. Задачи. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год»Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год» Цель. Расширить знания детей о том, почему на праздник украшают именно ёлку, а не другое дерево, как украшали ёлку раньше, закрепить знания.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Земля — наш общий дом» Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить.

Циклограмма подвижных игр (для детей третьего года жизни) Подвижные игры одно из главных приоритетных направлений в развитии дошкольника на протяжении всего дня. сентябрь (3. й г. ж.) Название игры.

Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет [/h3]ПОНЕДЕЛЬНИК][/h3] 1 половина дня 1. Прием детей 2. Д/игры ознакомление с окружающим миром 3. Индивидуальная работа по развитию мелкой.

Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы Модель реализации образовательного процесса на неделю Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы. Понедельник.

Циклограмма воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Понедельник Утро 1. Игры-забавы 2. Дыхательная гимнастика 3. Д/и (на развитие сенсорики) 4. Индивидуальная работа 5. Воспитание КГН 6.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Циклограмма в средней группе
Опубликовано: 23 сентября 2023 в 16:50
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Буркаева Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД