Лучший педагог года

Циклограмма планирования совместной деятельности в средней группе

Марина Валерьевна Крицкая
Циклограмма планирования совместной деятельности в средней группе

Понедельник.

Утро. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА. Культурно-гигиенические навыки. Дежурство по столовой.

Утренний круг. Беседа. Работа в центре природы. Индивидуальная работа а по ознакомлению с окружающим (игра, общение)

Работа по эмоциональному развитию (в начале месяца)

Образовательная деятельность по расписанию

Прогулка. наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой, ветром)

Подвижная игра Индивидуальная работа

Труд в природе Самостоятельные игры с выносным материалом

Вечер. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Настольно-печатные игры.

Публикация «Циклограмма планирования совместной деятельности в средней группе» размещена в разделах

Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра. Словесные игры. Самостоятельная деятельность.

Вторник.

Утро. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА. Культурно-гигиенические навыки. Дежурство по столовой. Работа в центре художественной литературы. Беседа по ОБЖ/ЗОЖ.

Пальчиковая гимнастика. Строительные игры.

Образовательная деятельность по расписанию

Прогулка. Наблюдение за окружающим. Подвижная игра. Индивидуальная работа. Самостоятельные игры с выносным материалом

Вечер. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра. Хороводная игра/музыкально-дидактические игра. Настольно-печатная игра. Артикуляционная гимнастика. Самостоятельная деятельность.

Среда.

Утро. Утренняя ГИМНАСТИКА. Культурно-гигиенические навыки. Дежурство по столовой. Беседа о доброте. Разучивание стихов, потешек. Индивидуальная работа по ИЗО. Упражнение на звукопроизношение. Работа в центре патриотического воспитания. Самостоятельная деятельность

Образовательная деятельность по расписанию

Прогулка. наблюдения за живой природой (деревья, кустарники, цветы, плоды, семена)

Подвижная игра Индивидуальная работа

Труд в природе Самостоятельные игры с выносным материалом

Вечер. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Индивидуальная работа по развитию речи. Театрализованная деятельность (2раза в месяц)

Экспериментирование (2 раза в месяц). Дидактические игры. работа в центре сенсорного развития. Самостоятельная двигательная активность.

Четверг.

Утро. Утренняя ГИМНАСТИКА. Культурно-гигиенические навыки. Дежурство по столовой.

Д/игра по экологии. Работа по региональному компоненту(1 раз в 2 недели)

Сюжетно-ролевая игра. Индивидуальная работа по формированию навыков самообслуживания

Образовательная деятельность по расписанию

Прогулка. Наблюдение ( животный мир: животные, птицы, насекомые)

Подвижная игра. Индивидуальная работа. Труд в природе. Самостоятельные игры с выносным материалом

Вечер. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа на развитие памяти, внимания, мышления. Дидактические игры.

Артикуляционная гимнастика. Работа в центре творчества. Беседа/игра по социальному развитию.

Самостоятельная деятельность.

Пятница.

Утро. Утренняя ГИМНАСТИКА. Культурно-гигиенические навыки. Дежурство по столовой.

Беседа по иллюстр. (развитие речи, ознак. с окружающей средой) .Коррекционно-развивающая игра. Индивидуальная работа по активизации словаря. Игры, упражнения

Образовательная деятельность по расписанию

Прогулка. наблюдения за явлениями общественной жизни (трудом взрослых, транспортом и т. д.) Подвижная игра. Индивидуальная работа. Труд в природе.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Вечер. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Хозяйственно бытовой труд. Работа в центре конструирования. Дидактические игры.

Игры за столом. Работа в уголке эмоций. Самостояте

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Мир сказок» Цель. Знакомство детей с устным народным творчеством. Задачи. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год»Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год» Цель. Расширить знания детей о том, почему на праздник украшают именно ёлку, а не другое дерево, как украшали ёлку раньше, закрепить знания.

Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы Модель реализации образовательного процесса на неделю Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы. Понедельник.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию произведения С. Маршака «Багаж» в средней группеКонспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию произведения С. Маршака «Багаж» в средней группе Задачи: Воспитывать интерес к произведениям одного автора. Развивать умение видеть юмористические моменты в стихотворном тексте. Продолжать.

Конспект совместной деятельности по трудовому воспитанию в средней группе «Посадка герани»Конспект совместной деятельности по трудовому воспитанию в средней группе «Посадка герани» Цель: Формирование умения выращивать черенки комнатных растений. Задачи: Образовательные: • Уточнить знания о том, из чего можно вырастить.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик»Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик» Конспект совместной деятельности в средней группе «познавательное развитие» «речевое развитие» «социально-коммуникативное развитие» «физическое.

Конспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группеКонспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группе Цель: формирование умения создавать и обыгрывать постройки из готовых геометрических форм. Задачи: Обучающие: • уточнить и расширить знания.

Мастер-класс «Календарь как способ планирования детской деятельности»Мастер-класс «Календарь как способ планирования детской деятельности» Мастер-класс «Календарь как способ планирования детской деятельности» Дата проведения: 16.11.2020. Ведущая МК : Нестерова Е. В., воспитатель.

Циклограмма на вторую половину дня «Весенние чудеса» в рамках недели «Весна-красна» в средней группе Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Вторая половина дняТема дня «Весенние.

Публикация Циклограмма планирования совместной деятельности в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Валерьевна Крицкая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Циклограмма планирования совместной деятельности в средней группе
Опубликовано: 18 ноября 2022 в 16:29
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД