Получи документы

Циклограмма работы воспитателя в группе раннего развития

Шилова Ирина
Циклограмма работы воспитателя в группе раннего развития

Циклограмма работы воспитателя в группе раннего развития №___

МБДОУ ЦРР – д /с № ___ «___»

время понедельник вторник среда четверг пятница

7.25-7.30

Осмотр участка Осмотр участка Осмотр участка Осмотр участка Осмотр участка

7.30-8.45 Приём детей

Индивидуальная работа, организация игр детей, беседы с родителями Организация утренней гимнастики на участке.

Учить ходить самостоятельно (прямо, по кругу, огибая предметы);

учить устойчиво стоять, приседать, наклоняться.

Приём детей

Публикация «Циклограмма работы воспитателя в группе раннего развития» размещена в разделах

Индивидуальная работа, организация игр детей, беседы с родителями Организация утренней гимнастики на участке.

Учить ходить самостоятельно (прямо, по кругу, огибая предметы);

учить устойчиво стоять, приседать, наклоняться.

Приём детей

Индивидуальная работа, организация игр детей, беседы с родителями Организация утренней гимнастики на участке.

Учить ходить самостоятельно (прямо, по кругу, огибая предметы);

учить устойчиво стоять, приседать, наклоняться.

Приём детей

Индивидуальная работа, организация игр детей, беседы с родителями Организация утренней гимнастики на участке.

Учить ходить самостоятельно (прямо, по кругу, огибая предметы);

учить устойчиво стоять, приседать, наклоняться.

Приём детей

Индивидуальная работа, организация игр детей, беседы с родителями Организация утренней гимнастики на участке.

Учить ходить самостоятельно (прямо, по кругу, огибая предметы);

учить устойчиво стоять, приседать, наклоняться.

8.45-9.05 Воспитание культурно-гигиенических навыков во время завтрака. Формирование правил культуры еды. приучать в правильной последовательности мыть руки, пользоваться мылом, полотенцем. работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами); формировать навыки самообслуживания. Воспитание культурно-гигиенических навыков во время завтрака. Формирование правил культуры еды. приучать в правильной последовательности мыть руки, пользоваться мылом, полотенцем. работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами); формировать навыки самообслуживания. Воспитание культурно-гигиенических навыков во время завтрака. Формирование правил культуры еды. приучать в правильной последовательности мыть руки, пользоваться мылом, полотенцем. работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами); формировать навыки самообслуживания. Воспитание культурно-гигиенических навыков во время завтрака. Формирование правил культуры еды. приучать в правильной последовательности мыть руки, пользоваться мылом, полотенцем. работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами); формировать навыки самообслуживания. Воспитание культурно-гигиенических навыков во время завтрака. Формирование правил культуры еды. приучать в правильной последовательности мыть руки, пользоваться мылом, полотенцем. работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами); формировать навыки самообслуживания.

9.05-9.15

9.15-9.25 1. Познавательно-речевая

2. Физкультурная

1. Художественно-эстетическая

2. Музыкальная

1. Познавательно-речевая

2. Художественно-эстетическая

1. Познавательная

2. Физкультурная

1. Художественно-эстетическая

2. Музыкальная

9.30-9.40 Второй завтрак, беседа о пользе фруктов для детского организма

Второй завтрак, беседа о пользе фруктов для детского организма Второй завтрак, беседа о пользе фруктов для детского организма Второй завтрак, беседа о пользе фруктов для детского организма Второй завтрак, беседа о пользе фруктов для детского организма

9.40-9.55 Организация игр в центрах развития. Индивидуальные беседы с детьми о правилах поведения во время игр Организация игр в центрах развития. Индивидуальные беседы с детьми о правилах поведения во время игр Организация игр в центрах развития. Индивидуальные беседы с детьми о правилах поведения во время игр Организация игр в центрах развития. Индивидуальные беседы с детьми о правилах поведения во время игр Организация игр в центрах развития. Индивидуальные беседы с детьми о правилах поведения во время игр

9.55-10.05 Организация культурно – гигиенических навыков, помощь при одевании на прогулку

Организация культурно – гигиенических навыков, помощь при одевании на прогулку

Организация культурно – гигиенических навыков, помощь при одевании на прогулку

Организация культурно – гигиенических навыков, помощь при одевании на прогулку

Организация культурно – гигиенических навыков, помощь при одевании на прогулку

10.05-11.10 Прогулка. Наблюдение за объектами неживой природы.

Ознакомление с трудовыми действиями и предметами при уборке участка.

Подвижная игра на формирование навыков бега.

Индивидуальная работа по развитию движений (ходьба)

Самостоятельные игры детей.

Помощь детям при выборе игр. Прогулка. Наблюдение за объектами живой природы. Организации игр: подвижная игра на формирование навыков бега.

Индивидуальная работа по развитию движений (боковой голоп)

Самостоятельные игры детей.

Помощь детям при выборе игр. Прогулка. Наблюдения за сверстниками и старшими детьми. Знакомство с предметами одежды.

Организация игр: подвижная игра на развитие координации движений

Индивидуальная работа по развитию движений (поскоки)

Организация игр с водой. Прогулка. Наблюдение за объектами неживой природы.

Ознакомление с трудовыми действиями и предметами при уборке участка.

Подвижная игра на формирование навыков бега.

Индивидуальная работа по развитию движений (ходьба)

Самостоятельные игры детей.

Помощь детям при выборе игр. Прогулка. Наблюдение за погодой, сезонными изменениями в природе.

Организация игр. Подвижные игры и упражнения с мячом.

Словесные игры.

Сюжетно-ролевые игры.

Индивидуальная работа по развитию памяти внимания и пространственной логики.

Труд в природе.

Музыкальное развитие индивидуальная работа при выполнении танцевальных движений

11.10-11.35 Возвращение с прогулки. Развитие навыков самообслуживания. Учить детей последовательности действий - закатить рукава, намылить руки, смыть их теплой водой и вытереть руки своим полотенцем, акцентировать внимание, что нельзя толкаться, брызгать воду на пол и на других ребят. Во время умывания учить с детьми назвать умывальные принадлежности.

Возвращение с прогулки. Развитие навыков самообслуживания. Учить детей последовательности действий - закатить рукава, намылить руки, смыть их теплой водой и вытереть руки своим полотенцем, акцентировать внимание, что нельзя толкаться, брызгать воду на пол и на других ребят. Во время умывания учить с детьми назвать умывальные принадлежности. Возвращение с прогулки. Развитие навыков самообслуживания. Учить детей последовательности действий - закатить рукава, намылить руки, смыть их теплой водой и вытереть руки своим полотенцем, акцентировать внимание, что нельзя толкаться, брызгать воду на пол и на других ребят. Во время умывания учить с детьми назвать умывальные принадлежности. Возвращение с прогулки. Развитие навыков самообслуживания. Учить детей последовательности действий - закатить рукава, намылить руки, смыть их теплой водой и вытереть руки своим полотенцем, акцентировать внимание, что нельзя толкаться, брызгать воду на пол и на других ребят. Во время умывания учить с детьми назвать умывальные принадлежности. Возвращение с прогулки. Развитие навыков самообслуживани Учить детей последовательности действий - закатить рукава, намылить руки, смыть их теплой водой и вытереть руки своим полотенцем, акцентировать внимание, что нельзя толкаться, брызгать воду на пол и на других ребят. Во время умывания учить с детьми назвать умывальные принадлежности. я.

11.35–12.00 Формирование правил культуры еды во время обеда. Объяснять о полезности пищи,учить правильно пользоваться столовыми приборами.

Формирование правил культуры еды во время обеда.. Объяснять о полезности пищи,учить правильно пользоваться столовыми приборами. Формирование правил культуры еды во время обеда. Объяснять о полезности пищи,учить правильно пользоваться столовыми приборами. Формирование правил культуры еды во время обеда.. Объяснять о полезности пищи,учить правильно пользоваться столовыми приборами. Формирование правил культуры еды во время обеда. Объяснять о полезности пищи,учить правильно пользоваться столовыми приборами.

12.00-15.00 Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после обеда, высаживание детей на горшки). Воспитание навыков самообслуживания Ситуативные беседы о пользе сна. Сказкотерапия. Сон.

Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после обеда, высаживание детей на горшки). Воспитание навыков самообслуживания Ситуативные беседы о пользе сна. Сказкотерапия. Сон.

Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после обеда, высаживание детей на горшки). Воспитание навыков самообслуживания Ситуативные беседы о пользе сна. Сказкотерапия. Сон.

Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после обеда, высаживание детей на горшки). Воспитание навыков самообслуживания Ситуативные беседы о пользе сна. Сказкотерапия. Сон.

Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после обеда, высаживание детей на горшки). Воспитание навыков самообслуживания Ситуативные беседы о пользе сна. Сказкотерапия. Сон.

12.20-14.50 Методическая работа :

работа с документацией группы; самообразование; подборка и изучение методической литературы; обработка данных; поддержка порядка в группе;пополнение РППС; разработка наглядно - информационного, или дидактического материала; выставка совместных конкурсных работ родителей и детей; разработка материала для размещения на сайте ДОУ; - подготовка материалов для родительских уголков; обновление содержания папок – передвижек; информациооного стенда для родителей; изучение литературы для работы с родителями; разработка и оформление консультаций, памяток, листовок, буклетов для родителей; Размещение онлайн информации для родителей в группе ватсап

Методическая работа :

работа с документацией группы; самообразование; подборка и изучение методической литературы; обработка данных; поддержка порядка в группе;пополнение РППС; разработка наглядно - информационного, или дидактического материала; выставка совместных конкурсных работ родителей и детей; разработка материала для размещения на сайте ДОУ; - подготовка материалов для родительских уголков; обновление содержания папок – передвижек; информациооного стенда для родителей; изучение литературы для работы с родителями; разработка и оформление консультаций, памяток, листовок, буклетов для родителей; Размещение онлайн информации для родителей в группе ватсап Методическая работа :

работа с документацией группы; самообразование; подборка и изучение методической литературы; обработка данных; поддержка порядка в группе;пополнение РППС; разработка наглядно - информационного, или дидактического материала; выставка совместных конкурсных работ родителей и детей; разработка материала для размещения на сайте ДОУ; - подготовка материалов для родительских уголков; обновление содержания папок – передвижек; информациооного стенда для родителей; изучение литературы для работы с родителями; разработка и оформление консультаций, памяток, листовок, буклетов для родителей; Размещение онлайн информации для родителей в группе ватсап Методическая работа :

работа с документацией группы; самообразование; подборка и изучение методической литературы; обработка данных; поддержка порядка в группе;пополнение РППС; разработка наглядно - информационного, или дидактического материала; выставка совместных конкурсных работ родителей и детей; разработка материала для размещения на сайте ДОУ; - подготовка материалов для родительских уголков; обновление содержания папок – передвижек; информациооного стенда для родителей; изучение литературы для работы с родителями; разработка и оформление консультаций, памяток, листовок, буклетов для родителей; Размещение онлайн информации для родителей в группе ватсап Методическая работа :

работа с документацией группы; самообразование; подборка и изучение методической литературы; обработка данных; поддержка порядка в группе;пополнение РППС; разработка наглядно - информационного, или дидактического материала; выставка совместных конкурсных работ родителей и детей; разработка материала для размещения на сайте ДОУ; - подготовка материалов для родительских уголков; обновление содержания папок – передвижек; информациооного стенда для родителей; изучение литературы для работы с родителями; разработка и оформление консультаций, памяток, листовок, буклетов для родителей; Размещение онлайн информации для родителей в группе ватсап

14.5015.15 Подготовка к закаливанию. Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Закаливание. Воспитание навыков самообслуживания Подготовка к закаливанию. Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Закаливание. Воспитание навыков самообслуживания. Подготовка к закаливанию. Гимнастика после сна. Закаливание. Воспитание навыков самообслуживания. Подготовка к закаливанию Гимнастика после сна. Закаливание. Воспитание навыков самообслуживания. Подготовка к закаливанию. Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Закаливание. Воспитание навыков самообслуживания

15.15-15.25 Формирование культуры еды во время полдника, беседа о правильной осанке во время еды Формирование культуры еды во время полдника, беседа о правильной осанке во время еды Формирование культуры еды во время полдника, беседа о пользе молочных продуктов для детского организма Формирование культуры еды во время полдника Формирование культуры еды во время полдника

15.25-16.10. Взаимодействие с детьми и родителями: организация

словесных игр, работа по развитию речи, развитие театральной деятельности,

индивидуальные беседы с родителями. Взаимодействие с детьми и родителями: организация

словесных игр, работа по развитию речи, развитие театральной деятельности,

индивидуальные беседы с родителями. Взаимодействие с детьми и родителями: чтение художественной литературы, организация настольно-печатных игр, индивидуальная работа по рисованию, беседы с родителями Взаимодействие с детьми и родителями: организация строительно-конструктивных игр, работа с детьми по безопасности, чтение художественной литературы, консультации для родителей Взаимодействие с детьми и родителями: организация

словесных игр, работа по развитию речи, развитие театральной деятельности,

индивидуальные беседы с родителями.

16. 10.-16.15 Беседы по технике безопасности при выходе на прогулку Беседы по технике безопасности при выходе на прогулку Беседы по технике безопасности при выходе на прогулку Беседы по технике безопасности при выходе на прогулку Беседы по технике безопасности при выходе на прогулку

16. 15-18.00. Выход на улицу. (в холодное время в группе)

свободная самостоятельная двигательная активность; самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками, материалами под контролем воспитателя.

взаимодействие с родителями (беседы, консультации, советы; раздача памяток, листовок); уход детей домой; дезинфекция игрушек в группе и на участке, уборка территории участка. Выход на улицу. (в холодное время в группе)

свободная самостоятельная двигательная активность; самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками, материалами под контролем воспитателя.

взаимодействие с родителями (беседы, консультации, советы; раздача памяток, листовок); уход детей домой; дезинфекция игрушек в группе и на участке, уборка территории участка. Выход на улицу. (в холодное время в группе)

свободная самостоятельная двигательная активность; самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками, материалами под контролем воспитателя.

взаимодействие с родителями (беседы, консультации, советы; раздача памяток, листовок); уход детей домой; дезинфекция игрушек в группе и на участке, уборка территории участка. Выход на улицу. (в холодное время в группе)

свободная самостоятельная двигательная активность; самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками, материалами под контролем воспитателя.

взаимодействие с родителями (беседы, консультации, советы; раздача памяток, листовок); уход детей домой; дезинфекция игрушек в группе и на участке, уборка территории участка. Выход на улицу. (в холодное время в группе)

свободная самостоятельная двигательная активность; самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками, материалами под контролем воспитателя.

взаимодействие с родителями (беседы, консультации, советы; раздача памяток, листовок); уход детей домой; дезинфекция игрушек в группе и на участке, уборка территории участка

Публикации по теме:

Фотоотчет «Снеговик» в группе раннего развитияФотоотчет «Снеговик» в группе раннего развития Выйдя на улицу воспитатель обращает внимание детей на то, что выпавший снег очень липкий и из него.

Циклограмма плана работы с родителями 2017–2018 учебный год (подготовительная группа) 1 Оформление родительских уголков 2 Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм 3 Индивидуальные беседы 4 Консультация «Режим детского.

Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет [/h3]ПОНЕДЕЛЬНИК][/h3] 1 половина дня 1. Прием детей 2. Д/игры ознакомление с окружающим миром 3. Индивидуальная работа по развитию мелкой.

Циклограмма воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Понедельник Утро 1. Игры-забавы 2. Дыхательная гимнастика 3. Д/и (на развитие сенсорики) 4. Индивидуальная работа 5. Воспитание КГН 6.

Конспект совместной творческой работы «Зонтик» с детьми раннего развитияКонспект совместной творческой работы «Зонтик» с детьми раннего развития Конспект совместной творческой работы с детьми раннего развития "Зонтик" Цель: формировать у детей познавательный.

НОД в студии раннего развития «Песенка волка» для детей раннего возрастаНОД в студии раннего развития «Песенка волка» для детей раннего возраста Цель занятия: 1. Ознакомление с буквой «У» Задачи: 1. Закрепление правильного произношения звука «А» и звука "У" 2. Обучение выкладыванию.

План работы по взаимодействию воспитателя с музыкальным руководителем в средне — старшей группеПлан работы по взаимодействию воспитателя с музыкальным руководителем в средне — старшей группе План работы по взаимодействию воспитателя с музыкальным руководителем в средне - старшей группе «Смешарики» на 2016 – 2017 г. Сроки, содержание.

Из опыта работы воспитателя ДОУ «Развивающие игры как средство развития ручной моторики у дошкольников» Дошкольный возраст - яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс самореализации, устанавливается.

Творческая работа воспитателя группы раннего развития «Осеннее настроение»Творческая работа воспитателя группы раннего развития «Осеннее настроение» Каждый воспитатель творец своей работы. Творчество это второе имя каждого педагога. И в осенний период времени, когда.

Взаимодействие воспитателя ДОУ с родителями группы раннего развитияВзаимодействие воспитателя ДОУ с родителями группы раннего развития Взаимодействие воспитателя МАДОУ «Детский сад «Родничок» с родителями группы раннего развития. «Все вместе – значит, мы сила!»«Какую громадную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма работы воспитателя в группе раннего развития
Опубликовано: 9 января 2023 в 05:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД