МААМ-картинки

Чунга –Чанга (физкультурное развлечение). Для детей 4–5 лет

Инна Соколова
Чунга –Чанга (физкультурное развлечение). Для детей 4–5 лет

Цель:

— укреплять здоровье детей с помощью здоровьесберегающих технологий; повышать интерес к занятиям физкультурой.

Задачи:

— продолжать учить ходьбе и бегу в колонне по одному, врассыпную, с остановкой по сигналу;

— учить прыгать через скакалку;

— соблюдать равновесие при ходьбе по повышенной опоре;

развивать чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой;

— формировать жизненно важные двигательные навыки и умения;

Оборудование:

скакалки (по количеству детей, канат, скамейки, обручи.

Публикация «Чунга –Чанга (физкультурное развлечение), Для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Ход занятия:

Первая часть

Построение.

Равнение.

Приветствие.

И н с т р у к т о р. Ребята, сегодня мы попали на веселый остров «Чунга-чанга». Как вы думаете, чем мы с вами будем заниматься?

Дети высказываются.

Ну, конечно же, танцевать, прыгать, бегать и играть.

А какое настроение у обитателей этого острова?

Дети. Веселое.

Инструктор. Давайте и мы будем веселиться!

Ходьба:

— обычным шагом;

— на носках;

— пятках (сжимая и разжимая пальцы, с разным положением рук).

Бег врассыпную с выносом ног в стороны («Неваляшки»,

Ходьба:

— ходьба на носках, скрестным шагом («Хвостики»);

— перекаты с пятки на носок, руками, сложенными в «замок», делать волнообразные движения («Волны»).

Бег врассыпную с остановкой по сигналу «Фигуры!» (дети замирают в различных позах).

Ходьба с подниманием рук вверх и подъемом на носки (вдохнуть, наклониться вперед (выдохнуть, опустить руки.

Перестроение в колонну по трое.

Дети берут скакалки со скамеек.

Вторая часть

ОРУ со скакалками

1. И. п. — о. с., скакалка впереди (сложена в 4 раза). Ходьба на месте.

2. И. п. — ноги на ширине стопы, скакалка вытянута вперед. 1 — полуприсед, опустить один конец скакалки вниз; 2 — вернуться в и. п. Повторить 8—10 раз.

3. И. п. – о. с., скакалка на шее. 1-2- поднять согнутую в колене ногу, отставить ее в сторону; 3—4 — вернуться в и. п. Выполнить по 5 раз каждой ногой.

4. И. п. — ноги вместе, скакалка вверх. 1—2 — наклониться вперед, носками наступить на скакалку; 3—4 — вернуться в и. п. Повторить 8—10 раз.

5. И. п. — сидя, с опорой на руки (скакалку положить сбоку на пол). 1—4 — поочередно подтягивать колени к груди, 5—8 — болтать ногами, опираясь на локти. Выполнить 6 раз.

6. И. п. — стоя на коленях, сгруппировавшись, скакалка в руках. 1—2 — поднять туловище и руки, правую ногу отставить в сторону; 3—4 — вернуться в и. п. ; 5—8 — то же проделать с левой ноги.

7. И. п. — сидя, ноги врозь, скакалка в поднятых руках. 1—2 — наклониться к правой (левой) ноге, скакалку набросить на носок; 3—4 — вернуться в и. п. Повторить 8—10 раз.

8. И. п. — на полу, скакалка на плечах. Отжаться в позе «лягушка». Повторить 8—10 раз.

9. И. п. — о. с., скакалка внизу. 1— 2 — шагнуть вперед, сделать выпад, скакалку выставить вперед; 3—4 — вернуться в и. п. ; 5—8 — то же проделать с другой ноги.

10. И. п. — о. с., скакалка на шее. Выполнить подскоки на месте, чередуя их с ходьбой.

Дыхательное упражнение.

И. п. – руки со скакалкой вверху, ноги врозь. 1- 4 – медленно наклониться вперед, выдохнуть; 5-8 – медленно встать, вдохнуть.

Перестроение в колонну по одному.

Логоритмика.

Чунга-чанга остров золотой,

Сжимать и разжимать пальцы рук.

Он песком покрыт —

Остров непростой,

Выполнить пальцами упражнение «Цепочка».

Там львы, гориллы, крокодилы.

Изобразить каждое животное.

Дружно все живут.

Обнять друг друга.

«Чунга-чанга — весело поют.

Выполнить танцевальное движение на месте.

ОВД:

Идем через мост в гости к носорогу» (упражнение на равновесие) — ходьба по скамейке (по мосту); с приседом на одной ноге, пронося ногу сбоку; по канату (по лианам) «елочкой» (пятка на канате, носок на полу); лазанье по шведской стенке, с пролета на пролет (по нижней рейке).

Эстафеты:

- бег до ориентира с вращением обруча на руке;

- Бег через обруч до ориентира, с прокатыванием обруча вперед на обратном пути;

Пальчиковая гимнастика:

«Крокодил, остров, газель». «Крокодил» — открывать и закрывать пальчики («пасть», «остров» — соединить пальцы в круг, «газель» — сделать пальцами рожки.

Инструктор: Вот такое веселое путешествие мы с вами совершили на остров Чунга- чанга. А теперь нам нужно возвращаться в свой сад.

Под веселую музыку дети идут по кругу в колонне по одному и выходят из зала.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Библиотека изображений:

Публикация Чунга –Чанга (физкультурное развлечение). Для детей 4–5 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Инна Соколова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Чунга –Чанга (физкультурное развлечение). Для детей 4–5 лет
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 23:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД