МААМ-картинки

Циклограмма для средней группы

Елена Жданова
Циклограмма для средней группы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 18.09. – 22.09)

Тема недели: «Профессии села»

Группа : Средняя

«Колобки»

Цель: Цель: Закрепить знания детей о сельских профессиях: хлебороб, механизатор, садовод, водитель.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Публикация «Циклограмма для средней группы» размещена в разделах

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник –19. 09 Утро: Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие Беседа «Какие профессии села ты знаешь?»

Цель: «вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях села, воспитывать уважение к людям разных профессий»

Пальчиковая гимнастика: «Профессии»

Много есть профессий знатных,

(Соединять пальцы правой руки с большим.)

И полезных, и приятных.

(Соединять пальцы левой руки с большим.)

Повар, врач, маляр, учитель,

Продавец, шахтёр, строитель…

(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большим.)

Сразу всех не называю,

(Сжимать и разжимать кулачки.)

Вам продолжить предлагаю.

(Вытянуть руки вперёд ладонями вверх.) Д/ и: «Какая часть суток изображена на картинке» с Ваней, Златой, Самвелом с целью сформировать представление о частях суток Беседа на тему «Уход за одеждой и обувью»

Цели — формировать навыки самообслуживания: научить детей чистить одежду, приводить в порядок обувь; воспитывать самостоятельность, аккуратность, бережливость; чтобы дети сами следили за собой, своей одеждой и обувью. Обеспечить необходимым материалом для игры: «Лечим кукле Даше горло»

Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, расширить знания у детей о профессии «Врач»

Консультация на тему «Как сформировать положительное отношение к труду у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с профессиями».

НОД Физическое развитие (бассейн) По плану физ. инструктора

ФЭМП Упражнять в умении различать и называть геометрические фигура: круг, квадрат, треугольник; Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный—короткий, длиннее—короне; широкий—узкий, шире—уже; Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению. ФГОС Формирование элементарных математических представлений. (4-5 лет). Помораева И. А., Позина В. А. Средняя группа. Стр. 14

Прогулка:

Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, худ. эстетич. развитие Прогулка Наблюдение за светофором Цель: расширять представление о светофоре

Подвижные игры

«Красный, желтый, зелёный».

Цель: закрепить умение действовать в зависимости от сигнала светофора. Учить детей начинать движение и останавливаться на определённый сигнал светофора.

«Ловишки»

Цель: развивать у детей ловкость, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить регулировать дыхание во время бега. Формировать навыки безопасного поведения в игре. Развивать движения с Настей, Елисеем

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

Сбор семян цветов.

Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

Создать необходимые условия для игры «Осенние листочки»

Работа перед сном Учить детей складывать красиво вещи на стульчик, чтение сказки «Кот в сапогах»

Вечер: Гимнастика после сна: № 2

Ходьба по дорожкам здоровья с различными раздражителями

Выполнение комплекса ОРУ

Дыхательная гимнастика: «Бег на месте, выдох- вдох»

Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Д/и «Кто чем занимается»

Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых. д/ и: «Определи сколько» с целью определить равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну с Милой, Златой Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Создавать ситуацию в группе для развития мышления, воображения в центрах активности «Картинки по порядку»

Прогулка. Наблюдение за грузовыми машинами

Цели: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт, познакомить с отличительными признаками грузовой машины. П/и «Подвижная игра «Птицы и автомобиль»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 20. 09 Утро:

Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, худ. эстетич. развитие Утренняя гимнастика «Вперед четыре шага»

Цель: повышение тонуса организма, эмоционального состояния детей

Д/и «"Кому что нужно для работы?"

Цель - закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться

Пальчиковая гимнастика: Дом и ворота

На поляне дом стоит,

«Дом» изобразить двумя руками,крышу дома — пальцы левой и правой рук соприкасаются друг с дру-гом.

Ну а к дому путь закрыт.

Правая и левая руки повернуты ладонями к себе,

средние пальцы с Соприкасаются друг с другом, большие пальцы — вверх («ворота»).

Мы ворота открываем,

Ладони разворачиваются

В этот домик приглашаем. Повтори чистоговорку са-са-еа — у Сани коса

са-са-са — в саду оса

сы-сы-сы — у Сани бусы

сы-сы-сы — у осы усы

су-су-су — Соня видит ос

ac-ac-ac — у нас дома квас

с целью упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука «с»

Когда ребенок умывается напомнить ему, чтобы тщательно мыл

руки. Цель: объяснить детям, что у них должна выработаться привычка быстро и правильно мыть руки, насухо вытирать полотенцем и складывать его. Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему-«Строители»

Цель: расширить представления детей о труде строителей, уточнить знания о профессиях маляра, плотника, каменщика, расширить и уточнить знания об инструментах, применяемых строителями в работе, развивать речь.

Игры по дороге в детский сад

Речевое развитие Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка». Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога. ФГОС Развитие речи в детском саду. (4-5 лет). Средняя группа. Гербова В. В. стр. 29

Музыкальное развитие По плану муз. работника

Прогулка:

Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, худ. эстетич. развитие Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Подвижные игры

«Найди себе пару».

Цель: учить быстро двигаться по сигналу,’ меняя направление дви-жения.

«Поймай мяч». Цели:

— продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками;

— воспитывать внимание и ловкость. Учить Ярика, Матвея кидать мяч в кольцо Дидактическая игра «Три медведя» Задачи: учить детей сравнивать знакомые предметы по размеру (большой, поменьше, маленький, употреблять эти понятия в своей речи. Обеспечить необходимым материалом для игры: «Построим ферму» ( оборудование: формочки животных и птиц)

Цель: формировать представление о морских обитателях и их строении

Работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение худ. литературы (по желанию детей).

Вечер: Гимнастика после сна: № 2

Ходьба по дорожкам здоровья с различными раздражителями

Выполнение комплекса ОРУ

Дыхательная гимнастика: «Бег на месте, выдох- вдох»

Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Чтение художественной литературы: «Лиса и кувшин» Цели: учить анализировать художественное произведение; выражать свое отношение к персонажам рассказа, развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас. Развивать у Вали, Вани, Матвея,

познавательные интересы, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности Д. И. «Найди место» - Учить детей обращать внимание на взаиморасположение предметов. Учить употреблять в речи предлоги «на», «за», Трудовое воспитание:

«Наведи порядок в музыкальном уголке» - учить аккуратно, раскладывать музыкальные инструменты.

Прогулка.

Наблюдение за воробьями

Цель: закреплять знание о воробье, его окраске, манере прыгать, летать.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

День недели

Режим

Интеграция образовательны х областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница-22. 09 Утро: Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,

Утренняя гимнастика

Цель: повышение тонуса организма, эмоционального состояния детей

Беседа с детьми «Кто работает в детском саду».

Цели: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада, воспитывать интерес и уважение к их труду, развивать чувства благодарности за труд взрослых для детей.

Гимнастика для газ

«Маляры»

Движения глаз вверх – вниз. Плавно, 8–10 раз.

Нет забавнее игры:

Наши глазки – маляры.

(Садятся прямо и настраиваются.)

Мы заборы красим

Вверх – вниз – раз,

Вверх – вниз – два (и так до 8 раз).

Наши глазки молодцы,

Работают в согласии.

(Легко моргают.) Рассматривание цветка, различать части растения и называть их с Максимом, Ване А. Упражнение: «Самые аккуратные»

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, воспитывать опрятность Побуждать детей ухаживать за растениями в уголке природы

Цель: знакомить детей с трудовыми операциями (протираем листочки от пыли, полив растений) Рекомендации родителям на выходных заниматься спортом вместе с детьми

НОД Худ. эстетитечкое развитие (Рисование) Рисование «Красивые цветы». Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения.. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. (4-5 лет). ФГОС. Т. С. Комарова. стр. 27

Физическое развитие (улица) По плану физ. инструктора

Прогулка:

Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, худ. эстетич. развитие Наблюдение за трудом шофера

Цели:

продолжать формировать представление детей о труде шофера;

воспитывать интерес и уважение к труду взрослых

Подвижная игра

«Лохматый пес».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине.

Ситуативный разговор: Куда птички улетают осенью? Игры детей по желанию. Учить детей находить занятия по интересам. Обогащать игровой и коммуникативный опыт детей

работа перед сном Перед сном побуждать самостоятельно снимать майку, Чтение худ. литературы (по желанию детей).

Вечер: Гимнастика после сна: № 2 «Маленькая колдунья»

Ходьба по дорожкам здоровья с различными раздражителями

Выполнение комплекса ОРУ

Дыхательная гимнастика: «Бег на месте, выдох- вдох»

Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Речевая игра - «Кто это знает и умеет?»

Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. Приобщать Сашу К., Лизу к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности,

Воспитывать умения работать коллективно. Поддерживать детей в стремлении расставлять стулья в групповой комнате.

Воспитывать желание помогать взрослым Создать условия для игр с музыкальными инструментами Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей.

Прогулка. Наблюдение за легковыми машинами

Цели: учить различать по внешнему виду легковой транспорт, познакомить с отличительными признаками легковой машины, П/ и: «Птицы и автомобиль»

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Дружат девочки и мальчики» Цель. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Итоговое мероприятие. Выставка.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Мир сказок» Цель. Знакомство детей с устным народным творчеством. Задачи. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год»Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год» Цель. Расширить знания детей о том, почему на праздник украшают именно ёлку, а не другое дерево, как украшали ёлку раньше, закрепить знания.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Земля — наш общий дом» Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить.

Циклограмма подвижных игр (для детей третьего года жизни) Подвижные игры одно из главных приоритетных направлений в развитии дошкольника на протяжении всего дня. сентябрь (3. й г. ж.) Название игры.

Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет [/h3]ПОНЕДЕЛЬНИК][/h3] 1 половина дня 1. Прием детей 2. Д/игры ознакомление с окружающим миром 3. Индивидуальная работа по развитию мелкой.

Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы Модель реализации образовательного процесса на неделю Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы. Понедельник.

Циклограмма воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Понедельник Утро 1. Игры-забавы 2. Дыхательная гимнастика 3. Д/и (на развитие сенсорики) 4. Индивидуальная работа 5. Воспитание КГН 6.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Циклограмма на вторую половину дня «Весенние чудеса» в рамках недели «Весна-красна» в средней группе Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Вторая половина дняТема дня «Весенние.

Опубликовано в разделах:

Публикация Циклограмма для средней группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Жданова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Циклограмма для средней группы
Опубликовано: 14 декабря 2022 в 15:39
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД